Проблемы с подушками

  • Автор темы Neosis
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Neosis

Мастер советчик
Сообщения
371
Реакции
19
Город
Санкт-Петербург
Авто
Golf 5 2.0 TDI BKD 2008
Продолжаю разбираться с электрикой в авто ,нужна ваша помощь ,сегодня обнаружил на диагностике ошибки по подушкам :
Resistance too High для трех подушек из 4х
Supply Voltage B+
Signal too Low – Intermittent
ну и креш дата есть
Вроде все правильно написал ,вопщем все подушки на месте сто процентов ,снимал все панели ,руль ,сидушки ,везде есть подушки ,контакты всех подушек тоже соединены ,было впаяно сопротивление на микросхемку диагностики подушек и лампочка гасла спустя секунду после включения зажигания ,решил что надо сделать по-нормальному ,лампочка теперь естественно не гаснет ,вот есть мысль что ошибка с завышенными сопротивлениями осталась изза колхоза с микросхемкой ,как думаете реально такое? и как правильно стирать ошибки в ваг коме ,просто clear results или как то подругому?
и еще что за ошибки Supply Voltage B+ ,Signal too Low – Intermittent куда по ним копать?
 
Neosis написал(а):
и еще что за ошибки Supply Voltage B+ ,Signal too Low – Intermittent куда по ним копать?

КМК слишком слабый сигнал АКБ, т.е. напряжение маловато для подушек, где-то либо просадка была АКБ, либо АКБ методично умирает.
 
DEH
А как нибудь это можно проверить? аккумулятор один раз был сильно просажен ,так что даже на зажигание не хватило ,но после подзарядки щас крутит движок хорошо и заряд все время есть ,может где клемма или питающий провод окислилсь?
 
Neosis написал(а):
DEH
А как нибудь это можно проверить? аккумулятор один раз был сильно просажен ,так что даже на зажигание не хватило ,но после подзарядки щас крутит движок хорошо и заряд все время есть ,может где клемма или питающий провод окислилсь?

Удалить ошибку VAG-Com и посмотреть появляется ли она снова, если появляется - попробовать АКБ заменить с исправной машины.

У меня такая ошибка как-то обнаружилась во время автоскана (был кстати Фольксваген Гольф 3 97 г), её просто удалили и все. Я пришел тогда к выводу что она записалась наверно тогда когда АКБ сел, АКБ поменял на новый, чтобы лампа горела я не заметил в тот момент, т.е. если система исправна то лампа должна сама по себе погаснуть, а ошибка просто остаться в памяти для истории.
 
Спасибо ,а вот еще насчет креш даты ,если она есть и других ошибок не будет ,погаснет ли лампа лиагностики подушек и будет ли блок управления подушками работать?
и насчет слишком большого сопротивления на подушках ,я так понимаю что нет контакта в проводке где-то ,раз подушки все на месте?
 
Neosis написал(а):
Спасибо ,а вот еще насчет креш даты ,если она есть и других ошибок не будет ,погаснет ли лампа лиагностики подушек и будет ли блок управления подушками работать?
и насчет слишком большого сопротивления на подушках ,я так понимаю что нет контакта в проводке где-то ,раз подушки все на месте?

Крэшдату надо убирать палюбэ, она удаляется только хакерски или официально-дилерски т.е. заменой блока управления!!! С крэшдатой ничего к сожалению работать не будет.

 
Назад
Сверху Снизу