
Arretir
Начинающий любопытствующий .
Просто мне Мописан достался в нагрузку к коленвалу. Вот я и думаю, если ремонтный размер совпадёт (вскрытие покажет), то стоит ли покупать чего подороже? Всё одно - MAHLE в Бразилии делают...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Corporation написал(а):Да, я тоже слышал из первых уст относительно овальности цилиндров. Да это и неспроста - подумайте сами - кольцо, разжимаясь, создает различные услия в различных местах.
Компания мале рекомендует устанавливать кольца замками в виде знака мерседеса. Для справки отечественные производители рекомендуют располагать замки в шахматном порядке. Рекомендации мале не безосновательны: кольца, распирая цилиндр из разных направлений, каждое создает свой овал, а в сумме при сложении трех овалов мы получаем почти что круг, соответственно уменьшаются шансы на яйца.![]()
Ivanado написал(а):Ёксиль-моксиль.. Читаю - дивлюсь! Овальность цилиндров создают НЕ КОЛЬЦА, а шатуны! Именно они являются причиной неравномерной нагрузки на цилиндр от поршня. БОльшая ось эллипса совпадает с плоскостью движения шатуна. Кольца участвуют только как передадочное звено.
Сорри за offtop. Просто не смог пройти мимо.
manuez написал(а):Ща за правду пинать станут!
Прячься!![]()
Овальность цилиндров создают НЕ КОЛЬЦА, а шатуны!
Arretir написал(а):Так это и понятно. Если разложить направление силы боковых положений коленвала на вертикальную и горизонтальную составляющую. Физика, восьмой класс...
Arretir написал(а):Мописан еще упаковывает ATS, цены там другие и с ощутимой разницей. Вот только почему такая разница?..
Кто-нить слыхал про такие поршня как AUTOWELT че за они?
Ivanado написал(а):Овальность цилиндров создают НЕ КОЛЬЦА, а шатуны!
ANTYSPY написал(а):Кто-нить слыхал про такие поршня как AUTOWELT че за они?
Типа Маде ин Германи, ХЗ![]()
Мописан еще упаковывает ATS, цены там другие и с ощутимой разницей. Вот только почему такая разница?..
вот только не надо ля ля-такого небыло никогда-ATS это просто бренд и поршни там лежат свои
Но почему тогда маркировка одинаковая почти?..
Мописан раскрученная и популярная фирма-так зачем придумывать что то новое, когда можно просто изменить окончание в номере, причем который указывает на ремонтную группу а остальное так и оставить.
ANTYSPY написал(а):Кто-нить слыхал про такие поршня как AUTOWELT че за они?
Типа Маде ин Германи, ХЗ![]()
quantum написал(а):![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
так, для примера-попробуйте поставить в стандартный блок подточенные ремонтные кольца (как у нас некоторые граматеи делают) и я посмотрю в какой элипс у вас вылетит блок через несколько тыс км.![]()
![]()
![]()