Сайлент-блоки задней балки. Какого производителя?

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 121
  • Просмотры 40К
Ну как поменяю, так и отпишусь. Но пока других дел накопилось полно, а машинка возит и с дохлыми СБ, так что может менять буду и не на этих выходных. Думаю что из подводных камней может быть выпрессовка старых СБ и несоответствие размеров новых СБ и посадочных мест.
 
открыл официальный сайт boge http://webcat.zftrading.de/ там лемфа нет с короткими номерами, все номера кончаются на 01, 02, 03 - может с такими номерами следует заказывать?
 
Всем привет! В магазинах предлагают 2 варианта сайлентблоков зад.балки-обычные и увеличенные.Машина пршла 320 тыс.-пришло время менять.Что выбрать?Или вскрытие покажет?Спасибо за ответ.
 
Счас бегу покупать лемф, принесу на место то раскажу что за номера и как они в целом. продавец знакомый, грил что ниединой жалобы :rolleyes:
 
Продолжается эксперимент. Стоят Ossca от ауди А4, уже полтора года пробежал 50тыс. все нормально, короче забыл об этом узле
 
Купил, с елькой в триугольнике, номера есть разные, 1-й (10194) и 2-й (4921 3А0 501 541). продавец грит что ему продукцию лемфов везут только с польши. Жалоб и нареканий от его клиентов нету. Сам полтора года назад у него брал опорники лемфов, пока работают на отлично. Бум верить, 8-го марта сделаю машине подарок :LOL:
 
Сегодня залез под чери омлет, сделал пару шпионских фото заднего сайленда. Чтото оно мне напоминает o_O


7a642a789956.jpg



dc21b94e17b9.jpg
 
Здравствуйте! У меня вопрос к знатокам. Купил на Фольксваген Гольф все сайлент-блоки VAG, и при получении обнаружил, что все упакованы просто в пакетики, все номера, логотип VW на деталях присутствуют, обратил внимание на остатки резины в пустотах (так сказать "сопли"). Вопрос такой должна ли быть фирменная упаковка на сайленты???
 
Forsun написал(а):
Здравствуйте! У меня вопрос к знатокам. Купил на Фольксваген Гольф все сайлент-блоки VAG, и при получении обнаружил, что все упакованы просто в пакетики, все номера, логотип VW  на деталях присутствуют, обратил внимание на остатки резины в пустотах (так сказать "сопли"). Вопрос такой должна ли быть фирменная упаковка на сайленты???

...так и должно быть...не парься - смело ставь...фото оригинала выложи - посмотрим. что там за сопли :) (по научному - облой)...

Сергей (BW)
 
Bigwarrior написал(а):
...так и должно быть...не парься - смело ставь...фото оригинала выложи - посмотрим. что там за сопли :) (по научному  - облой)...

Сергей (BW)

Вот собственно и фото!

6608c89e0d98.jpg


5c6a6f07e773.jpg


cb2ad4342029.jpg


840e00d4b2c9.jpg


bb06815d272e.jpg


6924ffdc0d1e.jpg

Кстати задние сайленты в пластиковой обойме. Как-то странно- при запресовке не лопнет ли?

b625f790811f.jpg
 
Forsun написал(а):
Вот собственно и фото!

...отличные оригинальные сайлентблоки...при установке передних советую "побрызгать" на них силиконовой смазкой для успешной запрессовки (как именно напишу в ближайшее время)...удачи...
Сергей (BW)
 
Всем привет! Напишу о себе. Около года назад возникла проблема- нужно было заменить передние с/б. Блуждая по рынку и ломая голову "какие же купить?"позвонил другу и тот посоветовал поставить "самоточки" и не париться (это так сказать самодельные выточенные с/б из протектора покрышки трактора к700та). Процесс их изготовления я точно не знаю, но когда забирал авто, видел наполовину использованую тракторную покрышку, наверно не один я был с этим. У меня возникли сомнения к ним, но рискнул. До этого слышал о них краем уха, теперь могу сказать не по наслышке. В итоге заменил не только перед но и зад. По километражу не смотрел но по времени езжу около года и езжу не мало и при этом жалоб не имею. Замена обошлась в 50уе и это с работой. ИМХО: Я конечно понимаю что это колхоз, но в тоже время неплохая и дешевая альтернатива магазинным с/б.
 
Пора сайленты задней балки махнуть, трещины очень сильные.
Что взять лучше? Хотя вопрос по-ходу риторический :rolleyes:
Заметил такой момент - сайленты идут 2 размеров(внешний) - 69 и 72мм.
Какой нужно брать?
Присмотрел следущее:
- Лемфордер с номером 27627 01 - идут как ремкомплект, резинометалл, косарь за штуку и просто сайленты 21236 01 по 500 за штуку
- Феби 19928, 31547, 31722, резинометалл - от 440 до косаря
- Муг VO-SB-0042, хз из чего, 400 рупий
- СВАГ 30 91 9928, резинометалл, 440 рупий
- оргинал ВАГ 6R0 501 541 A, хз из чего, косарь
 
последнее время своим пацанам ставлю MOOG ни кто не жалуется. сам на MOOG ( шаровые, рул. наконечники, сайлентблоки, стойки стабилизатора ) -проехал 80 т.к. сейчас перебрал подвеску, так старые железки спрятал на черный день, еще в удовлетворительном состоянии. поставил опять MOOG ...
 
В итоге взял Лемфордер 21236 01, с виду очень даже.
На коробки написано мейд ин Джёрмани, но написано это одно, посмотрим как ходить будут.
 
Partizanen написал(а):
Пора сайленты задней балки махнуть, трещины очень сильные.
Что взять лучше? Хотя вопрос по-ходу риторический :rolleyes:
Заметил такой момент - сайленты идут 2 размеров(внешний) - 69 и 72мм.
Какой нужно брать?
Присмотрел следущее:
-  Лемфордер с номером 27627 01 - идут как ремкомплект, резинометалл, косарь за штуку и просто сайленты 21236 01 по 500 за штуку
-  Феби 19928, 31547, 31722, резинометалл - от 440 до косаря
- Муг  VO-SB-0042, хз из чего, 400 рупий
- СВАГ 30 91 9928, резинометалл, 440 рупий
- оргинал ВАГ 6R0 501 541 A, хз из чего, косарь

69 - в метал. обойме, старого оразца, у тебя такие стоят с завода.
72 - нового образца, в пластиковой обойме, тоже подходят к твоему авто.
Себе брал недавно оригинал в пластике, - на фото их видно выше -производитель Лемфердер.
 
Назад
Сверху Снизу