Генератор Valeo

Ivan SS Kochanov

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Ленинградская обл. г. Отрадное
Авто
VW Passat b4 1.8 AAM 1996г
Колеги помагите!!!
Хочу поменять подшипники на генераторе Валео но не как не купить в магазине не знают номеров говорат что им номеера нужны, кто знает подскажите,.
Зарание спасибо!!!
 
Подшипники ищи в конторах по генераторам. В наших - смазка не высокотемпературная. Вытекает. B)
 
Ivan SS Kochanov написал(а):
Колеги помагите!!!
Хочу поменять подшипники на генераторе Валео но не как не купить в магазине не знают номеров говорат что им номеера нужны, кто знает подскажите,.
Зарание спасибо!!!

Сначала попробуй разобрать этот самый Valeo, я думаю прыти у тебя поубавится. А подшипники там самые обычные, никакой экзотики для
Valeo 90А (037903023GX)
передний 303
задний 203
 
В магазине нужны диаметры подшипников. Сними их и покажи продавцу
 
Да Valeo разбирать намучаешься, как минимум нужен очень мощный хороший паяльник.

Свой Valeo на 60А давно бы поменял на что-нибудь более легкоремонтируемое и мощное, но пока ничего нормального и доступного с верхним креплением не нашел :(
 
У нас в маге ценники на них небольшие. В зависимости от мощности гены цена от 3400 до 4000 рубликов. Сам понимаю, что цена смешная, но я в скором времени рискну. Возьму на 90А.
 
Вообще должна быть наклейка на гене. Если нет, то где то я слышал, что можно определить по регулятору напряжения. Якобы выдаваемое напряжение немножко разное 14,5В, 14,1В, 13,9В. Нужно где то капать.
 
Piton написал(а):
де то я слышал, что можно определить по регулятору напряжения. Якобы выдаваемое напряжение немножко разное 14,5В, 14,1В, 13,9В. Нужно где то капать.

нет, это бредуха. регулятор могли поставить на сколько угодно. у меня вот был регулятор на 14в при покупке, потом поменял на 14,5. так что не определишь так.
у меня тоже не было наклеек и номеров на гене, нашел только надпись Bosch на корпусе, когда отмыл. Я просто принес передний подшипник(мне его заменить надо было) в магазин, оказалось, что это 303, что косвенно указывает на 90А. Ну и плюс убедился в этом, сравнив свой генератор с картинкой в интернет-каталоге.
 
С картинкой наверняка бесполезно сравнивать. Они идентичны внешне. А вот по подшибникам тоже бы сомневался. А вот если произвести какой либо замер, например, мощности???
 
Piton написал(а):
А вот по подшибникам тоже бы сомневался. А вот если произвести какой либо замер, например, мощности???

а зачем? я вот уже за 3 года все зап части для гены перепокупал(подшипники, кольца, регулятор-таблетку). все подходит. и не делая никаких замеров. :unknw:
 
Я в маге пытался купить подшипники. Меня попросили дать размеры, мол мы понимаем что генератор Bosch, вот только там подшипники бывают разные. Сейчас позвонил в маг, говорят что такая же фигня на Valeo (бывают три размера) и Motorola. Может в зависимости от фирмы изготовления, или года выпуска разные.
 
Ничего не мешает снять подшипник и прийти с ним в магаз. на самом подшипнике чаще всего маркировка указана(тогда, если далёк магаз, то можно переписать маркировку и спросить по телефону о наличии).
Потом на Бошах есть разделение по мощности:
передний 203-ий, если мощность менее 90А.
передний 303-ий, если мощность 90А и более
По году выпуска(есть старый тип и более новый)-здесь помогает картинка, о которой я говорил ранее, или описание-на старом типе крыльчатка охлаждения снаружи корпуса: если старый тип, то задний подшипник 201-ый.
 
У меня генератор-Валео на 90 ампер. Когда разбирал генератор-записал номера подшипников на воротах гаража B). В субботу буду-если еще нужны номера-свистни :)
 
у меня такойже 202 и 303 как на ВАЗовских десятошных генах. не знаю я менял особенных трудностей нет и паяльника на 100Вт хватило и времени потратил часа 2.
 
Извиняюсь за некропостинг :LOL:, но нахрена вам паяльник чтобы заменить подшипники ???

кстати есть вопросик: передний должен быть 6203z, а задний 6200z для 65А?
 
Чтобы нагреть корпус гены, и легче было извлечь подш...
 
а как узнать какой гена 90 или 60А если не одной отметки нет.
Примерно определить мощность генератора можно по его габаритам например диаметр статора у Bosch K1 45-85 Ампер он 125мм, N1 до 90А 138мм, N1 более 90А 142мм. Почитать например можно здесь http://www.mosautolab.ru/uploads/gen.pdf
 
Piton написал(а):
Чтобы нагреть корпус гены, и легче было извлечь подш...

Всё и так нормально перепресовывается...
 
нахрена паяльник то нужен я непонял? где то читал что надо диодный мост отпаивать чтобы разбирать, лично я дак разбирал все без паяльника...
 
Назад
Сверху Снизу