Шкода фсё :(

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы 598
  • Просмотры 23К

Что делать?

  • Брать 330к и ремонтировать с непонятными сроками и результатом

    Голосов: 5 23,8%
  • Брать полную сумму и покупать 10-13 года пассат или октавию с пробегом в среднем по рынку 180+

    Голосов: 10 47,6%
  • Брать полную сумму и покупать ладогланду унивесрал.

    Голосов: 6 28,6%

  • Всего проголосовало
    21
  • Опрос закрыт .
Елмка лучше работает такая. Голубые с Ителмой не всегда дружат.
Сейчас пока не буду заморачиваться, погода совсем не располагает к возне с машиной. Попозже посмотрю, как моя приблуда будет коннектится. Если что, буду иметь ввиду.
 
@Elias Каждый берет то что может содержать. А то у меня знакомый взял Лекса, выезжает на нем в лени получки?.
Это какая то призма видения. Ржавых жигулей на Таганке/Туранзе во дворе мало что ль? Как одно с другим связано?
 
Это какая то призма видения. Ржавых жигулей на Таганке/Туранзе во дворе мало что ль? Как одно с другим связано?
Вчера припаркованых машин возле домов,выехало только 20%,это хорошо видно по очищеным внутреквартальным проездам,снегу то много навалило..Посмотрим что сегодня будет.
 
Я просто спросил. Вроде ж ничо не поменялось.
Кстати, салон дорестового В8 мне нравится больше. В новом нахрена-то заменили часы на торпедо на какую-то дибильную заглушку с надписью Пассат. И вроде не оставили аналоговых приборов. Только вырвиглазная ваговская электронная приборка.
 
@kalifornia вчера был снегопад. 80% оказались умнее 20% и это не может не радовать.
 
Под капотом рядом с петлями такие накладки поставь. Что бы меньше грязи валилось за брызговик в крыле. Там есть компостная яма )))
Обычть но они по 700р а тут халява
Яма образуется от вращения колес по грязи. Закрывать герметично нельзя - сгниет еще быстрее. Чистить - мыть - сушить . Арки обрабатывать антикором.
 
Яма образуется от вращения колес по грязи. Закрывать герметично нельзя - сгниет еще быстрее. Чистить - мыть - сушить . Арки обрабатывать антикором.
вы не в теме.
это не такая уж проблема, за три года у меня ничего не намекало на ржавчину, но как то неприятно.
грязь эта скапливается между полиэтиленовой шумкой и пластиковым подкрылком.
а вот проблема там чуть выше. это зарастающий компостом дренаж из-под жабо. а когда бассейн переполняется он течет в салон.
 
Я просто спросил. Вроде ж ничо не поменялось.
Кстати, салон дорестового В8 мне нравится больше. В новом нахрена-то заменили часы на торпедо на какую-то дибильную заглушку с надписью Пассат. И вроде не оставили аналоговых приборов. Только вырвиглазная ваговская электронная приборка.
салон сильно переработали. в первой весте он был простеньким, в рестайлинге поинтереснее.
старая
новая

1701199880552.png


1701199938328.png
 
Последнее редактирование модератором:
салон сильно переработали. в первой весте он был простеньким, в рестайлинге поинтереснее.
старая
новая

1499950707_a3.jpeg


1660107030_10.webp
А зачем мне это всё?
 
Предлагаю переимовать тему на "Страдания по весте"
 
Назад
Сверху Снизу