Взаимозаменяемость стартеров и их деталей, безвтулочные и втулочные

Повезло мне с продавцом. В прямом смысле. Решис сегодня в позе камасутры все же посмотреть, что за стартер у меня стоит. Скажу я - удовольствие не из простых.
Как выяснил, стоит у меня Bosch 0001107003 , приехал же 1.8 кВт на 9 зубцов бендикса. Списался, обменяли на 000121008 (он же 02A911023L)
Жаль, конечно не 1.8 кВт но, в любом случае это лучше, чем полурабочий текущий.
Завтра буду вызывать менять, ибо я посмотрел, но сам в таких условиях не Шмогу)
 
Я вот не пойму, пишешь часто подомкрачивать надо,на пассате не надо домкратить это не гольф ,откручиваешь два длиных болта и вытаскиваешь стартер.
 
Я вот не пойму, пишешь часто подомкрачивать надо,на пассате не надо домкратить это не гольф ,откручиваешь два длиных болта и вытаскиваешь стартер.
Нифига, хрен потом нормально ч переднюю опору попадешь...
 
Нифига, хрен потом нормально ч переднюю опору попадешь...
Все попадает,только не надо передвигать авто без стартера.Последний раз торопился и не стал ставить стартер на место,полдня откатал без него и в итоге пришлось лезть домкратить под картер чтоб болты попали в резьбу.Может в В3 такая же схема как и на Г2,я не помню.
 
Я вот не пойму, пишешь часто подомкрачивать надо,на пассате не надо домкратить это не гольф ,откручиваешь два длиных болта и вытаскиваешь стартер.
это если не отломано третье ухо крепления колокола. А оно у меня отломано но до замены колокола еще не мало куда вложиться надо
 
Ещё раз говорю,возможно что схема на В3 осталась как на Г2,я первые разы тоже по привычке домкратил,а оказалось не нужным,подушки то все разный передние для двигателя,вот видать и крепления другие,у меня скоро щётки подходят,и я не верущим могу снять видео снятие стартера и установку без всяких домкратов.
 
Ещё раз говорю,возможно что схема на В3 осталась как на Г2,я первые разы тоже по привычке домкратил,а оказалось не нужным,подушки то все разный передние для двигателя,вот видать и крепления другие,у меня скоро щётки подходят,и я не верущим могу снять видео снятие стартера и установку без всяких домкратов.
Давай кино! Очень любопытно. Возможно, для двигателя ABS это проходит,для 2Е не прокатывает. А что у тебя щётки подходят,ты на стартере катаешься,что-ли ?
 
Да Серёга отличаются,вот смотри.
Screenshot_20240128_082808_Opera.jpg



Вот ABS
Screenshot_20240128_082925_Opera.jpg



Вот 2Е
Screenshot_20240128_082854_Opera.jpg


Для интереса посмотрел как на В3,там также как и на ABS B4.Только разница по креплению правой подушки.
Screenshot_20240128_084908_Opera.jpg
Screenshot_20240128_084932_Opera.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну по этим картинкам видна лишь разница в переднем кронштейне.А как он в реале крепится к агрегату по схеме непонятно.А от этого и зависит нужно-ли поддомкрачивать двигатель при замене или нет.
 
Ну по этим картинкам видна лишь разница в переднем кронштейне.А как он в реале крепится к агрегату по схеме непонятно.А от этого и зависит нужно-ли поддомкрачивать двигатель при замене или нет.
Я тоже непомню,но на Г2 и на В3 надо было откручивать третий короткий болт отчего крепление смещалось.Я сейчас сфотаю крепление.

Все три болта проходят через крепление всё стандартно,но почему у меня не смещается крепление не знаю мож повезло или в усмерть затянут короткий болт и он не даёт смещятся креплению.
20240128_150605.jpg
20240128_150647.jpg
20240128_150621.jpg
 
Последнее редактирование:
У меня на AAZ всё уезжает, если выкрутить оба длинных болта крепления стартёра, не подперев двиг. Верней, я его подвывешиваю слегка на тальке.
Кстати, на ABS-e у меня тоже не было проблем со смещением. Хотя, крепления, казалось бы, одинаковые.
 
Из этих фоток не поним
Я тоже непомню,но на Г2 и на В3 надо было откручивать третий короткий болт отчего крепление смещалось.Я сейчас сфотаю крепление.

Все три болта проходят через крепление всё стандартно,но почему у меня не смещается крепление не знаю мож повезло или в усмерть затянут короткий болт и он не даёт смещятся креплению.
Посмотреть вложение 109384Посмотреть вложение 109388Посмотреть вложение 109387
Из этих фоток не понимаю как удерживается двигатель в неизменном положении при снятом стартере. Каким болтом?
 
От вы устроили ромашька.смещается не смещается! :LOL:
На 02А кпп крепление одинаковое .что бенз,что дизель.комуто просто повезло ,не сместилось.а так то должно смещаться.на этом коротком третьем болтике держаться не будет.
 
Из этих фоток не поним

Из этих фоток не понимаю как удерживается двигатель в неизменном положении при снятом стартере. Каким болтом?
Маленький

От вы устроили ромашька.смещается не смещается! :LOL:
На 02А кпп крепление одинаковое .что бенз,что дизель.комуто просто повезло ,не сместилось.а так то должно смещаться.на этом коротком третьем болтике держаться не будет.
Володь,а я полдня отъездил без стартера на коротком болте :LOL: ,как не оторвал крепление повезло простоo_Oможет и повело уже,это последний раз было.Буду снимать стартер оно покажет ,будет ли мозг колупать несоосность.
 
В целом - стартер заменили, помогал механику, ибо в одиночку гемора больше. Таки в колоколе дофигища грязи (почистил как мог), втулки нема уже.
Поставили бесвтулочный но странный звук после пуску двигателя

photo_2024-01-28_14-53-58.jpg photo_2024-01-28_14-53-59.jpg
 
Последнее редактирование:
Похоже китайцы смазку стартера сэкономили.
 
Похоже китайцы смазку стартера сэкономили.
Стартер оригинал после капиталки на юге Москвы ..... Впервые такой звук слышу. Но крутит я в шоке, те же 1.1 - звук басистей, движок бодрее вертит.
 
Назад
Сверху Снизу