Генератор Valeo

Генераторы бывают разные.Так вот VALEO при разборке, а именно при располовинивании корпуса как правило требует отпайки диодного моста от обмоток статора. Это шесть точек пайки предварительно обжатых на клеммах для прочности. Провод там толстый, поэтому паяльник нужен не менее 100Вт.
 
Piton написал(а):
Чтобы нагреть корпус гены, и легче было извлечь подш...

Греть пояльником корпус - это круто )))) Я для этих целей технический фен использовал. При запрессовке тоже помогает. Только аккуратно надо. Можно изоляцию пожечь и пылезащитные крышки подшипников.
 
А у меня есть паяльник на 2кВт"! Им многое можно разогреть :rolleyes:
 
Vlas абсолютно прав, валео не разбирается без пайки.

И еще один большой косяк - после замены подшипников гена стал подвывать под нагрузкой. Насколько понял из разных форумов проблема в нарушении балансировки, что в гаражных условиях исправить почти нереально :( Вот очень подробный мануал с картинками по ремонту ген Валео - тынц или другой мануал здесь - тынц
 
Последнее редактирование модератором:
Piton написал(а):
А у меня есть паяльник на 2кВт"! Им многое можно разогреть :rolleyes:

это уже не паяльник, это уже называется лудильник :good:
 
Насколько помню, там ещё есть проблема центровки обмотки статора относительно корпуса и как следствие - относительно ротора. Разбирал давно и сути её сформулировать не смогу.
Кстати, после переборки гена работает года два - проблем нет.
 
Vlas написал(а):
Генераторы бывают разные.Так вот VALEO при разборке, а именно при располовинивании корпуса как правило требует отпайки диодного моста от обмоток статора. Это шесть точек пайки предварительно обжатых на клеммах для прочности. Провод там толстый, поэтому паяльник нужен не менее 100Вт.

точно! разобрать валео без паяльника - как цыганская свадьба без гитары. видел кто? вот и не увидите. валео - весч! но сцуко при ремонте геморная.
 
kaa79 написал(а):
Vlas абсолютно прав, валео не разбирается без пайки.

Я бы на вашем месте так категорично не заявлял для валео, стоит уточнять модель! :rtfm:
 
kaa79 написал(а):
И еще один большой косяк - после замены подшипников гена стал подвывать под нагрузкой. Насколько понял из разных форумов проблема в нарушении балансировки, что в гаражных условиях исправить почти нереально :(

Тоже стал выть, все говорят балансировка, а чего???
ни могу понять!!! :( Пытался объяснить корешу с ним вместе и разбирали и ремонтировали и он понять не может что надо балансоровать, вроде не было там регулировок. :(
 
Тоже стал выть, все говорят балансировка, а чего???
Балансируют ротор но его никто не разбирает и заново его балансировать не нужно, может имеют ввиду центровку статора с обмоткой.
 
dca121 написал(а):
Балансируют ротор но его никто не разбирает и заново его балансировать не нужно, может имеют ввиду центровку статора с обмоткой.

так не разъёмный же статор и обмотка
вот так оно разобиралось, болты держат обмотку, даже если их снять, то зазор там минимум, особо не настроишь
 
Последнее редактирование модератором:
Вой генератора (кроме подшипников) может вызывать
1 Витковое замыкание в статоре.
2 Пробой статорной обмотки на корпус.
3 Пробой силового диода.
4 Неисправность РР.
5 Расслоение пакета железа статора.
6 Вентилятор.
 
dca121 написал(а):
Вой генератора (кроме подшипников) может вызывать
1 Витковое замыкание в статоре.
2 Пробой статорной обмотки на корпус.
3 Пробой силового диода.
4 Неисправность РР.
5 Расслоение пакета железа статора.
6 Вентилятор.

ну скорее не вой, а трель свистка, и как раз трель появилась после замены подшибников.
 
ДимкаСПб написал(а):
Я бы на вашем месте так категорично не заявлял для валео, стоит уточнять модель! :rtfm:

Не хотел быть столь категоричным, просто те что я видел все были такими.

dca121 если не трудно, каким образом перечисленные Вами пункты диагностируются? Хотя у меня кроме как к звуку вроде и нет претензий в работе генератора.
 
Пункт 2 и 3 проверяются тестером или контрольной лампочкой описаны во всех книжках по ремонту.
Пункт 4 заменой РР.
Пункт 1 нужен спец. прибор (стенд ) но можно попробовать снять РР и завести двигатель без него, вой должен почти пропасть но он так же пропадет и вслучае неисправностей 2, 3, 4, 5.
П. 5 и 6 наверное визуально (привел эти пункты для полноты списка).
 
dca121 написал(а):
Пункт 2 и 3 проверяются тестером или контрольной лампочкой описаны во всех книжках по ремонту.
Пункт 4 заменой РР.
Пункт 1 нужен спец. прибор (стенд ) но можно попробовать снять РР и завести двигатель без него, вой должен почти пропасть но он так же пропадет и вслучае неисправностей 2, 3, 4, 5.
П. 5 и 6 наверное визуально (привел эти пункты для полноты списка).

А подскажите тогда такое, завёлся утром на холодную, трель есть, включил дальний подогрев сидений, стекла звук усилился, поездил мин 20 что то там прогрелось видать затих до еле слышного, что может быть???
 
подшипники
 
А подскажите тогда такое, завёлся утром на холодную, трель есть, включил дальний подогрев сидений, стекла звук усилился, поездил мин 20 что то там прогрелось видать затих до еле слышного, что может быть???
Трудно что то сказать.

И еще проверить натяжение ремня генератора и посмотреть шкивы на них может быть большая выработка от ремня.
 
Rvs написал(а):
так как раз всё это и появилось после замены подшипников, до этого всё нормально было.

так вот и ответ... :hat:

 
Назад
Сверху Снизу