двигатель AFT клапана

Shnipel

Мастер советчик
Сообщения
105
Реакции
0
Город
россия санкт-петербург
Авто
VW Passat b4 1.6 1996 г. AFT
На двигателе AFT 1,6 от 2000 до 4000 об слышен явный стук клапана.машина не тупит,потери мощности нет,расход в норме.только когда на хх после выключения передачи обороты плавают от 500-1000 секунд 6-7 и все норм.

рекомендации спецов и мои действия:

1.заправляться только 95 - эффекта 0,
2.крутить трамблер - эффекта 0,
3.поменять датчик детонации - эффект 0.

половина людей говорит надо менять ремень грм,если не поможет,то гидрики,если и это не поможет,то капиталить!
вторая половина советует забить и не париться!
у кого-нить было что-то вроде этого!буду благодарен за любой совет!

p.s.:комп. диагностика ошибок не выявляет!
 
Я за гидрики поменять ).
 
говорят 50 на 50!может помогут,может нет!и еще сказали что у них какой-то фигни нет,чтоб масло в них закачивать.типа только у офицалов есть!а гидрики без масла вроде как ставить нельзя!
 
Масло,давление на 2000-4000 может не в норме,гидрикам не хватает масла.
Мое наблюдение.заливал масло Мотюль все норме было,при заводке гидрики не стучали да и двигатель работал тихо и ровно,а когда перешел на Кастрол при заводке гидрики стучать стали,и работать движек стал жестко.
Вывод-масло Motul по душе движку.Буду обратно переходить на Motul.
 
давление в норме!мерили на всех частотах!щас Mobil 10-40,через неделю залью Mobil 10-60!говорят для старых двигателей самое оно!
 
А может это и не клапан, а геометрия на впуске?
 
слишком много вариантов,а проверить все просто денег не хватит!поэтому и спрашиваю,кто как лечился! :)
 
Попробуй снять разъем с клапана управления геометрией. И прокатись: звук останется - значит клапан, пропадет - значит заслонка.
 
А рекомендацию крутить трамблер вообще в топку ...
 
Товарищ, Shnipel, у меня на моем Гольфике с AFT была та же самая фигня-держишь обороты в пределах 2-4 тык и явно стучит,как из пулемета.
К слову,мой Гольф всю жизнь ездил на 95-м и гидрики я менял на оригинал два (!) раза,и масла перепробовал всякие разные,и ремень менял,и давление мерял-эффекта "0".
Вобщем,как я считаю есть два варианта-либо изношены посадочные места (сёдла по-моему) гидрокомпенсаторов и это они (ГК) "поют" при повышении оборотов либо это все-таки во впускном коллекторе те же самые заслонки такие звуки издают.
Первое предположене может быть правдой,если на ХХ у тебя присутствует звук постукивающих ГК (либо очень похожий на него.У меня именно так все и было,eu1sw знает).
Второе предположение тебе тоже подсказали как проверить.
 
а где этот клапан управления геометрией находится?и если изношены места чем грозит?просто седня был у ремонтников,они сказали,что лучше один раз откапиталить,чем вбухивать постоянно!25 тыс. работа + запчасти 10 тыс.!у меня пробег 190000,ну если скручен,то max 220000!и уже капиталка на немце!наши ТАЗы дольше ездят!
может забить на это,как многие советуют!
 
Отметил кружочком клапан.Внутри коллектора он управляет заслонками,изменяющими геометрию впуска.


LjeU2ofCg7.jpg



Если изношены места ГК, то можешь с этим не париться-я отъездил более 30 000 с таким звуком.Он у меня проявился не сразу после покупки, а со временем.
Специально по этому поводу ездил к знакомому, который на VW работает в сервисе.Так он мне сказал-с этим звуком еще 100К можно проездить и ничего не случится.Но это он говорил именно про износ посадочных мест ГК.
 
её не почистишь,там между заслонками люфт есть,возможно он тому виной.
Вобщем,не париться в обоих случаях
 
А есть уверенность, что это именно клапан стучит?
У меня был глюк: именно в этом диапазоне, появлялась вибрация, стук. При этом в остальном (заводка, тяга) движок вел себя сносно. Так вот проблема была в неправильном положении трамблера - ДХ и ДПКВ были рассинхронизованы. Проверь - не на 5000 ли срабатывает ограничитель, если так, то установи правильно ДХ, а уж потом рой дальше.
Удачи!
 
Shnipel написал(а):
завтра поеду попробую!а если заслонка,то её чистить надо?

Ну, открыть пиво, открутить крышку сверху с надписью "1,6", и заглянуть внутрь, проверить все ли 8 шурупов на месте и при необходимости затянуть покрепче. Закрутить крышку. Допить пиво. Где-то так. Если не помогло то искать дальше.
 
Болтики на заслонках ни в коем случае не пытаться выкрутить,т.к. тогда им точно прийдет канэц-они расклепаны в конце резьбы!!
Я у себя попытался открутить и сломал оба,пришлось высверливать расклепаные нижние части у обоих болтов,нарезать метчиком резьбу и менять болты.Вобщем выкручивать болты-гемор.А вот подтянуть их слегка не помешает.
 
вот у меня точно такой же звук(по крайне мере очень похож). ограничитель срабатывал на 5200.я повернул трамблер по часовой буквально на 1-2 мм и все.теперь движок крутить можно до красной зоны!но я из-за этого стука себе этого не позволяю!
болты под крышкой закручены нормально!а отсоединить этот шланчик с клапана не смог!побоялся что порву!
 
Тогда ой...
 
Назад
Сверху Снизу