Заводится и сразу глохнет Йети 1.8 CDAB

  • Автор темы TDA
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 835
Искать пол-дня, а то и день плавающую проблему в старой, а то и заколхоженной проводке за символическую плату? :unknw:
насчёт колхоза не знаю, а вот насчет старой машины не соглашусь, для меня авто 15 года это как будто с салона по сравнению с моей:LOL:
 
насчет старой машины не соглашусь, для меня авто 15 года это как будто с салона по сравнению с моей:LOL:
Один знакомый поставил неоригинальный стоп-сигнал. Сначала всё было хорошо. А потом он ему всяких ошибок (никак не связанных со стоп-сигналами, да и вообще с освещением) накидал через кан-шину.
 
В проводке никто никогда ничего не трогал.
Все как с завода. 10 лет автомобилю будет в декабре.
Машина регулярно проветривается, зимой под ковриками лежат газеты.
Я готов нормально заплатить, был бы результат.
 
Последнее редактирование:
Сегодня не было дождя.
Шел к машине в хорошем настроении..
И угадал ))
Съездил на поле , походил с мд.
 
В проводке никто никогда ничего не трогал.
Все как с завода. 10 лет автомобилю будет в декабре.
Ничё там не как с завода, а как через 10 лет эксплуатации в московском регионе.
Газеты в салоне слабо помогают избежать коррозии под капотом.

Ну и в первом же ответе всё было сказано.
Дальше только долгий и муторный поиск.
 
В проводке никто никогда ничего не трогал.
Все как с завода. 10 лет автомобилю будет в декабре.
А её не надо трогать.В этом возрасте у данного поколения машин изоляция сама осыпается.Найду фотку,прикручу.
 
А её не надо трогать.В этом возрасте у данного поколения машин изоляция сама осыпается.Найду фотку,прикручу.
Как так что произошлоo_O , поменяли материал или уменьшили сечение:unknw:
 
Материал изоляции -- говно,почти в прямом смысле )))
 
Я дико извиняюсь, все мои посты уже напоминают флуд, но все же буду пописывать, ибо очень хочется починить машинку.
Собственно вчера при парковке сдал назад, тут же вперёд - ошибки, стрелки упали, двиг не заглох, причем я уже почти уверен в том что он не заглохнет если авто на передаче.
Сегодня резкий старт и резкое торможение - ошибки, стрелки упали и все нормализовалось.
Далее опять сегодня, крутой поворот налево с ускорением , ошибки, стрелки - и едем дальше.
Вроде вот оно , откуда надо начинать, но не сходится, самый первый раз я заглох и вылезли ошибки когда стоял на холостых, на паркинге целых наверное минут 5-7.
Глушим, заводим - ошибок на приборке нет. В памяти чуть ли не по всем блокам.
У меня есть товарищ с Васей , может к нему съездить, посмотреть? Вот только что ?
Стоит ли поехать к оффицилам ?
 
Ты можешь ещё года два тут пописывать.Ошибок выкладывать файлом не хочешь.
Короче, пописывай .
 
но не сходится, самый первый раз я заглох и вылезли ошибки когда стоял на холостых, на паркинге целых наверное минут 5-7.
Нет смысла искать какую-то строго определенную зависимость возникновения этого глюка, а то еще окажется, что глючить начинает на полную Луну - тогда придется какой-нибудь обряд изгнания демонов проводить. :)
 
  • Спасибо!
Реакции: TDA
[URL='https://autoprogs.ru/diagnostika-vag-audi-volkswagen-skoda-seat-remont-elektroniki-228/ne-zavelas-skoda-octavia-scout-fl-a5-1-8tsi-5344/index3.html]
Почему-то ссылка на третью страницу темы получилась. В-общем, еще сто́ит глянуть разъем гейтвея
 
  • Спасибо!
Реакции: TDA
Масса ошибок по шине данных, ищи плохой контакт.
Но так же бывали случаи, когда в шину срет какой-то блок или нештатный девайс, это тоже надо иметь в виду, и выловить такое зачастую только осциллографом можно.
 
  • Спасибо!
Реакции: TDA
Назад
Сверху Снизу