Rus459
Просто заглянул
Привет. Кто сталкивался с таким? Тигуан 2012 2.0 TDI автомат 6.
Сегодня загорелся чек эеджин после длительной поездке по трассе (в щадящем режиме 80-100). И что-то тарахтит гулко, будто перекатывается под капотом когда почти останавливаешься. Кроме чека загорелась неисправность ESP и отключился датчик давления в шинах. Заглянул под капот. Вибрация мотора сильная, но не уверен что раньше было меньше. Топливный фильтр в соляре, но это и раньше было после поездок на трассе, так как винты постоянно теряются и одного просто нет. А так ничего больше не заметил, масло проверил. диагностики у меня нет, и фирменных сервисов в городе.
Единственное что - ремень не менялся с завода, и ещё на турбину были нарекания (ссала) и иногда не включалась но это было изредка в морозные дни. Пока ей не занимаюсь учитывая что ее надо снимать и отправлять в другой город для диагностики, а машина нужна постоянно.
Сегодня загорелся чек эеджин после длительной поездке по трассе (в щадящем режиме 80-100). И что-то тарахтит гулко, будто перекатывается под капотом когда почти останавливаешься. Кроме чека загорелась неисправность ESP и отключился датчик давления в шинах. Заглянул под капот. Вибрация мотора сильная, но не уверен что раньше было меньше. Топливный фильтр в соляре, но это и раньше было после поездок на трассе, так как винты постоянно теряются и одного просто нет. А так ничего больше не заметил, масло проверил. диагностики у меня нет, и фирменных сервисов в городе.
Единственное что - ремень не менялся с завода, и ещё на турбину были нарекания (ссала) и иногда не включалась но это было изредка в морозные дни. Пока ей не занимаюсь учитывая что ее надо снимать и отправлять в другой город для диагностики, а машина нужна постоянно.