Течь антифриза на холодной машине Помогите разобраться!

  • Автор темы Dmitri_Lev
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры 17К
ten70 написал(а):
Сливаться "лишняя" ОЖ может после активной езды на заглушенном моторе через отверстие сброса лишнего давления в расшрительном бачке.

прикольно..., а лишнее масло из маслозаливной горловины
 
а скока бензина экономим при такой активной езде))
 
[mmm] написал(а):
прикольно..., а лишнее масло из маслозаливной горловины

Кавычки забыл поставить... :lol2:

"лишнее" - значит при повышенном давлении в системе выдавливает ОЖ через клапан в крышке.
 
ten70 написал(а):
"лишнее" - значит при повышенном давлении в системе выдавливает ОЖ через клапан в крышке.

Не знаю у кого как, а у меня при повышенном давлении в системе через клапан в крышке выдавливает воздух B) Для этого и существует метка МАХ на бачке :rtfm:
 
[GT]Zima написал(а):
Не знаю у кого как, а у меня при повышенном давлении в системе через клапан в крышке выдавливает воздух B)

Представляешь,так должно быть у всех !!! ;)
 
собственно моя течь, в ближайший день поеду обратно в сервис, посмотрю, как они "краснеют" :mad:



 
Dmitri_Lev написал(а):
собственно моя течь, в ближайший день поеду обратно в сервис, посмотрю, как они "краснеют"

Неужели у тебя нет знакомых с ямой в гараже? :unknw: Я бы перед тем как ехать в тот сервис немного подготовился. Снял бы защиту и нашел течь. А потом в сервисе когда начнут опять искать течь, ты так невзначай: "Слушай, начальник, а здесь не может течь?" :umnik:. После этого ты поднимешься в глазах мастера B), он тебя зауважает и в следующий раз он подумает перед тем как разводить такого крутого чувака.
 
[GT написал(а):
Zima,Feb 5 2009, 12:53 PM]Не знаю у кого как, а у меня при повышенном давлении в системе через клапан в крышке выдавливает воздух B)  Для этого и существует метка МАХ на бачке :rtfm:

А как проверить этот клапан в крышке, который выдавливает воздух? может и вправду дело в нём??
 
Ну,а сопля на поддоне-то от куда ?
 
Dmitri_Lev написал(а):
А как проверить этот клапан в крышке, который выдавливает воздух? может и вправду дело в нём??

Во первых, сам клапан ничего не выдавливает. Во вторых, вытекать через крышку может при условии что уровень ОЖ у тебя значительно выше метки МАХ, да и то только на горячую, т.к. на холодную уровень ОЖ опустится. Я не видел подкапотного пространства Фольксваген Гольф 4, поэтому мне тяжело поставить тебе диагноз заочно. Но течет наверняка в соединениях патрубков или фланцев.
 
В простонародии насос с манометром.
 
[GT]Zima написал(а):
Не знаю у кого как, а у меня при повышенном давлении в системе через клапан в крышке выдавливает воздух B) Для этого и существует метка МАХ на бачке :rtfm:

Понимаешь ли ты, что если с тобой такой беды не случилось, то считай повезло... :lol2:

У меня такое случилось однажды, и причина этого мне известна.

Поэтому не надо писать банальности, как должно быть, это и так большинству известно, и про уровень в расширительном бачке тоже. :rtfm:
 
ten70 написал(а):
Понимаешь ли ты, что если с тобой такой беды не случилось, то считай повезло... :lol2:

У меня такое случилось однажды, и причина этого мне известна.

Поэтому не надо писать банальности, как должно быть, это и так большинству известно, и про уровень в расширительном бачке тоже. :rtfm:

Но беда то с тобой случилась на горячую? А у чела течет на холодную, т.ч. твой совет не в тему :blum:
 
[GT]Zima написал(а):
Но беда то с тобой случилась на горячую? А у чела течет на холодную, т.ч. твой совет не в тему :blum:

Да откуда он знает то? :lol2:

Покатался, вышел из машины и спать, а на утро лужа...

Аналогично у меня, покатался, вышел из магазина через час - лужа.

Короче, пускай он покатается, заглушит мотор, откроет капот и смотрит на расширительный бачек...
 
ten70 написал(а):
Да откуда он знает то? :lol2:

Покатался, вышел из машины и спать, а на утро лужа...

Аналогично у меня, покатался, вышел из магазина через час - лужа.

Короче, пускай он покатается, заглушит мотор, откроет капот и смотрит на расширительный бачек...

Ну х.з. У меня 2 раза лопались патрубки и как выглядит парящий изо всех щелей капот я знаю, это тяжело не заметить. При обильном выделении :LOL: из бачка картина я думаю будет похожая. Хотя, согласен, зависит от наездника :drive:
 
Парить там нечему, выливается порядка 200 грамм и с открытым капотом не сразу заметишь откуда, т.к. перепускное отверстие закрыто пластиковой крышкой...
 
ten70 написал(а):
Парить там нечему, выливается порядка 200 грамм и с открытым капотом не сразу заметишь откуда, т.к. перепускное отверстие закрыто пластиковой крышкой...

Во первых, парить все равно будет. Не так конечно как при разрыве шланга, но будет.
А во вторых, мля, эта проблема выеденного яйца не стоит, а мы тут гадаем, что может быть только из-за того, что челу лень под свою машину залезть. С таким отношением он обречен на постоянный развод и кидалово. Был бы я сервисменом я бы движок посоветовал менять :LOL:
 
Парит, когда ОЖ попадает на горячий мотор-выпуск и испаряется...
При сбросе лишнего давления этого не происходит, не веришь - проведи эксперимент.
 
ten70 написал(а):
Покатался, вышел из машины и спать, а на утро лужа...

Аналогично у меня, покатался, вышел из магазина через час - лужа.

Интересно, а что заставляет ОЖ уходить через клапан при рабочей системе охлаждения и нормальном уровне ОЖ в бачке? Мне кажется ты все усложняешь. Подождем немного, автор сгоняет на сервис и расскажет нам в чем причина. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу