VW Sharan 1,8 ajh проблема с двигателем

silent2938

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
москва
Авто
vw sharan 1.8 AJH 2000
мужики помогите после переборки головы мой шарик весело затарахтел и благополучно проработал пол часа после чего заглох при выезде из гаража
провел диагностику и вот
Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
Номер детали контроллера: 06A 906 018 BT
Компонент и/или Версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS V04
Код ПО: 04000
Код СТО: WSC 01236
VCID: 75EBF6A44F7798B6B75-4B18
8 ошибок найдено:

01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
29-00 - короткое замыкание на массу
01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
29-00 - короткое замыкание на массу
01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
29-00 - короткое замыкание на массу
01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
29-00 - короткое замыкание на массу
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299
P1435 - 35-00 - короткое замыкание на массу
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
P1421 - 35-00 - короткое замыкание на массу
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
29-00 - короткое замыкание на массу
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
29-00 - короткое замыкание на массу

Готовность: ВЫКЛ
подскажите с чего начать?
 
Провода под капотом смотреть...
 
все эти реле, клапана, форсунки имеют общий +(плюс), к этому списку реле топливного насоса, топливный насос, нагрев лямбды, датчик распредвала, расходомер.
может провод на лямбду от прикосновения к гарящим деталям оплавился и коротнул?
питающая цепь идет с предохранителя №14 на 20А через реле топливного насоса.
 
я тоже дошел сегодня до этой мысли что это предохранитель! тем не менее завтра посмотрю и отпишусь! Спасибо всем откликнувшимся
 
я тоже дошел сегодня до этой мысли что это предохранитель! тем не менее завтра посмотрю и отпишусь! Спасибо всем откликнувшимся
Очень жаль...что за прошедшие 10 лет так и не нашлось время ответить :(
 
Пацаны, та же проблема что и в начале поста...прикрепляю скрины с ВАСИ.
IMG20250713124421.jpg

IMG20250713124504.jpg

Симптомы проявляются на горячую после коротких остановок. По утрам на холодную машина заводится нормально. Во время движения не глохнет, следовательно это что-то что работает только в момент запуска или до прогрева мотора.

те же КЗ по форсункам реле и датчикам, только бонусом датчик холла g40 на плюс.
На датчик высоты не обращаем внимания, он уже больше года болтается, всё никак не доберусь вскрыть корпус и приклеить плату на место.
Буду признателен за помощь в поиске причины, а также хотелось бы знать что было причиной у автора поста, тк не спроста его симптомы проявились после ремонта ГБЦ...
До того как добрался до диагностики, грешил на датчики положения коленвала/распредвала. Потому как их как-то меняли и меняли на неизвестных производителей....
Пока буду искать и разбираться в схеме, по советам выше...
 
Автор темы сумел выложить ошибки текстовым файлом,а следующий вопрошающий уже не смог.Вот что творит телефонизация населения.
 
Автор темы сумел выложить ошибки текстовым файлом,а следующий вопрошающий уже не смог.Вот что творит телефонизация населения.
10 Найдены неисправности:
01249 - Форсунка цилиндра 1-N30 29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
01250 - Форсунка цилиндра 2-N31 29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
01251 - Форсунка цилиндра 3-N32 29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
01252 - Форсунка цилиндра 4-N33 29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
00528 - Датчик высоты-F96 07-00 - слишком низкий уровень сигнала
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-299 Р1435 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112 P1421 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 29-10 - короткое замыкание на массу Непостоянно
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
00515 - Датчик Холла-G40 30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно


Так устроит?
ТакИда - сканил с древнего ноута, а интернет и вкладка форума только на телефоне.

Только вот не пойму , как это связано с темой ветки???
 
Последнее редактирование:
Те же советы, что и в начале поста
Спасибо, как я написал выше, "буду искать и разбираться в схеме по советам выше"
К этому моменту удалось локализовать круг поиска до общего плюса на форсунки (как говорил vw-vod) с минусом на G40, он же датчик распредвала, работающий по принципу холла.
IMG20250714085105.jpg
IMG20250714085142.jpg
Для особенных.., чьи калькуляторы не позволяют прогрузить картинки, поясняю - все перечисленные в Васе форсунки, клапана, реле, датчики, имеют общий плюс (линия "i" соединяющийся в точке "G3"), но в моём случае, впридачу к вышеописанному, минус датчика распредвала "G40" сидит на плюсе. Все три провода идут в общем жгуте, проходят в пластиковой направляющей по рампе. Прозванивание сопротивлений ни на g40 ни на фишке к g40 явного КЗ не выявило. Также напомню, на ходу мотор не глохнет.
Сегодня буду подкидывать заведомо исправный датчик холла. Есть подозрение что кЫтайский g40 в момент прокручивания двигателя при старте коротит почему-то...
 
Назад
Сверху Снизу