двигатель AFT клапана

Если звук у тебя такой же,как на видюхе, то (основываясь исключительно на том, что у меня была такая же ситуация) я бы предложил забить,т.к. я 2 года проездил с таким звуком (минимум 30 000, а то и 40).
Если есть желание можешь залезть в движок,но я более чем уверен,что только поменяв "голову" решишь эту проблему со стуком.
Еще раз повторюсь,человек из сервиса VW слушал мой движок очень часто и все время говорил-я знаком с этим звуком,это посадочные места ГК и кататься с этим звуком без каких-либо последствий можно еще 100 тыс точно.
Хоть это и не наш метод,но совет такой-забей.
Более,чем уверен,что прогрессировать этот звук не будет (если только со сменой погоды звук будет проявляться то чаще,то реже).
Удачи,спи спокойно.
P.S. Все вышесказанное актуально применительно к ситуации аналогичной той,что была на моем авто.Если стуки/звуки на видео очень напоминают ваши звуки, то велика вероятность, что в вашем случае все повторяется.
 
со мной можно на "ты"
пробег был когда начались стуки где-то в районе 140 тык (по спидометру)(скорее всего "скручен был" тыщ на 30-50)
 
да на самом деле не парься,главное присмотрись не прогрессирует ли этот стук.
Если он на протяжении ближайших пары месяцев или тыщ 10-15 не изменится на еще более громкий,то это 100% повторение моего случая и тогда париться вообще не надо будет.
Кстати,как потеплеет заметишь,что в теплую, но влажную погоду звука почти не будет слышно.
 
я на след.неделе хотел менять ремень ГРМ,заодно из под прокладки крышки масло убегает,хочу её заодно менять.как думаешь,поставить гидрики и мск заодно уж?гемороя немного,но я думаю вернее будет.или если посадочные места разбиты,то пусть старые будут?
 
Извиняюсь за большое количество постов.
Кстати, после меня автомобиль купил молодой человек и он до сих пор очень восторженно отзывается о моем Гольфике.
Я,к слову, за тем гольфиком очень ухаживал,а залезть в двигло мне помешал только здоровый ум.
конечно можно было полезть в двиг.выложить 500-700-800 у.е, но я этого не сделал и за почти 40 000 пробега ни разу не столкнулся с проблемами,которые могли быть вызваны этим суком.Посему делаю вывод,что и тебе расстраиваться не стоит и торопиться с вскрытием и ремонтом также.
мой тебе совет,как человека уже испытавшего подобную ситуацию-не горячись и присмотрись.
И отписаться не забудь!
 
я на след.неделе хотел менять ремень ГРМ,заодно из под прокладки крышки масло убегает,хочу её заодно менять.как думаешь,поставить гидрики и мск заодно уж?гемороя немного,но я думаю вернее будет.или если посадочные места разбиты,то пусть старые будут?

Если решил менять ГРМ и прокладку (кстати замена прокладки не всегда решит проблему подтекания масла на этих движках) то есть смысл заменить и ГК.
Скажем так-если это делать попутно с заменой прокладки то смысл есть,а если ты хочешь специально поменять ГК чтобы вылечить вышеописанные стуки,то не стОит.
 
огромное спасибо за советы!надеюсь,что если забью на это дело,то ничего криминального не случится!просто машину взял 3 месяца назад.всегда мечтал о пассате,т.к. слышал,что они почти не убиваемые(ну если с умом эксплуатировать).просто первая иномарка,и я немного испугался,услышав стук!
 
Надо взять стетоскоп для двигателей и абслухать :--)). Сам все двигло облазил кроме впуска. Ничего подозрительного. Только форсунки цокотали.Прикольно.
Гидрики постукивали на холодную. Переехал на другое масло и они замолкли.
 
Shnipel, ты не столько "забивай" сколько не торопись с фанатизмом все менять и разбирать.Тебе на сервисах еще и не такое прописать могут.
Могу сказать тебе одно-в этом случае у тебя не все так плохо. Просто не торопись с выводами и ремонтами.Начни с простого.В миллионный раз повторюсь-скорее всего твоя проблема вовсе недостойна того,чтобы на её устранение тратить много сил и средств,а можно и попросту забить,если сам по себе звук не напрягает.
 
как говорится музыку погромче и в путь!:)
если не прислушиваться,и музыку включить хотя бы чуть -чуть,то звука вообще не слышно!
 
А вот так я "крутил" свой Гольф каждый день.
и что самое удивительное-он всегда "крутился" с удовольствием,на больших оборотах ему дышалось отлично.

VW Golf III AFT
 
а какой у тебя расход?просто у меня в городе около 12-14л это нормально?
 
Смотря как ездить ... Может ты низко летаешь?
 
ну у меня спокойный стиль езды,переключаюсь на 3000-3500.гашетку в пол не давлю.меня пугает расход на 140 и выше.
 
Хе, рекомендую попробовать с автоматом прокатиться, в режиме "кик-даун", такое впечатление возникает, что в баке дырка и бензин не в движок, а на улицу хлещет :drive: На моем гольфеции такой же расход в городе, по трассе в режиме 90-110 чуть меньше восьми, а вот если придавить до 140-160 долетает до 17 (приблизительно, ибо где ж я найду дорогу в 100 км, чтоб идти с такой скоростью) :superstition:
 
я никак понять не могу!двигатель 1,6.куда он бензин девает?

да,к стати, а этот клапан управления геометрией когда открывается вообще?просто я седня рукой дергал ДЗ и при резком открытии,он приоткрывался секунды на 3.это нормально?
 
именно в момент резкого набора оборотов и включается этот самый клапан.Если медленно повышать обороты, то он будет "молчать".
12-14л. может дофига для двигателя 1.6,но это не в нашем случае.Кушать движок любит,зато все честно:жмешь педаль и он прёт (и"кушает" соответственно),не давишь тапку-и он ест 6-7-9л.. Может 12-14 это перманентный расход? Или это средний за какой-нибудь промежуток времени?
Потому что,если ты не летаешь и такой расход на механике постоянно в городе,то наверное что-то не так.
 
Назад
Сверху Снизу