Что удалось узнать: допустимый разброс (коррекция доз впрыска) зависит от величины цикловой подачи, а именно для двигателя BKP:
013,0,Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung)
; Einspritzmenge Einspritzmengenabweichung
; (siehe MWB 001.2)
; 5.0 mg/Hub -1.90...1.90 mg/Hub
; 5.5 mg/Hub -2.09...2.09 mg/Hub
; 6.0 mg/Hub -2.28...2.28 mg/Hub
; 6.5 mg/Hub -2.47...2.47 mg/Hub
; 7.0 mg/Hub -2.66...2.66 mg/Hub
; 7.5 mg/Hub -2.85...2.85 mg/Hub
; 8.0 mg/Hub -3.04...3.04 mg/Hub
; 8.5 mg/Hub -3.23...3.23 mg/Hub
; 9.0 mg/Hub -3.42...3.42 mg/Hub
; 9.5 mg/Hub -3.61...3.61 mg/Hub
; 10.0 mg/Hub -3.80...3.80 mg/Hub
013,1,Zylinder 1,,Siehe Labeldatei
013,2,Zylinder 2,,Siehe Labeldatei
013,3,Zylinder 3,,Siehe Labeldatei
013,4,Zylinder 4,,Siehe Labeldatei
И теперь встает в очередной раз вопрос о цикловой подаче двигателей TDI PD где и чем регулируется этот показатель (по аналогии с простыми TDI - там
это производилось перемещением крышки ТНВД и при желании в одном из каналов адаптации). Какой логин доступа каналам адаптации, какой канал, какое значение параметра?