kfrdfylf
Мастер советчик
J@ZZ_66 написал(а):ААА!!! - это тоже вопрос был иле ответ?
Это паника! надо решить!
Но уже склонился к БМВ. осталось успеть ее выкупить....
АААА
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
J@ZZ_66 написал(а):ААА!!! - это тоже вопрос был иле ответ?
kfrdfylf написал(а):Это паника! надо решить!
Но уже склонился к БМВ. осталось успеть ее выкупить....
АААА
kfrdfylf написал(а):Это пипец карт!!!! )))
отличная тачка!!!!!!!! каайййф!!!!!
Jump написал(а):Мда, видимо, я чего-то не понимаю. Не понимаю, как можно предпочесть 1.6 115 сил при 6000об и 150 нм при 4300 об 150-ти силам при 6000 и 200м нм при 3500 об
Jump написал(а):Мда, видимо, я чего-то не понимаю. Не понимаю, как можно предпочесть 1.6 115 сил при 6000об и 150 нм при 4300 об 150-ти силам при 6000 и 200м нм при 3500 об
AlexTDI написал(а):Какя разница скока сил
Jump написал(а):Угу, нет И в ньютометрах нет! Помниться мне тут кто-то кипятком писал от тяги 3-хлитрового турбодизеля. ИМХО за хороший двигатель можно многое простить, а с чахликом даже в очень удобной машине будут постоянные неудобства
Jump написал(а):Дык в том то и дело, что БМВ откровенный чахлих, а цена у него с ауди одинаковая.
Jump написал(а):Дык в том то и дело, что БМВ откровенный чахлих, а цена у него с ауди одинаковая.
Ну это у вас нет авенсисов 1.6, а у нас самый ходовой
Опять же, 2.0 TDI это уже что-то, это не атмосферный 1.6
Jump написал(а):Дык в том то и дело, что БМВ откровенный чахлих, а цена у него с ауди одинаковая.
Ну это у вас нет авенсисов 1.6, а у нас самый ходовой
Опять же, 2.0 TDI это уже что-то, это не атмосферный 1.6
AlexTDI написал(а):А ты прокатись на Ауди А6 2,0ТДИ, это ужастный чахлик, даже если потом садишься на 2,7ТДИ самый популярный дизель на шахе!
Jump написал(а):мля, Alex, это демагогия! 10.5 до сотни это не динамика, тем более, для БМВ. Ауди явно бодрее. Не важно, кто и каких чахликов выпускает, важно, что в данном случае слово "бЭЭмвЭ" пересилило слово "мощность". Есть сухие цифры, по которым 116 будет ощутимо уступать по динамике А3 2.0 фси. 10.8 против 9.1, но куда интересней для меня 80-120 и там, уверен, отрыв будет серьезней. И речь тут даже не о том, кто быстрее достигнет сотни, а у кого двигатель эластичней. Я не стал бы менять лучший двигатель на больший комфорт и, тем более, какой-то стиль (что очень субъективно. Тот же TopGear нещадно глумился над 1er от BMW)