Ауди А3 2,0 FSI vs BMW 116i Что купить?? ААА!!!!

  • Автор темы kfrdfylf
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры
J@ZZ_66 написал(а):
ААА!!! - это тоже вопрос был иле ответ? :LOL:

Это паника! надо решить!

Но уже склонился к БМВ. осталось успеть ее выкупить....

АААА
 
kfrdfylf написал(а):
Это паника! надо решить!

Но уже склонился к БМВ. осталось успеть ее выкупить....

АААА

че, реально БМВ 116 сил :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: ну главное - со светофора с другими БМВ не тягаться, тогда все в рамках приличия

ИМХО выбор называется "Понт дороже денеХ". 150 FSIных лошадей как-то повеселей будут
 
в выходные поездил на обеих вариантах - и на А3 и на 116.

Поверьте, БМВ - это реально ХОРОШАЯ, отличная от всех остальных, машина!! Это кайф!!!!

Оттестил - Вольво S40 2,4 АКПП, Ауди А3 2,0 ФСИ, Джетта 1,6 АКПП, БМВ 116 (все машины 2006-2007 г.в.).
Так вот - все машины - одно и тоже - только отличается внешний вид и салон, ну и разгоняются по-разному. А вот БМВ - это нечто другое, с другой планеты!!! вообще полная эйфория!!! пофиг,что 1,6 литра - это все отходит на второй план, сама тачка - просто улет!!!!!

p.s. Попробуйте БМВ 1 серии!!!!
 
Теперь ты понял, что есть такая марка как БМВ, не более, скажу по секрету, 3-шка, да еще и с нормальной движкой, гораздо интересней!!!!!

Те же ощущения придут когда после обычных авто сядешь в Ауди А4 кваттро на ручке да еще со злым мотором 200 сил и более!!!!

Если понравилась Бэха, значит идеология БМВ тебя втыкает!!!

Мне тоже импонирует БМВ 3-5 серии, но я знаю сколько это стоит, и БМВ не прощает того, чтобцы ее запускали, все надо делать заранее или в срок!!!!!


И еще, Не сравнивай качество Фолькса и ауди, это несравнимо, ауди всегда по качеству на 2 шага впереди и материалу супер, и собрано лучше Фолька! :oops: :oops:
 
Купил единичку....

Это пипец карт!!!! )))
отличная тачка!!!!!!!! каайййф!!!!!

 
супер! :good:
 
тока права возвращают 20 марта (((( не могу на ней поездить.....
 
Мда, видимо, я чего-то не понимаю. Не понимаю, как можно предпочесть 1.6 115 сил при 6000об и 150 нм при 4300 об 150-ти силам при 6000 и 200м нм при 3500 об
 
Jump написал(а):
Мда, видимо, я чего-то не понимаю. Не понимаю, как можно предпочесть 1.6 115 сил при 6000об и 150 нм при 4300 об 150-ти силам при 6000 и 200м нм при 3500 об

Когда проедете на обеих машинах, то поймете, что эти цифры - не главное!!

можно и еще более мощного китайца взять за эти деньги, сил этак 250!
 
Jump написал(а):
Мда, видимо, я чего-то не понимаю. Не понимаю, как можно предпочесть 1.6 115 сил при 6000об и 150 нм при 4300 об 150-ти силам при 6000 и 200м нм при 3500 об

Какя разница скока сил, БМВ это определенный стиль, :good: :good: Ауди это традиционный уже премиум! :good: :good: :good:

у каждой машины своя фишка! :good:
 
Видимо, потому у нас самый распространенный авенсис с двигателем 1.6. Понт дороже денег. Кетайца взять можно, только он тяжелей и динамика не та. Все же БМВ c 1.6 ИМХО муветон.

Беспроблемной езды. Хотя я бы лично 2.0 FSI взял, не всегда ж в пробках тошнить, иногда и отжечь получится.
 
AlexTDI написал(а):
Какя разница скока сил

Угу, нет :) И в ньютометрах нет! Помниться мне тут кто-то кипятком писал от тяги 3-хлитрового турбодизеля. ИМХО за хороший двигатель можно многое простить, а с чахликом даже в очень удобной машине будут постоянные неудобства
 
Jump написал(а):
Угу, нет :) И в ньютометрах нет! Помниться мне тут кто-то кипятком писал от тяги 3-хлитрового турбодизеля. ИМХО за хороший двигатель можно многое простить, а с чахликом даже в очень удобной машине будут постоянные неудобства

да, но выкладывать скажем за А6 3.0 Тди на более чем 10000евро больше чем за 2,0ТДИ не каждый хочет, и не у каждого есть возможность, притом что через 4-5 лет разница в цене этих авто в базе будет 1000-2000 евро.
На большем моторе приятно ездить, но не у каждого есть бабки за это платить, и скажем хочешь ты ездить на Е шке мерине, :good: :good: только у тебя 37000евро пожалуйста Е200 классик, у другого есть 74000евро, можно купить и S класс, или человека не втыкает преставительский седан и он берет за теже баблоны Е500 4 матик!!!! да еще и может универсала выбрать!!!! :good: :good: :good:


И нет ращзницы в мощности мотора, все дело в том на чем ты хочешь ездить, основной выбор по принципу понты дороже денег!!!!

