Нужен совет, как открутить колёсную гайку с вращающейся шпильки

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 168
  • Просмотры
Вторая сторона быстрей пойдет.опыт получен.
Вов, тут дело даже не в опыте, а в постоянном каком-то сопутствующем геморрое!.. :facepalm:Подшипник то как у пассата передний, по сути. Но, там его выпрессовать и запрессовать обратно его и ступицу 20 минут, а тут 2 часа тряхомудии с танцами с бубном... Мне даж обойму наружную пришлось в 4-х местах надрезать, куда маленький обрезок диска на болгарке достал, чтоб он дальше выходить начал, а то давил 4 тонны, стучал с напрягом ими же - и, нихреннас, как приваренный сидел, сука!... :facepalm:
А вторую сторону и не планировали, там все колёсные гайки открутились. Но, там другая мудня была, там чота закисло в механизме стояночного тормоза, и он засинил не только барабан, но и сам диск, и диск ещё и повело, пришлось менять ВСЁ! Короче, не машина, а какая-то жопа с ручкой... :facepalm:
Но, это мы ещё передние колёса не трогали.... :wall:
 
Последнее редактирование:
Но, это мы ещё передние колёса не трогали
Кувалда и наковальня дают лучший результат чем пресс.хотябы сдвинуть,а потом можно и прессом.хотя на ауди 100 с3 такая же хрень.подшипник без стопора,сидит очень туго.но кувалда кг на 1.5 знает свое дело.
А назад просто грею кулак до 160гр и подшипник от руки вставляется.
 
в оперативке сгниёт скоро
Не должен сгнить, поисковому движку вообще пофиг в каком разделе тут что лежит, он ключевые слова одинаково хорошо собирает и по оперативке, и по тематике.
 
А никакого дисбаланса не будет от лишнего металла на этой ступице?
На таком радиусе? И, примерно три одинаковых точки на каждой шпильке? Игорь, ты прикалываешься?... :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу