Volkswagen Passat B5 двигатель AFN не заводится как постоит

Ааа, так в топливозаборнике есть обратный клапан? Тогда вообще с него и надо начинать.
я чёт думал, что он где-то в подкачивающем насосе.
Нэма в тнвд никаких клапанов.
Солярку убегает из за подсоса воздуха.чаще всего из за обраток на форсах
 
Последнее редактирование модератором:
Нэма в тнвд никаких клапанов.
Солярку убегает из за подсоса воздуза.чаще всего из за обраток на форсах
Ну у меня когда машины с ТНВД были, я сразу шланги на обратках менял. Не ждал, когда потекут. Так что забыл уже.
 
Ааа, так в топливозаборнике есть обратный клапан? Тогда вообще с него и надо начинать.
я чёт думал, что он где-то в подкачивающем насосе.
Да, причём 2, на подаче и на обратке, если их ни кто не высверлил, что очумельцы очень любят делать.
 
Да, причём 2, на подаче и на обратке, если их ни кто не высверлил, что очумельцы очень любят делать.
Давно не делал.
Напомните места расположения обратных клапанов. А то нахожусь весь в сомнениях
 
Никита, здравствуй. В обоих штуцерах топливозаборника.
Интересно. Не было нужды . Не разбирал. Обычно хватало привести в порядок насос, форсунки, фильтр. А уже сейчас вряд ли буду проверять наличие клапанов.
 
Интересно. Не было нужды . Не разбирал. Обычно хватало привести в порядок насос, форсунки, фильтр. А уже сейчас вряд ли буду проверять наличие клапанов.
Ну сейчас ещё и автомобиль такой поискать нужно... Хотя у меня топливозаборник в запасе лежит .
Я сталкивался, как уже писал, мусор в них зависал и они открытыми оставались.
И ещё в этих заборниках есть один нюанс, конечно он не связан с уходом назад топлива, но даёт подсос воздуха, когда примерно меньше пол бака и ниже. Так вот на топливовсасывающей трубке внутри колбы ещё манжета стоит o-ring и бывает растрескивается от старости.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу