Все началось с несколько странного звука исходящего от ГУР под нагрузкой, т.е. при повороте руля. Было подозрение на ремень, но вроде натяжение нормальное. Затем обнаружил, что вокруг бачка ГУР все в масле - открываю крышку - а там сплошная пена. Покавырявшись в инете, с проблемой: "кипение" жидкости ГУР - понял, что отвечающий народ толком не понимает, что описывают те, у кого возникла такая проблема, приводят температуту кипения жидкости и т.д.
На самом деле - "закипание" жидкости ГУР чаще всего связано, IMHO, с подсосом воздуха либо непосредственно в насосе (разбит подшипник, порван или изношен сальник), либо с подсосом воздуха в подводящей магистрали.
Далее сняв ремешок привода (у меня гур на собственном ремне), чтобы не поливать дорогу не дешовой жидкостью, и добравшись до дома обнаружил люфт вала - следовательно сдох подшипник, вал смещался и через сальник сосоало воздух. Было принято решение перебрать насос ГУР.
Почитав данный форум и почерпнув немало полезной информации - решил поделиться и своим опытом.
Снял насос.
Шланги закольцевал. Цель - оставить машину на ходу. На следующий день нужно было отмахать 600км, а подшипника не было, да и поздно уже было.
Для этого - выкрутил штуцер из насоса и соединив с обраткой зарепил хомутиком, стоящим на этой же обратке, долил жидкости и спокойно поехал.
По возвращению начал разбирать насос и у меня появились некоторые соображения по оптимизации разборки.
1. Снял шкив (три болта с внутренним шестигранником на 6) без проблем вовсе.
2. Снятие фланца вызвало некоторые вопросы. Трехлапый съемник поломал чуть ранее (уже не помню, что разбирал) . Поэтому решил использовать болты крепления внутренних шрусов к фланцам. На них катанная резьба поэтому входят они на всю длину и ничего не повреждают.
3. Снимаем стопорное кольцо подшипника.
4. Сняв кольцо с задней крышки как описано в одной из тем (отверстие действительно нужно поискать ) Выбиваем её - заднюю крышку. Сама она не вываливается. Но выбиваем осторожно, чтобы не повредить передний сальник (вдруг еще жив)... И вынимаем заднюю крышку.
5. Далее представлены внутренности которые нужно постараться аккуратно вытряхнуть не перепутав детали. Куда направлены три "дырочки" тоже показано. Предварительно, конечно, нужно вынуть резиновое колечко, которое уплотняет заднюю крышку.
6. Здесь номер сальника (номер по экзисту не бъется)
7. Снятие подшипника (использовалась приспособа для снятия шаровых опор и/или рулевых наконечников плавненько и аккуратненько получилось и вал не пострадал).
Сборка в обратной последовательности. Подшипник (FBJ-6203 передний генератора ВАЗ 2108) - поставил с помошью молотка, старого подшипника и головки на 17.
Фланец - молоток и головка на 24
Ну вроде усё!!!
ЗЫ: Если что не так извините. Критика как собственно и поддержка приветствуются.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Разборка ГУР на VW Passat B3 двигатель JR 1,6
Спасибо!
На самом деле - "закипание" жидкости ГУР чаще всего связано, IMHO, с подсосом воздуха либо непосредственно в насосе (разбит подшипник, порван или изношен сальник), либо с подсосом воздуха в подводящей магистрали.
Далее сняв ремешок привода (у меня гур на собственном ремне), чтобы не поливать дорогу не дешовой жидкостью, и добравшись до дома обнаружил люфт вала - следовательно сдох подшипник, вал смещался и через сальник сосоало воздух. Было принято решение перебрать насос ГУР.
Почитав данный форум и почерпнув немало полезной информации - решил поделиться и своим опытом.
Снял насос.
Шланги закольцевал. Цель - оставить машину на ходу. На следующий день нужно было отмахать 600км, а подшипника не было, да и поздно уже было.
Для этого - выкрутил штуцер из насоса и соединив с обраткой зарепил хомутиком, стоящим на этой же обратке, долил жидкости и спокойно поехал.
По возвращению начал разбирать насос и у меня появились некоторые соображения по оптимизации разборки.
1. Снял шкив (три болта с внутренним шестигранником на 6) без проблем вовсе.
2. Снятие фланца вызвало некоторые вопросы. Трехлапый съемник поломал чуть ранее (уже не помню, что разбирал) . Поэтому решил использовать болты крепления внутренних шрусов к фланцам. На них катанная резьба поэтому входят они на всю длину и ничего не повреждают.
3. Снимаем стопорное кольцо подшипника.
4. Сняв кольцо с задней крышки как описано в одной из тем (отверстие действительно нужно поискать ) Выбиваем её - заднюю крышку. Сама она не вываливается. Но выбиваем осторожно, чтобы не повредить передний сальник (вдруг еще жив)... И вынимаем заднюю крышку.
5. Далее представлены внутренности которые нужно постараться аккуратно вытряхнуть не перепутав детали. Куда направлены три "дырочки" тоже показано. Предварительно, конечно, нужно вынуть резиновое колечко, которое уплотняет заднюю крышку.
6. Здесь номер сальника (номер по экзисту не бъется)
7. Снятие подшипника (использовалась приспособа для снятия шаровых опор и/или рулевых наконечников плавненько и аккуратненько получилось и вал не пострадал).
Сборка в обратной последовательности. Подшипник (FBJ-6203 передний генератора ВАЗ 2108) - поставил с помошью молотка, старого подшипника и головки на 17.
Фланец - молоток и головка на 24
Ну вроде усё!!!
ЗЫ: Если что не так извините. Критика как собственно и поддержка приветствуются.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Разборка ГУР на VW Passat B3 двигатель JR 1,6
Спасибо!