Volkswagen Passat B5 двигатель AFN не заводится как постоит

Спасибо за советы, как проделаю отпишу :good:
 
Всем привет! Выкроил время, заменил топливный фильтр, вроде проблема не повторилась, уже неделю ежжу, заводится сразу.
обнаружилась другая проблемка VAG показал ошибку 00575 и 00779, есть идеи по етому поводу?? :unsure:
 
По поводу 00575 : Возможа утечка воздуха в воздушных патрубках после турбины и в охладителе. Может с места что тронули ... Возможно турбина, в частности геометрия.
Тут почитайте.
По поводу 00779 : не знаю :unknw: возможно с циферками что-то напутали ?
 
00779 - Outside Air Temperature Sensor (G17)
 
Может есть естчё идеи по ошибке 00575
 
Nik1958 написал(а):
00779 - Outside Air Temperature Sensor (G17)

Никита привет :hat:
По 00779 Автодата ничего не выдаёт почему то :unknw:. Но есть похожая 00667 Outside Air Temperature Signal ... Но это больше к климатконтролю, чем к двигателю относиться, помоему .

twisterr По поводу 00575 - проверяй всё что относиться к натдуву. MAP (по моему должен стоять на патрубке, не уверен), MAF, шланги и маленькие шланчики на клапане вэстгейт (перепутаны), клапан вэстгейт, турбину ...
 
виной всему был передув, турба на замену или чистка геометрии :thankyou2:
 
denvick написал(а):
Никита привет :hat:
По 00779 Автодата ничего не выдаёт почему то :unknw:. Но есть похожая 00667 Outside Air Temperature Signal ... Но это больше к климатконтролю, чем к двигателю относиться, помоему .

twisterr По поводу 00575 - проверяй всё что относиться к натдуву. MAP (по моему должен стоять на патрубке, не уверен), MAF, шланги и маленькие шланчики на клапане вэстгейт (перепутаны), клапан вэстгейт, турбину ...

Денис посмотри сюда http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00779
 
Подскажите, афн а6 с5. При простое от 3 дней не с полтыка схватывает. 2 недели если постоит секунд 8 маслать. Может где завоздушивать? Угл идеал. На холодную горячую было идеал. Зимой в любой минус все с полтыка. Потекли 2 трубки, поменяли их в гараже на куски шлангов маслостойких. Куда копать? Тнвд?
 
@ignat хоть и 18 лет на ней катаюсь, в целом чайник. Не знаю, как проверить. Предполагаю что тнвд
 
@ignat потеков тнвд нет. Когда интернет был другой бесплатный, на форумах нашел, как прокладки поменять. Поменяли лет 8 назад, больше не сопливил
 
Из возможно косячного, проломило через много лет стучания гидрокомпенсаторы. Менял распредвал из-за коцки . после по меткам не завёлся. Пришлось на зуб переставлять. Мастер говорит, чет провернуло в тнвд. По углам все идеально. Но после этого я на зиму ее ставил на хранение. Раз в месяц заводил. Все идеально было. По васе ошибок нет
 
Последнее редактирование:
Менял распредвал .... после по меткам не завёлся. Пришлось на зуб переставлять.
Что на зуб переставлять? Распредвал??
чет провернуло в тнвд.
Что провернуло в ТНВД???
Т.е. ты сам ничего толком не знаешь?
 
@ignat забываем тему с насосом. Всю зиму стояла машина на улице, для профилактики раз в месяц заводил с полтыка и километр по кругу делал на мойку и обратно. Мастер гаражный говорит, метка насоса не совпадает с заводской (это в ноябре было). При совпадающей она не заводилась. Я углы смотрел, все в середине по графикам, % смотрел , с запасом все ок. Видос показывал с ютуба где такая же проблема была и мастер с метками накосячил. Он за Предъявить ему не чего было, все работало как часы. Со слов у него на т4 так же было, тнвдшники сказали не мешать машине работать. Так 10 лет на ней и отъездил. Соответственно, мой вопрос в причине , что из-за простоя 3 дня и более хуже заводится, -подсос воздуха выходит солярка ? Сейчас +, переживаю за зиму, что при отрицательной проблемы начнутся. Как тнвд проверить, я не спец.
 
Последнее редактирование:
. Как тнвд проверить, я не спец.
Не мешай ему работать. Проверяй до него. Фильтр, магистраль, топливозаборник в баке и его обратные клапана, в них часто любит грязь остаться и они остаются открытыми. Также трубки обратки с форсунок, лучше сразу поменять на новые.
 
топливозаборник в баке и его обратные клапана
Ааа, так в топливозаборнике есть обратный клапан? Тогда вообще с него и надо начинать.
я чёт думал, что он где-то в подкачивающем насосе.
 
Назад
Сверху Снизу