Шкода фсё :(

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы 598
  • Просмотры 23К

Что делать?

  • Брать 330к и ремонтировать с непонятными сроками и результатом

    Голосов: 5 23,8%
  • Брать полную сумму и покупать 10-13 года пассат или октавию с пробегом в среднем по рынку 180+

    Голосов: 10 47,6%
  • Брать полную сумму и покупать ладогланду унивесрал.

    Голосов: 6 28,6%

  • Всего проголосовало
    21
  • Опрос закрыт .
Брат брал новым Сеат Леон с 1,4 тси в 14 году, отъездил сотку примерно без проблем.
Сотку без проблем? За ту цену, сколько он стОит? Да это позор. Дожились, фольксваген может аж сотку без проблем отъездить. :LOL:
. А так на Поло в основном ставят обычные 1,6 , проблему гремящих поршней на холодную вроде исправили.
1,6 8 кл, да, ставят на восточном рынке. Но сколько стОит поло и сколько веста?
 
Сотку без проблем? За ту цену, сколько он стОит? Да это позор. Дожились, фольксваген может аж сотку без проблем отъездить. 
Так он его продал потом, наверное и дальше ездил.
 
Так он его продал потом, наверное и дальше ездил.
Я брал нового леона дизеля в аренду с пробегом 7 км. Клёво ехала тачка! :good: Я тока одного не понял, почему при троганьи на нём нужно было газовать, как на дохлой бензинке. Пока не поднимешь обороты до 1200-1500, даже плавное отпускание сцепы вело к тому, что двиг глох, причем, с какам-то ниипическим ударом. Мне было пофиг, т.к.тачка была рентная, но, меня это сильно удивило, к такому поведению зизелей я не привык, тем боле, что в аренду всегда старался именно зизельные тачки брать, из соображений экономии (тогда это было ещё актуально). Не знаю, возможно, это просто эхземпляр такой попался, убогенький от рождения... :pardon:
Так то, пёр он нормально, даж в несильную горку на 6-й передаче...
 
Я брал нового леона дизеля в аренду с пробегом 7 км. Клёво ехала тачка! :good: Я тока одного не понял, почему при троганьи на нём нужно было газовать, как на дохлой бензинке. Пока не поднимешь обороты до 1200-1500, даже плавное отпускание сцепы вело к тому, что двиг глох, причем, с какам-то ниипическим ударом. Мне было пофиг, т.к.тачка была рентная, но, меня это сильно удивило, к такому поведению зизелей я не привык, тем боле, что в аренду всегда старался именно зизельные тачки брать, из соображений экономии (тогда это было ещё актуально). Не знаю, возможно, это просто эхземпляр такой попался, убогенький от рождения... :pardon:
Так то, пёр он нормально, даж в несильную горку на 6-й передаче...
На новом транзите тоже самое,на низах не едет,если на 2 пытаешься тронутся-дохнет,на 3 с 20 км/ч тоже глохнет,вот тебе и низкообортный дизель,да он сейчас этот современный дизель пооборотистей чем старые бензинки.Я на ABS могу даже 30 км/ч ехать на 4 передаче без дерганий.
 
Я брал нового леона дизеля в аренду с пробегом 7 км. Клёво ехала тачка! :good: Я тока одного не понял, почему при троганьи на нём нужно было газовать, как на дохлой бензинке. Пока не поднимешь обороты до 1200-1500, даже плавное отпускание сцепы вело к тому, что двиг глох, причем, с какам-то ниипическим ударом. Мне было пофиг, т.к.тачка была рентная, но, меня это сильно удивило, к такому поведению зизелей я не привык, тем боле, что в аренду всегда старался именно зизельные тачки брать, из соображений экономии (тогда это было ещё актуально). Не знаю, возможно, это просто эхземпляр такой попался, убогенький от рождения... :pardon:
Так то, пёр он нормально, даж в несильную горку на 6-й передаче...
До 110 мне хватало 5,шестую пробывал включать не то,считаю шестую для спокойной езды по равниной местности,это для транзита.На оборотах прёт отлично только наваливай и пятая не нужна :LOL:
Движок хорош,для собственной массы в 2800 кг.+13 человек при 130 л.с.

