auto-z.ru RazborAvto vws.ru VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (3) [1] 2 3   Reply to this topicStart new topic

> Замена рулевой тяги на Фольксваген Пассат Б4, фотоотчёт
Adrian
  Отправлено: 20-01-2008 19:54
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 29025
Регистрация: 03-02-2007

Поблагодарили: 248
Добрый день форумчане!! Решил поделиться опытом замены рулевой тяги, т.к. был обнаружен люфт в наконечнике и шаровом механизме тяги возле рейки!!

1) Снимаем колесо.

2) Откручиваем гайку наконечника под 19.

3) С помощью съемника снимаем тягу.

user posted image

user posted image

4) Снимаем пыльник.

5) Откручиваем тягу из рейки, ключ нестандартного размера, пришлось применять разводной ключ. Когда откручиваешь тягу от рейки, нужно держать рейку за спец захват под рожковый ключ 14 или 17, несоблюдение этого условия чревато преждевременной смертью рейки

6) Тяга выкручена, проверяем люфт рейки.

user posted image

7) Проверка немцев, смазка есть.

user posted image

8) Вкручиваем тягу на свое место.

user posted image

9) Надеваем пыльник, есть особенность. К пыльнику подходит трубка с воздухом, для этой трубки в пыльнике есть свое место, куда ее необходимо вставить, сделать это очень не просто, но можно!!

10) Пыльник затягиваем стяжками.

11) Прикручиваем наконечник тяги.

12) Производим регулировку развал-сход.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена рулевой тяги на VW Passat B4
Спасибо! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif

--------------------
Был -> VW Passat B4 1995 2E АКПП clima
Украина, Киев

Поблагодарили за это сообщение: coolbefore, Corporation, ВАК, Admin
PM
Top
kirushkin
Отправлено: 20-01-2008 22:45
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1821
Регистрация: 21-09-2005

Поблагодарили: 32
Молодец! Неплохой отчетец!
Хотел добавить:
важный момент!
рейка с гуром? если так, тогда нужно добавить, что когда откручиваешь тягу от рейки, нужно держать рейку за спец захват под рожковый ключ(на рейке TRW этот зацеп находится на рейке(валу) у левой тяги близ шарнира). несоблюдение этого условия чревато преждевременной смертью рейки. у меня это привело к стуку и хрусту в рейке-теперь либо замена, либо переборка светит((.

P.S. ну ты монстр! как ты смог там оперировать разводным ключом, не сняв рычаг! у меня не вышло в свое время.
и что за фирма тяг? (они вижу тонкие-у меня пыльник для такой валяется как на фото. а я когда менял, взял Ruville, так они намного толще).

Это сообщение отредактировал kirushkin - 21-01-2008 01:13

--------------------
Forik`03 2,5ат
Москва, СВАО, Лось

--------------------
...
PM
Top
Vlas
Отправлено: 21-01-2008 00:05
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2608
Регистрация: 20-12-2005

Поблагодарили: 188
А по хорошему вообще рейку с ГУРом для замены тяги надо снимать с автомобиля.

--------------------
Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;
саратов
PM
Top
Atrox
Отправлено: 21-01-2008 05:52
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 4026
Регистрация: 24-09-2007

Поблагодарили: 64
Расскажите пожалуйста по подробнее, где и как подтягивается рейка?
Что для этого необходимо сделать? Опишите поэтапно, начиная с возникновения желания подтянуть.

Или если есть уже описание, то киньте ссылкою.

ПОЖАЛУЙСТА.

.

--------------------
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 04/1988-07/1990 кВ79 ЛС107 PF 1781см3
РФ Москва

--------------------
Послать к чертям манеры и контроль,
Сорвать все маски и быть просто собой...
И не стоять за ценой!
PM
Top
Adrian
Отправлено: 21-01-2008 10:28
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 29025
Регистрация: 03-02-2007

Поблагодарили: 248
QUOTE (kirushkin @ Jan 20 2008, 09:45 PM)
когда откручиваешь тягу от рейки, нужно держать рейку за спец захват под рожковый ключ(на рейке TRW этот зацеп находится на рейке(валу) у левой тяги близ шарнира). несоблюдение этого условия чревато преждевременной смертью рейки. у меня это привело к стуку и хрусту в рейке-теперь либо замена, либо переборка светит((.

Абсолютно верно, вот этот момент упустил!!! Спасибо kirushkin!!! Тяга фирмы MOOG!!

--------------------
Был -> VW Passat B4 1995 2E АКПП clima
Украина, Киев
PM
Top
kirushkin
Отправлено: 21-01-2008 20:35
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1821
Регистрация: 21-09-2005

Поблагодарили: 32
QUOTE (Adrian @ Jan 21 2008, 10:28 AM)
Абсолютно верно, вот этот момент упустил!!

