Выбор поршней Выбор производителя

  • Автор темы Alex_13
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
Просто мне Мописан достался в нагрузку к коленвалу. Вот я и думаю, если ремонтный размер совпадёт (вскрытие покажет), то стоит ли покупать чего подороже? Всё одно - MAHLE в Бразилии делают...
 
Подскажите, где подобрать поршни Мописан для PF? Каталог у них есть? Exist их мне не предложил!
 
Exist может и не знать тонкости про Мописан. Нет, кто-то, понятно, знает...
Поскольку поршни одинаковые для PF,PB,RV,GU,RH, то
второй ремонтный (+0, 50) обзывается MP-1229-11 и в Exist-е он есть.
Только нет смысла его покупать - они стоят по 1300 рублей. Если ещё докупать кольца от немцев, то комплект выливается в цену MAHLE или KS.
Есть ещё MP-1229-10 и MP-1229-12 - по ремонтным размерам нужно уточнить, скорее всего +0,25 и +0,75 соответственно...
Мописан еще упаковывает ATS, цены там другие и с ощутимой разницей. Вот только почему такая разница?..
 
Сегодня удалось побыть в "быстром NETе"
Вот сайт Мописан
Каталог Mopisan для VW
PS Только я в нем ничего не нашел.. :( :(
 
Corporation написал(а):
Да, я тоже слышал из первых уст относительно овальности цилиндров. Да это и неспроста - подумайте сами - кольцо, разжимаясь, создает различные услия в различных местах.

Компания мале рекомендует устанавливать кольца замками в виде знака мерседеса. Для справки отечественные производители рекомендуют располагать замки в шахматном порядке. Рекомендации мале не безосновательны: кольца, распирая цилиндр из разных направлений, каждое создает свой овал, а в сумме при сложении трех овалов мы получаем почти что круг, соответственно уменьшаются шансы на яйца.  :rtfm:

Ёксиль-моксиль.. Читаю - дивлюсь! Овальность цилиндров создают НЕ КОЛЬЦА, а шатуны! Именно они являются причиной неравномерной нагрузки на цилиндр от поршня. БОльшая ось эллипса совпадает с плоскостью движения шатуна. Кольца участвуют только как передадочное звено.
Сорри за offtop. Просто не смог пройти мимо.
 
Ivanado написал(а):
Ёксиль-моксиль.. Читаю - дивлюсь! Овальность цилиндров создают НЕ КОЛЬЦА, а шатуны! Именно они являются причиной неравномерной нагрузки на цилиндр от поршня. БОльшая ось эллипса совпадает с плоскостью движения шатуна. Кольца участвуют только как передадочное звено.
Сорри за offtop. Просто не смог пройти мимо.

Ща за правду пинать станут!
Прячься! :LOL:
 
manuez написал(а):
Ща за правду пинать станут!
Прячься! :LOL:

А что, здесь врать с три короба надо?! Вот блин.... а я и не знал :) Учту на будущее.
 
Овальность цилиндров создают НЕ КОЛЬЦА, а шатуны!

Так это и понятно. Если разложить направление силы боковых положений коленвала на вертикальную и горизонтальную составляющую. Физика, восьмой класс...
 
Arretir написал(а):
Так это и понятно. Если разложить направление силы боковых положений коленвала на вертикальную и горизонтальную составляющую. Физика, восьмой класс...

Конечно понятно. Но не всем! Поэтому и пишут всякую белеберду что "кольцо, разжимаясь, создает различные услия в различных местах." и "кольца, распирая цилиндр из разных направлений, каждое создает свой овал, а в сумме при сложении трех овалов мы получаем почти что круг". Конечно кольца можно и по звездам ставить. Только предварительно с астрологом посоветоваться надо.
 
Мопасян, мопасян... Ставил эту поршневую на Ауди В4 2,0 в прошлом гаде. да с размерами все о.к. Но один поршень оказался на 15грамм легче остальных! Как я извращалса шоб вес подогнать до разбежки в 1гр... Больше не хочу мопасяна ставить. :sick:
 
Кто-нить слыхал про такие поршня как AUTOWELT че за они?
Типа Маде ин Германи, ХЗ :unknw:
 
Arretir написал(а):
Мописан еще упаковывает ATS, цены там другие и с ощутимой разницей. Вот только почему такая разница?..

вот только не надо ля ля-такого небыло никогда-ATS это просто бренд и поршни там лежат свои
Кто-нить слыхал про такие поршня как AUTOWELT че за они?

скорее всего корейские какие нить-по качеству нормально
 
Ivanado написал(а):
Овальность цилиндров создают НЕ КОЛЬЦА, а шатуны!

:wall: :wall: :wall: :fool: :fool: :fool:
так, для примера-попробуйте поставить в стандартный блок подточенные ремонтные кольца (как у нас некоторые граматеи делают) и я посмотрю в какой элипс у вас вылетит блок через несколько тыс км. :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
ANTYSPY написал(а):
Кто-нить слыхал про такие поршня как AUTOWELT че за они?
Типа Маде ин Германи, ХЗ :unknw:

на упаковке написано, что Германия :lol2:
на самом деле голимый Китай :sick: качество-дерьмовое
 
Мописан еще упаковывает ATS, цены там другие и с ощутимой разницей. Вот только почему такая разница?.. 


вот только не надо ля ля-такого небыло никогда-ATS это просто бренд и поршни там лежат свои

Да ,вроде всё сходится. Но почему тогда маркировка одинаковая почти?..
 
Но почему тогда маркировка одинаковая почти?..

Мописан раскрученная и популярная фирма-так зачем придумывать что то новое, когда можно просто изменить окончание в номере, причем который указывает на ремонтную группу а остальное так и оставить. тот же пример с Dello там просто переставлены местами цифры оригинального номера, причем по три и добавлено еще пару своих-все и придумывать ничего ненадо и вроде как права оригинального производителя не нарушаются.
 
Для начала кольца ставится звездой на любом автомобиле (для того чтобы компресся была на горячию на холодную). Бочкообразной формы практически все поршня. А все остальное допуски т.е. провести замер поршня и цилиндра в дух плоскостях (по отношению друг к другу на 90 градусов) и сравнить с любым руководством на твой автомобиль. Там все дано.
 
Мописан раскрученная и популярная фирма-так зачем придумывать что то новое, когда можно просто изменить окончание в номере, причем который указывает на ремонтную группу а остальное так и оставить.

ТАк как же тогда определить чьи поршня - ATS или Mopisan, если поршня достались рассыпью, без магазина и упаковки?
 
ANTYSPY написал(а):
Кто-нить слыхал про такие поршня как AUTOWELT че за они?
Типа Маде ин Германи, ХЗ :unknw:

нормальные поршаки,лично ставил-
мерседес,103 мотор,
т-4-1x.полет нормальный :hat:
 
quantum написал(а):
:wall:  :wall:  :wall:  :fool:  :fool:  :fool:
так, для примера-попробуйте поставить в стандартный блок подточенные ремонтные кольца (как у нас некоторые граматеи делают) и я посмотрю в какой элипс у вас вылетит блок через несколько тыс км.  :rtfm:  :rtfm:  :rtfm:

На заводе в движки подточенные ремонтные кольца никто не ставит, а эллипсность со временем появляется. Как объясните?
"В стандартный блок подточенные ремонтные кольца" ставить не буду. Поэтому ни в какой "элипс" он у меня не "вылетит". Эксперементируйте сами. А лучше книжечку хорошую прочтите. Съэкономите время и деньги.
Вообще это оффтоп. Может темку создать и там эту байду пообсуждать.
 
Назад
Сверху Снизу