Хотя почти никто не берет Авенсис 1.6 тока в такси, зато 1.8 валом, и в комплектухе Терра можно увидеть только в такси или служебные авто, в большом кол-ве! Все остальные берут Сол!!!+2000 евро но нгикому не нужен excutive за еще 3000евро, т.к. в соле есть необходимый минимум!!!!
 
Дык в том то и дело, что БМВ откровенный чахлих, а цена у него с ауди одинаковая.

Ну это у вас нет авенсисов 1.6, а у нас самый ходовой :)

Опять же, 2.0 TDI это уже что-то, это не атмосферный 1.6
 
Jump написал(а):
Дык в том то и дело, что БМВ откровенный чахлих, а цена у него с ауди одинаковая.

Так Вы ездили на копейке? вчера по КАДУ ездили 200км/ч - скорость набирается ОЧЕНЬ легко! при этом управляемость остается ну просто ОТЛИЧНАЯ!!!! и при езде по городу 1,6 тянет очень хорошо, если нажмешь тапку!
а когда стоишь рядом с машиной - просто встает :confused:
 
Jump написал(а):
Дык в том то и дело, что БМВ откровенный чахлих, а цена у него с ауди одинаковая.

Ну это у вас нет авенсисов 1.6, а у нас самый ходовой :)

Опять же, 2.0 TDI это уже что-то, это не атмосферный 1.6

ну это в новом кузове нет, а в старом, полно!
 
Jump написал(а):
Дык в том то и дело, что БМВ откровенный чахлих, а цена у него с ауди одинаковая.

Ну это у вас нет авенсисов 1.6, а у нас самый ходовой :)

Опять же, 2.0 TDI это уже что-то, это не атмосферный 1.6

А ты прокатись на Ауди А6 2,0ТДИ, это ужастный чахлик, даже если потом садишься на 2,7ТДИ самый популярный дизель на шахе!
 
AlexTDI написал(а):
А ты прокатись на Ауди А6 2,0ТДИ, это ужастный чахлик, даже если потом садишься на 2,7ТДИ самый популярный дизель на шахе!

мля, Alex, это демагогия! 10.5 до сотни это не динамика, тем более, для БМВ. Ауди явно бодрее. Не важно, кто и каких чахликов выпускает, важно, что в данном случае слово "бЭЭмвЭ" пересилило слово "мощность". Есть сухие цифры, по которым 116 будет ощутимо уступать по динамике А3 2.0 фси. 10.8 против 9.1, но куда интересней для меня 80-120 и там, уверен, отрыв будет серьезней. И речь тут даже не о том, кто быстрее достигнет сотни, а у кого двигатель эластичней. Я не стал бы менять лучший двигатель на больший комфорт и, тем более, какой-то стиль (что очень субъективно. Тот же TopGear нещадно глумился над 1er от BMW)
 
Jump написал(а):
мля, Alex, это демагогия! 10.5 до сотни это не динамика, тем более, для БМВ. Ауди явно бодрее. Не важно, кто и каких чахликов выпускает, важно, что в данном случае слово "бЭЭмвЭ" пересилило слово "мощность". Есть сухие цифры, по которым 116 будет ощутимо уступать по динамике А3 2.0 фси. 10.8 против 9.1, но куда интересней для меня 80-120 и там, уверен, отрыв будет серьезней. И речь тут даже не о том, кто быстрее достигнет сотни, а у кого двигатель эластичней. Я не стал бы менять лучший двигатель на больший комфорт и, тем более, какой-то стиль (что очень субъективно. Тот же TopGear нещадно глумился над 1er от BMW)


вы поездите денек на копейке - и все вопросы сами отпадут....стиль, качество исполнения, да и вообще изюминка этой машинки вас не оставят равнодушным!!!

p.s. В данном выборе движок не главное - даже,если бы копейка была 1,4 75л.с. - после тест-драйва я выбрал бы ее!
 
Назад
Сверху Снизу