ну так добавь тогда в отчет! smile.gif

--------------------
Forik`03 2,5ат
Москва, СВАО, Лось

--------------------
...
PM
Top
Admin
Отправлено: 21-01-2008 22:23
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15972
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2731
2 Adrian: спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif
+ к рейтингу vw_hi.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
bezz
Отправлено: 25-01-2008 01:01
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 159
Регистрация: 24-01-2007

Поблагодарили: 6
вот и я недавно с такойже фигнёй сталкнулся. Ездит страшно было на кочкаш руль било стучало под днищем. Поменял тягу -ТИШИНА !!! vw_good.gif

--------------------
VW Passat B4 95г. abs 1.8 mono-motronic 1.2.3
Latvija,Riga.
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 25-01-2008 22:31
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 35220
Регистрация: 25-05-2005

Поблагодарили: 1956
QUOTE (Atrox @ Jan 21 2008, 06:52 AM)
Расскажите пожалуйста по подробнее, где и как подтягивается рейка?
Что для этого необходимо сделать? Опишите поэтапно, начиная с возникновения желания подтянуть.

Или если есть уже описание, то киньте ссылкою.

ПОЖАЛУЙСТА.

.

Путь первый.
Идёшь на первую страницу сайта.Там есть раздел "Документация".Ищешь в этом разделе свою книгу,качаешь и изучаешь.
Путь второй.
Пишешь челобитную Админу такого плана.
В связи с тем,что я не знаю (лень лазить) как найти на сайте документацию,прошу сделать лично для меня кнопку "Библилотека"

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
Кедр
Отправлено: 11-02-2008 01:52
Quote Post
Группа: Global Moderators
Сообщений: 4816
Регистрация: 18-04-2007

Поблагодарили: 606
Автор, молодца vw_good.gif
Впечатлило. Открутить тяги от рейки без снятия рычага - это еще, хоть и с трудом, воспринимаю. А вот установить пыльники .... не могу понять. Я со снятым рычагом - плевался и матерился пока не установил.

Пыльники, при замене тяг, оставил старые. Они в нормальном состоянии. Только пришлось хомуты использовать ширпотребовские

На развале мастер ругался, что мол, нахрена было их так сильно зятягивать vw_blush.gif

--------------------
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
РБ. Минск

Поблагодарили за это сообщение: nicklm
PM
Top
Adrian
Отправлено: 11-02-2008 10:31
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 29025
Регистрация: 03-02-2007

Поблагодарили: 248
QUOTE (Кедр @ Feb 11 2008, 12:52 AM)
А вот установить пыльники .... не могу понять. Я со снятым рычагом - плевался и матерился пока не установил.

Пыльник устанавливал 40 мин, ругался страшно!! А пыльник затянул широкими стяжками!!

--------------------
Был -> VW Passat B4 1995 2E АКПП clima
Украина, Киев
PM
Top
белоножкин
Отправлено: 11-02-2008 11:27
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 11087
Регистрация: 06-06-2005

Поблагодарили: 30
В реечных сервисах пыльники затягивают широкими хомутами пластиковыми.

--------------------
Skoda A7 Combi 4*4 (180 л.с., DSG-6)
Москва

--------------------
Skoda Oktavia FL-new, VW Golf V -new, Opel Astra H -new, VW Golf RP -б/у кабздец
PM
Top
Jack_Sacha
Отправлено: 13-03-2008 11:49
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 13
Регистрация: 27-02-2008

Поблагодарили: 2
Вчера менял пыльники рулевых тяг т.к. старые развалились на кучу частей (сами тяги без люфта). Замену производил без снятия рулевой, не то, что очень просто, но и сильных проблем (в сравнении с дамонтажем рейки) не испытал). Есть пара найденных хитростей. При установке правого (по ходу движения авто) пыльника: подлезть чтобы натянуть его трудно, особенно сложно попасть отверстием под трубку одновременно натягивая пыльник. Но если начать именно с правого, то можно подать трубку с другой стороны и сначала надеть пыльник на трубку. Потом вставить направляющие полоски для того чтоб по ним надеть пыльник на корпус ГУР (я использовал купленные в блихайшем электромагазине для затяжки пыльника пластиковые стяжки) затем подходящей трубой, через шайбу (чтоб не повредить пыльник) давим на узкий торец пыльника (не забыв оставить ключ в замке для свободного вращения руля) и просто давим, пыльник заскакивает как родной. Ту-же процедуру проделываем с левой стороной (не забыв вытянуть трубочку обратно) там доступ проще. И затягиваем стяжки, которые кстате лучше взять подлиннее (у меня были 500 мм очень удобно, излишки отрезать после монтажа). Хомуты на узкие концы пыльников лучше не затягивать пока сход-развал не сделают, а то там ребята не всегда аккуратные. О совсем забыл заметить, что вся операция проводилась на авто с поднятым передом и из ямы. Время работы с демонтажем старых 34мин. Удачи в ремонте. vw_wink.gif

