Выбор поршней Выбор производителя

  • Автор темы Alex_13
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры

Alex_13

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Молдова
Авто
AUDI 80 1.6 бензин, 80 г.в.
Доброго времени суток
Имеется вопросец
У меня уже наверное ретро аудюшка 80 Б2 :drive:
Код двигателя YN
Разорбал движок, померял кольца, поршни
Кольца кроме лицензионного Кобленшмидта ничего другого нет
Но с поршнями проблема
в моей деревне есть только турецкий мописан и какой то венгерский производитель с оптимистичным названием Шакал Метал
как вариант я думаю не взять ли на разборе оригинальные но изношенные в пределах допустимого поршни (есть электронная штанга)
Подскажите можно ли поставить б.у. по мне лично так лучше старое немецкое чем новое турецкое
я опасаюсь что поставив фуфель поршни мне устроят сюрприз на дороге, что там с ними бывает - прогарят или ваще оплавяться или заклинят или еще чего

Посоветуйте кто че знает
Самоделкин
 
Если найдешь не изношенные немецкие -да. Иначе бросай монетку. :)
 
А можно поподробней, что за деревня. Можешь заказать через exist - если найдешь на свою Ауди. Думаю должен найти. Акроме оригинала, поршневые комплекты МАЛЕ считаются очень хорошими.
 
Alex_13 написал(а):
Доброго времени суток
Имеется вопросец
У меня уже наверное ретро аудюшка 80 Б2 :drive:
Код двигателя YN
Разорбал движок, померял кольца, поршни
Кольца кроме лицензионного Кобленшмидта ничего другого нет
Но с поршнями проблема
в моей деревне есть только турецкий мописан и какой то венгерский производитель с оптимистичным названием Шакал Метал
как вариант я думаю не взять ли на разборе оригинальные но изношенные в пределах допустимого поршни (есть электронная штанга)
Подскажите можно ли поставить б.у. по мне лично так лучше старое немецкое чем новое турецкое
я  опасаюсь что поставив фуфель поршни мне устроят сюрприз на дороге, что там с ними бывает - прогарят или ваще оплавяться или заклинят или еще чего

Посоветуйте кто че знает
Самоделкин

ПО ОПЫТУ МОГУ СКАЗАТЬ:-если машина ходила долго, то замена колец даст только негативные последствия. Кольца уже "набили свою "дорожку и однозначно превратились в овал. После их замены на новые-компрессия упадёт.(ПАРАДОКС).
Если ремонтировать, то цилиндры-так же(и желательна замена поршней).
 
И Мописан и Шакал металл отличные поршни....
Я бы порекомендовал Мописан+кольца Гёце.
Для справки: Мописан делает поршни для Мале, а в конце прошлого года Мале купил завод Мописан ..... так что купить поршни Мале мэйд ин Германи, тем более на твою машину-минимальны.
:hat:
 
Drovalet написал(а):
И Мописан и Шакал металл отличные поршни....
Я бы порекомендовал Мописан+кольца Гёце.
Для справки: Мописан делает поршни для Мале, а в конце прошлого года Мале купил завод Мописан ..... так что купить поршни Мале мэйд ин Германи, тем более на твою машину-минимальны.
:hat:

считаешь, после большого пробега достаточно ограничиться заменой колец, без расточки цилиндров?
 
считаешь, после большого пробега достаточно ограничиться заменой колец, без расточки цилиндров?

Это может пройти при пробеге до 150 тыс. Далее - только хуже сделаешь. Только растачивать ИМХО.
 
Да, я тоже слышал из первых уст относительно овальности цилиндров. Да это и неспроста - подумайте сами - кольцо, разжимаясь, создает различные услия в различных местах.

Компания мале рекомендует устанавливать кольца замками в виде знака мерседеса. Для справки отечественные производители рекомендуют располагать замки в шахматном порядке. Рекомендации мале не безосновательны: кольца, распирая цилиндр из разных направлений, каждое создает свой овал, а в сумме при сложении трех овалов мы получаем почти что круг, соответственно уменьшаются шансы на яйца. :rtfm:
 
spinoza64 написал(а):
считаешь, после большого пробега достаточно ограничиться заменой колец, без расточки цилиндров?

Нет, я так не считаю, а также не считаю, что ремонт двигателя нужно делать "на коленке" и, кстате, существует такой инструмент под названием нутромер :LOL:
И вот уже исходя из математических величин принимается решение о расточке цилиндров....., учитывая возраст автомобиля, пожалуй, она необходима....как минимум +0,25
:hat:

ЗЫ: Темы о "выборе поршней", по ней и отвечал ;)
 
Corporation написал(а):
кольца, распирая цилиндр из разных направлений, каждое создает свой овал, а в сумме при сложении трех овалов мы получаем почти что круг, соответственно уменьшаются шансы на яйца. :rtfm:

Вообщето...это азы.... :oops: ....по установке колец и дело не только в овальности, но и в уменьшении пропусков газов через зазоры в замках колец... :LOL:
 
Что касается пропусков газов, то отечественная шашечная схема обеспечивает меньший пропуск газов, поскольку от замка до замка газам надо пройти участок дуги, равный 180 градусам, а при иномарочной схеме - в одном направлении 120, в другом 240 ИМХО.
 
KS :hat:
 
foks написал(а):

Вова....у него машина стоит как раз...как ремонт движка с поршнями KS B)
Ты ацкей тюненгер.... :LOL:, а человеку чтоб просто машин работал. :rtfm:
 
ну хз, комплект KSа щас стоит на 1.8 (завтра машина приходит на капиталку) 11000р примерно, они оч проверенные и хорошие поршни, согласен что для кого то дорого и неблагоразумно, я просто высказал свое мнение)
 
В своё время, когда наступила пора лезть в мотор, то долго не парился. Расточил блок, купил поршни мописан и кольца колбеншмидт,всё естественно ремонтных размеров. Езжу и не жжужу до сей поры. Порядка 70 тык.

Удачи.
 
отечественная шашечная схема обеспечивает меньший пропуск газов,

Только все - равно не помогает o_O .
Как в басне Крылова (с) А вы друзья, как не садитесь - все в Музыканты не годитесь :wall:
 
Оно не помогает, потому что износ раньше сказывается :))
 
Кондуктор написал(а):
В своё время, когда наступила пора лезть в мотор, то долго не парился. Расточил блок, купил поршни мописан и кольца колбеншмидт,всё естественно ремонтных размеров. Езжу и не жжужу до сей поры. Порядка 70 тык.
 
  Удачи.

+5 :hat:
 
Прошло поболее года с момента последнего сообщения. Появилась ли у кого обновлённая статистика по долгожительству поршней вообще и по Мописану в частности?
 
могу сказать, наверно даже без преувеличения, что половина г. Курска катается на мописане, причем уже не один год-у всех все в норме и расточники даже отзываются хорошо об этой фирме-поршни идут размер в размер.
зы. у меня в том числе тот же мописан :hat:
pps. неправильная регулировка мотора-и оригинал так же успешно вылетает в трубу
 
Назад
Сверху Снизу