Большой ток утечки

Нифига,я купил реле поворотов новое,а оно щелкает в холостую,у меня комплектация с прицепом и индикатор зелёный есть,но в реле никаких проводов,а реле именно для прицепа.
Так у тебя с завода прицеп и реле, а у автора приколхожено.
 
Эти проводки для зелёного светодиода, который вмонтирован где нибудь на видном месте. Когда подключена розетка прицепа, он мигает вместе с поворотниками. Если не мигает, то лампочки поворотов в прицепе дохлые. Так сказать, индикация исправности поворотников прицепа.
Это на 110 проц точно. я снял это реле и раскрыл. там внутри разъем заводской для этих проводов. .
просмотрел досконально. нет у меня зав. сигналки и глазка на двери. завтра продолжу поиски утечки . если найду то доложу. а нет то пусть так и остается .что печально конечно

так что насчет "прострелить" эту утечку ... отсоеденить всё что возможно и подать вольт 40. если там что то 12 вольтовое то сгорит и всё

о
 
если там что то 12 вольтовое то сгорит и всё
Не советую, а то мало-ли действительно сгорит да еще и подожжет что-нибудь по пути, старая проводка может очень бодро гореть: не успеешь огнетушитель достать - а уже полмашины пылает и заниматься тушением нет никакого смысла.
 
Не советую, а то мало-ли действительно сгорит да еще и подожжет что-нибудь по пути, старая проводка может очень бодро гореть: не успеешь огнетушитель достать - а уже полмашины пылает и заниматься тушением нет никакого смысла.
Согласен:good::thankyou2:
На 24 вольтах кабина КАМАЗа сгорает за 5 минут и никакие огнетушители не помогают.
 
продолжу тему.
Вообщем после снятия блока предохранителей и реле начал отключать по одному штекеру и контролировать ток утечки . . После снятия очередного штекера ток упал с 140 до 40 мА . Оказалось этот провод идет через маленький тепловой предохранитель ( биметалл) на стеклоподъемники . Стеклоподъемники работают в штатном режиме-исправны. . Пришлось приколхозить маленькое реле от замка зажигания что бы запитать этот провод, идущий на ст подъемники . Т.е. при включенном зажигании этот провод (+)через контакты релюхи идет на стеклоподъемники ,а когда выключенно зажигание плюс разрывается . Но осталось еще неизвестные 40 мА . С ними я уже не стал разбираться . Собрал всё до кучи и на этом закончу эпопею с утечкой
 
40 мА - это норм, приборка и ЭБУ.
 
а когда выключенно зажигание плюс разрывается
Ну если эти стеклоподы не имели функции автодоводчика при вытаскивании ключа из замка зажигания - то ничего не потерял.
 
Ну если эти стеклоподы не имели функции автодоводчика при вытаскивании ключа из замка зажигания - то ничего не потерял.
ну в идеале то не должно быть ни какого тока наверное кроме тока сигналки .т.е. выключил зажигание и поехал на 2 мес отдыхать . Приехал а акуум как новый. . Доводчиков нет .
 
продолжу тему.
Вообщем после снятия блока предохранителей и реле начал отключать по одному штекеру и контролировать ток утечки . . После снятия очередного штекера ток упал с 140 до 40 мА . Оказалось этот провод идет через маленький тепловой предохранитель ( биметалл) на стеклоподъемники . Стеклоподъемники работают в штатном режиме-исправны...
Мозги СП засыпают минут через 15 после выключения зажигания.В течение этого времени ими можно пользоваться.
 
Мозги СП засыпают минут через 15 после выключения зажигания.В течение этого времени ими можно пользоваться.
У меня до переделки засыпали через 1.5 мин. . Теперь засыпают после переделки сразу после выключения зажигания . Интересно в полностью исправной машине утечка имеется не считая 15 мА на сигналку ?
Хреннассе, отпуска в Приднестровье!.. o_O :good:
ну так я образно . типа на 2 недели
 
Назад
Сверху Снизу