Igel
Оракул
Golfман написал(а):именно в момент резкого набора оборотов и включается этот самый клапан.Если медленно повышать обороты, то он будет "молчать".
12-14л. может дофига для двигателя 1.6,но это не в нашем случае.Кушать движок любит,зато все честно:жмешь педаль и он прёт (и"кушает" соответственно),не давишь тапку-и он ест 6-7-9л.. Может 12-14 это перманентный расход? Или это средний за какой-нибудь промежуток времени?
Потому что,если ты не летаешь и такой расход на механике постоянно в городе,то наверное что-то не так.
Да ладно, у автора Пассат 4, он ж тяжелее 3-го Гофля, вот и расход больше. Опять же Питер не Минск ни фига, даже не похож ... Больше город - больше пробки, вот и расход, зима опять же на дворе, тоже 1-2 накинь. Летом меньше будет.
Хотя если судить по году выпуска авто, то, как правило, там уже кирдык как минимум 2-м вещам: термостату и патрубку (гофре) с клапаном вентиляции картера (если конечно их не уже не заменили).