--------------------
Passat B3 1Y 1992
Рязань

Поблагодарили за это сообщение: nicklm, klyakijibido
PM
Top
SeregaG
Отправлено: 26-05-2008 22:51
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 50
Регистрация: 18-04-2005

Поблагодарили: 0
Поменял аналогично рулевую тягу с правой стороны, с некоторыми изменениями:
чтобы легче было подобраться к рулевой рейке освободил поперечный рычаг передней подвески:
1. Отсоединил шаровую от поворотного кулака (болт с гайкой на 17, и выкрутить болт на 17 чтобы вытащить предыдущий болт)
2. Открутил стойку стабилизатора (реактивной тяги) - гайка на 17 (крутить осторожно, я свернул стойку).
3. Открутил болт на 19 переднего сайлентблока
4. Ослабил болт на 19 заднего сайлентблока
Весь рычаг утащил назад (в качестве оси вращения - задний сайлентблок)
Чтобы открутить рулевую тягу, взял ключ на 32 (для рулевой тяги) и газовый ключ (для рейки). Тут писали про спецзахват на рейке под ключ на 14 или 17 - не нашел я его, пришлось использовать галку (в книге написано что используются тиски)

--------------------
VW Passat B4, 1.8 ABS, 1994
Казань
PM
Top
Gleb_b3
Отправлено: 10-06-2008 20:38
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 19
Регистрация: 09-06-2008

Поблагодарили: 0
с правой стороны мучался и не смог натянуть пыльник на установленую рейку и попасть в трубочку. Полюнул и разобрал всё
менял тяги
откручивал тяги зажав шток рейки в тисках через прокладки из мягкой стали. Пазов под ключ на нем небыло по этому зажимал за место где нарезаны зубья.
Пришлось приложить значительное усилие чтобы открутить эти тяги


Это сообщение отредактировал Gleb_b3 - 10-06-2008 20:43

--------------------
VW-passat b3, RP-1.8, 91г.
г.бишкек
PM
Top
AlekseyA
Отправлено: 23-06-2008 15:14
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 23-06-2008

Поблагодарили: 0
А каким съемником то пользовался? от какой машины? vw_driving.gif

--------------------
VW Passat 89г.
Мурманск
PM
Top
Anatol_58rus
Отправлено: 13-08-2008 10:08
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 763
Регистрация: 26-04-2006

Поблагодарили: 48
Про спец. захват на рейке. Рейка TRW,то бишь американка, спец. захват находится со стороны левой тяги под рожковый на 19, может кому пригодится.

--------------------
VW Passat B4 AGG Pacific, ВАЗ 2131, ВАЗ 2121, Chevrolet Niva
Россия, г.Пенза

--------------------
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
PM
Top
Adrian
Отправлено: 13-08-2008 10:41
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 29025
Регистрация: 03-02-2007

Поблагодарили: 248
QUOTE (AlekseyA @ Jun 23 2008, 03:14 PM)
А каким съемником то пользовался? от какой машины? vw_driving.gif

Это жигулевский!!

--------------------
Был -> VW Passat B4 1995 2E АКПП clima
Украина, Киев
PM
Top
Antony78
Отправлено: 13-11-2008 12:52
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1240
Регистрация: 18-01-2007

Поблагодарили: 311
QUOTE (Anatol_58rus @ Aug 13 2008, 10:08 AM)
Про спец. захват на рейке. Рейка TRW,то бишь американка, спец. захват находится со стороны левой тяги под рожковый на 19, может кому пригодится.

По поводу захвата - может кто-нибудь выложит фото этого самого места именно для TRW. Недавно свою перебирал - не заметил его. vw_unknw.gif откручивал и закручивал так. vw_shok.gif Очень надеюсь что без негативных последствий. Откручивались особенно плохо - т.к. на герметике посажены.

--------------------
VW Passat B3 1991
Россия, Кингисепп
PM
Top
Adrian
Отправлено: 13-11-2008 13:25
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 29025
Регистрация: 03-02-2007

Поблагодарили: 248
QUOTE (Antony78 @ Nov 13 2008, 12:52 PM)
По поводу захвата - может кто-нибудь выложит фото этого самого места именно для TRW. Недавно свою перебирал - не заметил его. vw_unknw.gif откручивал и закручивал так. vw_shok.gif Очень надеюсь что без негативных последствий. Откручивались особенно плохо - т.к. на герметике посажены.

Там ничего сложного, просто сточено две плоскости под захват ключом!!

Чуть видно на фото, обвел синим!!

user posted image

--------------------
Был -> VW Passat B4 1995 2E АКПП clima
Украина, Киев
PM
Top

Topic Options Страницы: (3) [1] 2 3  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru