двигатель AFT клапана

Golfман написал(а):
именно в момент резкого набора оборотов и включается этот самый клапан.Если медленно повышать обороты, то он будет "молчать".
12-14л. может дофига для двигателя 1.6,но это не в нашем случае.Кушать движок любит,зато все честно:жмешь педаль и он прёт (и"кушает" соответственно),не давишь тапку-и он ест 6-7-9л.. Может 12-14 это перманентный расход? Или это средний за какой-нибудь промежуток времени?
Потому что,если ты не летаешь и такой расход на механике постоянно в городе,то наверное что-то не так.

Да ладно, у автора Пассат 4, он ж тяжелее 3-го Гофля, вот и расход больше. Опять же Питер не Минск ни фига, даже не похож ... :) Больше город - больше пробки, вот и расход, зима опять же на дворе, тоже 1-2 накинь. Летом меньше будет.
Хотя если судить по году выпуска авто, то, как правило, там уже кирдык как минимум 2-м вещам: термостату и патрубку (гофре) с клапаном вентиляции картера (если конечно их не уже не заменили).
 
кстати выпускной коллектор может давать такой эффект на таких об.
если прокладка начала разваливаться.
У меня было такое,сочился выхлоп межде головкой и коллектором.
посмотри на черный налет есть или нету.рукой проведи по место соединения(дв.холодный)
 
у меня при заводке на холодную пердит,как запорожец откуда-то спереди.вырезал катализатор,звук не пропал.может это и есть?
 
Естественно для начала надо выяснить откуда звук.У впускного коллектора две прокладки,может одна из них сечет.
 
а как туда заглянуть?пердит только на холодную,да и то не больше минуты.сверху не видно,а щас под низ не залезть-холодно.
 
А откуда "пердит" в районе впуска или выпуска?
Если в районе впускного коллектора,то добраться туда-не проблема.Если где-то в районе выпускного коллектора-то немного сложнее-там защита стоит металлическая.
 
Странно, а как может пердеть на впуске?
 
Ошибся человек. Ведь он просто человек :--))
 
на выпуске.в этом то вся и проблема.а можно эту защиту снять нафиг?просто она у меня иногда дребезжит неприятно,когда газу добавляешь.
 
Блин,любители поймать на слове...
Человек сам написал,что пердит откуда-то спереди,вот я и начал расписывать про то,что находится спереди и что сзади движка.
А если учитывать,что мы занимаемся лечением больного методом интернет-терапии,реально не видя авто в живую,то что зачем вообще обращать внимание на такие неточности.
Я думаю,что от того,что я расписал где у машины находятся прокладки впускного коллектора,а где выпускного товарищ Shnipel нисколько не потеряет.

на выпуске.в этом то вся и проблема.а можно эту защиту снять нафиг?просто она у меня иногда дребезжит неприятно,когда газу добавляешь.


Если дребезжит защита выпускного,то снять её можно.Надо со стороны дроссельной заслонки заглянуть (можно зеркальцем воспользоваться) и увидишь по-моему 5 или 6 гаек,которыми эта защита крепится.
Единственное неудобство-это вынуть уже открученную защиту из-за движка.Прийдется вспомнить игру в "пятнашки"-покрутить эту железяку так,чтобы она ни за что не цеплялась и вылезла наружу.Для удобства можно снять патрубок,идущий от воздушного фильтра к ДЗ-будет намного больше места.Может это совпадение было,но у меня и еще у кого-то с форума был лопнувший выпускной коллектор в районе 3-го и 4-го цилиндра.Пришлось искать на б/ушке целый.Стоил 90 у.е.
 
Спасибо,завтра попробую!А если её обратно не одевать,это плохо?
 
Я думаю, что снимать экран не надо. Очень геморно и выгода сомнительна.
Разве если руки очень чешутся.Очень:--))
 
Просто мне когда катализатор вырезали,посмотрели,сказали все другое в норме.но смотрели не на полностью холодную.а пердит только после ночной стоянки.
 
Этот экран по-мимо всего прочего защищает выпускной коллектор от попадания на него влаги и проч.,так что если его снимать,то только для того,чтобы взглянуть на сосотояние самого коллектора.Я бы потом вернул его на место.
С большой долей уверенности могу сказать,что после снятия,если проблема присутствует,то обнаружишь её быстро.
То самое место, где у меня была трещина можно увидеть просто нагнувшись и посмотрев за ресивер впускного коллектора (та область, где по впускному коллектору проходят патрубки с ОЖ и где крепится тросик газа) со стороны 4-го цилиндра,т.е. справа,если стоять лицом к переду машины. Трещина у меня была,как я уже говорил,между 3-м и 4-м цилиндром,на верхней части коллектора.Она была где-то 3-4 см. в длину и вокруг неё видно было что-то типа сажи,вобщем я нашел все сразу.
 
Если хочется избавиться от гнусного пердежа по утрам, то нужно ставить
вместо пустой банки ката так называемый пламегаситель. И внимательно обжать сочленение колектор-катализатор. Заводим машину и на яме рукой щупаем сочленение. Там где тянет выхлопом, подтягиваем.
 
в том то и дело. я приехал в ремонт глушителей,сказал,что пердит.мне сказали,что это катализатор.отрезали его,вставили пламегаситель.я поехал.на утро как пердела,так и пердит!но ведь прекращает пердеть через минуту,тогда получается не трещина.ведь метал при нагреве расширяется,пердела бы еще больше?вроде так. :)
 
chdv1971 написал(а):
Если хочется избавиться от гнусного пердежа по утрам, то нужно ставить
вместо пустой банки ката так называемый пламегаситель. И внимательно обжать сочленение колектор-катализатор. Заводим машину и на яме рукой щупаем сочленение. Там где тянет выхлопом, подтягиваем.

У меня например тоже пердешь по утрам :LOL: всмысле у моей авто, причем катализатор не выбитый, я тоже немогу пока избавится от неприятных звуков по утрам, на холодную затягивал(да и на горячую тоже) и проверял, вроде не сифонит, а на следующее утро повторяется, видимо негерметично прилегает шайба между катализатором и приемной трубой, из-за неровностей поверхностей, у меня например на приемной трубе ямки образовались в месте соединения, видимо менять приемную трубу, а по утрам холодно металл сужается...а может кто еще что скажет?
ПЫСЫ: Ну вы блин даете, и я тоже повелся из-за ваших вопросиков, тема то про клапана, а мы тут про катализатор начали говорить, извиняюсь, сообщение переезжает в соседнюю тему :)
 
Свой пердёж я заткнул. Поставил свисток(пламегаситель).
 
кстати,хочу спросить про свечи.когда купил машину,то сразу поменял свечи.продавец дал NGK BKUR6ET когда через месяц купил книги по ремонту и эксплуатации (2 штуки) :) в них написано NGK BKUR5ET. в каталоге и на сайте ngk написано NGK BKUR6ET-10.что ставить? и страшно ли,что пока стоят NGK BKUR6ET?
 
Да ты сначала с выпуском разберись,а то мы тут сейчас со всеми вновь вознкшими вопросами новую тему про двигатель AFT породим.
Такая тема уже есть и я в ней лично писал про свечки.
 
Назад
Сверху Снизу