Не заводится Ауди А8 2,5 ТДИ на тёплую

Evgen

москаклюй
Сообщения
1 787
Реакции
16
Город
Россия, Архангельск
Авто
Рио, Фокус, Transporter 7.
Вообщем етсь такая проблема - не заводится или очень плохо заводится Ауди А8 2,5 ТДИ (букв мотора не знаю) 2000 года, в сервисе приговорили плунжер ТНВД (дорогой достаточно девайс), поменяли - эффекта ноль :unknw:
на холодную или горячую всё работает без проблем. На машне стоит подкачивающий насос в баке, он молчит, питалово на него не приходит, пред целый. Есть мнение что он включается тока на павышенных оборотах :unknw:
также на машине стоит Вэбаста (похоже родная)... степень живости которой установить не удалось, ибо даже хозяин не знает как она включается ...

ХЭЛП!!! :hat:
 
:hat: Эта беда у многих.У меня тоже.Я думаю что это плохо настроена электроника.Свечи накала не включаются,а температура уже упала до критической отметки,при которой вспышки не происходит.Убедился в этом,поставив принудительный накал свечей. :drive:
 
Возможно у вас плохая компрессия. Подкачивающий насос качает топливо из бака в небольшой резервуар, а из резервуара начает ТНВД, резервуар находиться в баке примерно посередине, так что если налить полный бак машина будет заводиться даже без подкачивающего насоса. Webasto работает в месте с двигателем при температуре воздуха от +5 и ниже, при работе раздаеться характерные щелчки в районе бензобака с частотой примерно 1 сек., также в районе переднего левого колеса на дниже машины есть выхлопная труба от webastы. Вебасто можно включить и принудительно через бортовой компьютер на панели приборов через Menu-->standheizung-->sofort ein(поставить галочку) или если есть пульт в бардочке левой двери.
 
На холодную у Evgen заводится(по видимому компрессия тут не причем.)
 
45жэка написал(а):
На холодную у Evgen заводится(по видимому компрессия тут не причем.)

На холодную как раз срабатывают свечи накаливания, а вот на теплую( после пары часов простоя)...?
 
А на горячую?
 
45жэка написал(а):

Это всеголишь предположения, если низкая компрессия то на горящую и на холодную(при исправных свечах накаливания) должно заводиться легко, а вот на теплую после нескольких часов простоя, пуск затруднен, т.к двигатель почти остыл, но не сильно, чтобы включать свечи накала.
 
Вобщем то да.Но с плохой компрессией такого не напишешь:на холодную или горячую всё работает без проблем.
 
Насос для другого нужен в баке, он не подкачивающий, он перекачивает топливо удаляя из него воздух!!!!

На этой же машине роторный ТНВД с 3-мя типа плунжерами.

Плохой завод на горячую, это болезнь 2.5 шестерки.
проверь на наличие воздуха в трубках.
Если воздуха нет фильтра и все остальное в порядке.

можно пропробовать немного изменить угол начала впрыска, но это полумера.

ВАГ-Комом можно проверить пусковую порцию топлива, если в порядке, то проблема скорее в самом сладком.............. :oops: ;)
Износ механизма газораспределения!!!!!!


Если вскрытие покажет такое, то скорее всего я прав!

 
NooK написал(а):
Это всеголишь предположения, если низкая компрессия то на горящую и на холодную(при исправных свечах накаливания) должно заводиться легко, а вот на теплую после нескольких часов простоя, пуск затруднен, т.к двигатель почти остыл, но не сильно, чтобы включать свечи накала.

На этих моторах ЦПГ вечная, и компрессия не паддает!
 
Evgen написал(а):
Вообщем етсь такая проблема - не заводится или очень плохо заводится Ауди А8 2,5 ТДИ (букв мотора не знаю) 2000 года, в сервисе приговорили плунжер ТНВД (дорогой достаточно девайс), поменяли - эффекта ноль :unknw:
на холодную или горячую всё работает без проблем. На машне стоит подкачивающий насос в баке, он молчит, питалово на него не приходит, пред целый. Есть мнение что он включается тока на павышенных оборотах :unknw:
также на машине стоит Вэбаста (похоже родная)... степень живости которой установить не удалось, ибо даже хозяин не знает как она включается ...

ХЭЛП!!! :hat:

Тебе надо на прибалтийские форумы по Аудям, т.к. все ауди А6 и А8 и много А4 2.5 ТДИ !!!!!

Тема обсуждалась

http://audi-club.ee/forum/viewtopic.php?f=25&t=3169
 
Evgen Если руки чешутся,попробуй сделать принудительный накал.В принципе это же не сложно. :good:
 
45жэка написал(а):
Evgen Если руки чешутся,попробуй сделать принудительный накал.В принципе это же не сложно. :good:

Дело вряд ли в свечах!!!!
Тем более на горячую, они нах не нужны!!!
 
AlexTDI Внимательно прочитать первое и седьмое сообщения. :drinks:
 
45жэка написал(а):
AlexTDI Внимательно прочитать первое и седьмое сообщения. :drinks:

У меня была точно такая же машина, проблему горячего пуска можно устранить, несколько затруднив холодный пуск, или сделав работу жестче!!!
 
изношеный мотор не укладываетс\я в заводские пределы начала впрыска!!!!

то что мотор изношен, причем изношен механизм ГРМ, это точно!!!! 2000год, а ремонт не из дешевых, я просчитывал самый дешевый, только з\ч на 1000евро!!!
 
AlexTDI написал(а):
то что мотор изношен, причем изношен механизм ГРМ, это точно!!!! 2000год, а ремонт не из дешевых, я просчитывал самый дешевый, только з\ч на 1000евро!!!

т.е. ты имееш ввиду изношены сами распред валы? o_O
ведь это его ты пытался показать на фотке? :rolleyes:

У меня была точно такая же машина, проблему горячего пуска можно устранить, несколько затруднив холодный пуск, или сделав работу жестче!!!

а теперь подробно как это реализовать??? :unknw:
 
Evgen написал(а):
т.е. ты имееш ввиду изношены сами распред валы? o_O
ведь это его ты пытался показать на фотке? :rolleyes:


а теперь подробно как это реализовать??? :unknw:

Да!!!! причем изнашивается сопрягающиеся поверхности Распредвал\толкатель!!!


Самая простая диагностика мотор прогреваешь, не воду а масло, он начинает лязгать, и фонариком через маслозаливную горловину посмотреть, тока не просто кулачек вывести на горловину!!!!


Изменяя кгол начала впрыска, можно улучшить запуск. В какую сторону только не помню!!!!

Заводские по моему 4 градуса, а ставят в зависимости от состояния мотора +-3
 
:hat: Вобщем методом ТЫКА. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу