Ауди А3 2,0 FSI vs BMW 116i Что купить?? ААА!!!!

  • Автор темы kfrdfylf
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры
kfrdfylf написал(а):
вы поездите денек на копейке - и все вопросы сами отпадут....стиль, качество исполнения, да и вообще изюминка этой машинки вас не оставят равнодушным!!!

p.s. В данном выборе движок не главное - даже,если бы копейка была 1,4 75л.с. - после тест-драйва я выбрал бы ее!

признаю, 1ю серию не юзал, но в 46м кузове бывал. Ничего такого. И ещё в 3й серии компакте, ну да, неплохо, но не настолько.
 
Jump написал(а):
мля, Alex, это демагогия! 10.5 до сотни это не динамика, тем более, для БМВ. Ауди явно бодрее. Не важно, кто и каких чахликов выпускает, важно, что в данном случае слово "бЭЭмвЭ" пересилило слово "мощность". Есть сухие цифры, по которым 116 будет ощутимо уступать по динамике А3 2.0 фси. 10.8 против 9.1, но куда интересней для меня 80-120 и там, уверен, отрыв будет серьезней. И речь тут даже не о том, кто быстрее достигнет сотни, а у кого двигатель эластичней. Я не стал бы менять лучший двигатель на больший комфорт и, тем более, какой-то стиль (что очень субъективно. Тот же TopGear нещадно глумился над 1er от BMW)

по моему это все, демагогия, главное что обладатель доволен, и это добротный автомобиль, в том числе и стильный!!!!

для себя если заниматься другим делом, с удовольствием бы взял что-то стильное.

итальянский авто фият а лучше альфу :good: :good: :good:

Рено Вел сантис вообще супер :good: :good: :good:

что самое интересное вел сантис в немецком стиле Опель Сигнуи :sick: :sick:

Из Вага Seat Altea XL или Freetrack :sick: :sick: :sick:
 
Молоток что взял БМВ этож машина для души! Сам ее хотел, но семья...пришлось Пассата брать.
 
WESTOOL написал(а):
Молоток что взял БМВ этож машина для души! Сам ее хотел, но семья...пришлось Пассата брать.

вообще кайфую!! )) :LOL:
 
чёт непонял 2008 или уже 2005г.в?
 
Судя по подписи 05го. Выбор топикстартера для меня стал абсолютно непонятен. Вместо годовалой двухлитровой а3 взять трехлетку 116... мир катится в пропасть! Что дальше? Леексус 1.4 16v?
 
Jump написал(а):
Судя по подписи 05го. Выбор топикстартера для меня стал абсолютно непонятен. Вместо годовалой двухлитровой а3 взять трехлетку 116... мир катится в пропасть! Что дальше? Леексус 1.4 16v?

Повторю - те,кто не ездил на обеих машинах, никогда не поймет!

А3 по ощущениям не отличается от гольфа4! ничем!
 
А я вот думаю с гольфа-4 на А-3 пересесть
 
kfrdfylf написал(а):
Повторю - те,кто не ездил на обеих машинах, никогда не поймет!

А3 по ощущениям не отличается от гольфа4! ничем!

Ездил на всех трех указанных авто, выбор очевиден - А3 2.0, но это если смотреть на ТТХ, и прочие объективные показатели. А автору нас...ть на них, ему просто понравилась бэха, и тут бессильны любые доводы :LOL: :LOL:
 
Andrey777 написал(а):
Ездил на всех трех указанных авто, выбор очевиден - А3 2.0, но это если смотреть на ТТХ, и прочие объективные показатели. А автору нас...ть на них, ему просто понравилась бэха, и тут бессильны любые доводы :LOL: :LOL:

И это правильно :drinks:
Надо брать то, что вставило.
 
Сегодняшние Ауди по надежности уже не те,что были 8 лет назад. Да и надежность, не главное, ИМХО
 
kfrdfylf написал(а):
Сегодняшние Ауди по надежности уже не те,что были 8 лет назад. Да и надежность, не главное, ИМХО

Откуда знать тому, у кого Ауди не было? А БМВ, говорят, жутко дорогие в обслуге. Ощущаешь, как она высасывает твои деньги? Я думаю, врядли. Сейчас даже корейцы делают вполне приличные машины. Ток наши, да китайцы никак с бракоделом не закончат.
 
Jump написал(а):
Откуда знать тому, у кого Ауди не было? А БМВ, говорят, жутко дорогие в обслуге. Ощущаешь, как она высасывает твои деньги? Я думаю, врядли. Сейчас даже корейцы делают вполне приличные машины. Ток наши, да китайцы никак с бракоделом не закончат.

в обслуге они еще по божески, и ауди и бмв, и мерседес, а вот в ремоте :wall: :wall: :wall:

просто кошмар!!!!
 
смотря где обслуживать: на копейку замена масла у дилера - 6300 (масло+работа), замена рулевого наконечника со сходом/развалом (наконечник+работа+сход/разв) - 12000. Не у дилера 2000 и 3500 соответственно
 
kfrdfylf написал(а):
смотря где обслуживать: на копейку замена масла у дилера - 6300 (масло+работа), замена рулевого наконечника со сходом/развалом (наконечник+работа+сход/разв) - 12000. Не у дилера 2000 и 3500 соответственно

чем обусловлена разница в 3-4 раза?????
 
kfrdfylf написал(а):
смотря где обслуживать: на копейку замена масла у дилера - 6300 (масло+работа), замена рулевого наконечника со сходом/развалом (наконечник+работа+сход/разв) - 12000. Не у дилера 2000 и 3500 соответственно

Ну, на первый взгляд, не дороже чем хундай.
 
Jump написал(а):
:LOL:  :LOL:  :LOL:  :LOL: официалы ж

Недавно назрел необходимость замены ГРМ на Сеате как никак уже более 110ткм.

заходил
в Сеат 6350еек
фрольксваген 7500еек
Ауди со скидкой 6230еек ( только у них нет всех з\ч на месте, т.к. на ауди нет такого мотора, там 2 ролика нет в ауди каталоге, заказ 1-2 дня!!!)
Шкода 7280еек


неофиц. сервис 5610еек (но з\ч все неоригина)



У всех кроме ауди все з\ч в наличии хоть на 2 или более авто!

А за чно у вас офицалы такие цены лупят????
 
AlexTDI написал(а):
Недавно назрел необходимость замены ГРМ на Сеате как никак уже более 110ткм.

заходил
в Сеат 6350еек
фрольксваген 7500еек
Ауди со скидкой 6230еек ( только у них нет всех з\ч на месте, т.к. на ауди нет такого мотора, там 2 ролика нет в ауди каталоге, заказ 1-2 дня!!!)
Шкода 7280еек


неофиц. сервис 5610еек (но з\ч все неоригина)



У всех кроме ауди все з\ч в наличии хоть на 2 или более авто!

А за чно у вас офицалы такие цены лупят????

из счетов оффициала:

"заливка жидкости омывателя - 0,25 нормочаса - 400руб + 100 руб жидкость"

у нас оффициалы всем оффициалам официалы. Еще пример - сход/развал у оффициала стоит 4000, у неоффициала 1200. переобюуться - 5500 у оффициала, 1200 у неоффициала. пошли они в Ж!
 
Jump написал(а):
Ну, на первый взгляд, не дороже чем хундай.

БМВ не сильно дороже в обслуге,чем хюндай, если неоффициальный сервис. запчасти только подороже, правда ломается реже
 
Назад
Сверху Снизу