Не заводится Ауди А8 2,5 ТДИ на тёплую

ДАК КАКИМ ОБРАЗОМ МЕНЯЕТСЯ УГОЛ ВПРЫСКА НА ЭТОМ МОТОРЕ???
кто нибудь может пояснить? :unknw:
 
:hat: Я не думаю что двигатели отличаются принципиально.Выставить по меткам коленвал,распредвал и двигать насос(тоже метки есть).А лучше найти книгу(наверно и на форуме есть) тогда вопросов меньше будет. :drinks:
 
Evgen написал(а):
ДАК КАКИМ ОБРАЗОМ МЕНЯЕТСЯ УГОЛ ВПРЫСКА НА ЭТОМ МОТОРЕ???
кто нибудь может пояснить?  :unknw:

Можно и все метки проверить, Впринципе не совсем это удобно, учитывая, что если что=то не сойдется надо будет разбирать морду, хотябы чтобы ее сдвинуть вперед.

стопорится КВ, снимается ваакумемк и стопорятся обе головки !!!!


Угол регулировать гораздо проще!!!

Снимаешь обе крвшки пластиковые с мотора и увидишь все сам.
приврд насоса ТНВД от левой головки.
Снимаешь демфер на ТНВД отпускаешь 3 болта шестерни привода ТНВД на Головке и ключом 22 или 24 крутишь!!!!





 
Evgen возможно ВЫ и правы(если ты подвинеш тот насос я поставлю тебе памятник :LOL:
крепится мёртво на коксы и 4 болта B) Т.к. Вы упорно не выкладываете код двигателя,я посмотрел 2,5 AYM,BDG (шкода суперб 2002г.).Там на самом насосе имеется клапан управления опережения впрыска (№108). Такой вариант.... :drinks:
 
45жэка написал(а):
Evgen возможно ВЫ и правы(если ты подвинеш тот насос я поставлю тебе памятник :LOL:
крепится мёртво на коксы и 4 болта B) Т.к. Вы упорно не выкладываете код двигателя,я посмотрел 2,5 AYM,BDG (шкода суперб 2002г.).Там на самом насосе имеется клапан управления опережения впрыска (№108). Такой вариант.... :drinks:

110 kWakn, afb, 132kW ake
 
Вот из руководства по ремонту.К.В. установить по метке(по фиксатору),распр.валы тоже фиксируете,шкив ТНВД фиксируется.Перед этим ослабить болты шестерни на распр.валу которая вращает ТНВД.Эта шестерня и является регулирующим органом......Конструкция изменена ,а принципы те же. :drinks:
 
Только буквы двигателя AYM,BDG
 
45жэка написал(а):
Вот из руководства по ремонту.К.В. установить по метке(по фиксатору),распр.валы тоже фиксируете,шкив ТНВД фиксируется.Перед этим ослабить болты шестерни на распр.валу которая вращает ТНВД.Эта шестерня и является регулирующим органом......Конструкция изменена ,а принципы те же. :drinks:

Что-то не то!!!!

РЕмень ГРМ затягивается намертво и потом регулируется ТНВД
достаточно вращать насос на застопореном левом распредвале!!!!
 
Так наверняка один в один.
 
AlexTDI там насос крепится мёртво.А шестерня регулировочная находится на шестерне распр.вала.(их там 2 иремня тоже 2)
 
45жэка написал(а):
AlexTDI там насос крепится мёртво.А шестерня регулировочная находится на шестерне распр.вала.(их там 2 иремня тоже 2)

Шестерня РВ стоит на конусе распредвала, на ней привинчена шестерея привода ТНВД, а крутить как раз надо за вал ТНВД!!!!

При этом болт затягиваюший шнстерню РВ трогать не надо!

Сам на своем пепелаце крутил!!!!
 
Мне казалось, что если чуть копнуть интернет или почитать Элсу то вопросов по установке угла не будет. А так в кратце
насос изначально ставится по установочному штифту
подключается компьютер заходите в режим базовых значений, в 004 группу.
Компьютер будет делать делать работу двигателя раньше и позже.
Установите работу системы опережений от 2 гр после ВМТ до 15-17 градусов до ВМТ
регулировка производится перемещением шестени привода насоса на левой голове
 
:hat: Nik1958 где ты был раньше? :drinks:
 

13275466.jpg
 
Доброго времени суток! у меня этаж херня с заводкой! На холодную вообще ж... А.нА горячий мотор более менее. Жду уже, когда накроется стартер. Мотор AYM настроил угол впрыска, поменял ДТОЖ результата никакого.... мастера говорят, что может быть проблема в головках? может, кто подскажет, что дальше делать. За ранее благодарен! Evgen отпиши пожайлуста решилась ли у тебя эта проблема и как.
 
1) Проверь угол опережения впрыска.
2) Воздух в топливной системе
 
Назад
Сверху Снизу