20230904_115630.jpg
 
Последнее редактирование:
На новом транзите тоже самое,на низах не едет,если на 2 пытаешься тронутся-дохнет,на 3 с 20 км/ч тоже глохнет,вот тебе и низкообортный дизель,да он сейчас этот современный дизель пооборотистей чем старые бензинки.Я на ABS могу даже 30 км/ч ехать на 4 передаче без дерганий.
Поддерживаю,подобная ХЯ была и на арендных транспортёрах.На низах никакой тяги. 2е куда лучше.
 
Я брал нового леона дизеля в аренду с пробегом 7 км. Клёво ехала тачка! :good: Я тока одного не понял, почему при троганьи на нём нужно было газовать, как на дохлой бензинке. Пока не поднимешь обороты до 1200-1500, даже плавное отпускание сцепы вело к тому, что двиг глох, причем, с какам-то ниипическим ударом. Мне было пофиг, т.к.тачка была рентная, но, меня это сильно удивило, к такому поведению зизелей я не привык, тем боле, что в аренду всегда старался именно зизельные тачки брать, из соображений экономии (тогда это было ещё актуально). Не знаю, возможно, это просто эхземпляр такой попался, убогенький от рождения... :pardon:
Так то, пёр он нормально, даж в несильную горку на 6-й передаче...
На Леоне бензинке ещё была система старт- стоп, на остановках сам глох, потом заводился при нажатии на педаль, происходило это с небольшим толчком, в целях экономии, но такая себе опция, напрягало немного. Вроде программно можно было эту функцию отключить. Учитывая пробки стартеру было совсем нехорошо.
 
? Я вот почитал оды - весте. И у меня возник вопросец - а сами на чем катаетесь??? Полик он изначально делался для людей с мала достатка, нашего рынка. И нашей сборки. Так что слишком цивильного от него ждать не приходилось. ? Но когда жена посмотрела полик и весты - выбрала полик. ✌️??
Ну так она и тебя выбрала когда то, означает ли это что ты такой же бюджетный как поло? ?
 
@Nikolab Не соглашусь. Пассат - бюджетников никогда не был. Так же как жигули не были той же категории чти и волга. Так что передергивать не нужно. А какой он есть - определяешь САМ и ЛЮДИ с которыми сталкивается по жизни. ✌️??
 
Как я покупал гранту кросс.

В общем не даю своей оценки, только факты.
28.10 Звоню в салон дилера
- гранты есть?
- на прошлой неделе поступили
- На тестдрайв можно сегодня приехать и машину выбрать?
- Приезжайте я вас записала. Менеджер "анастасия".

Приезжаем в салон. Такой менеджерихи нет. Подбегает "мальчик" Сергей.
Говорю что интересует гранта в комплектации "комфорт 23" (полный фарш, подушки, АБС и т.д.)
Лезет в комп, говорит, есть гранта в данной комплектации. Будет в Питере 6.11, цвет серый (типа серебро). Цена 1096т.р. В подарок антикор, защита мотора, ковры салона, сигналка. Зимняя резина - йух. Только за бапки.
Даёт почитать образец ДКП. Говорит, надо внести 500-800т, чтобы наверрняка привезли и никто не перебил.
Говорю подумаю, позвоню.
Спрашиваю на счет тестдрайва. Ответ: ну, сейчас возможности нет. Но могу показать машину. Правда это не кросс, а обычная гранта.
Идём смотреть. Полазил, посмотрел. Внешне вроде всё норм для бюджетки.
Вечером звоню, грю что отправил на электронку скан паспорта, готовьте ДКП на гранту.
Ответ: Я уехал из салона, завтра сделаю, приезжайте.

29.10
Приезжаю в салон, здрассьте.
Сергей говорит, мол был занят, покури 10 минут, сделаю договор.
Курю.
Подходит с печальным лицом, мол мы со следующего месяца ждём подорожания и типа машина может подорожать тысяч на 30-40.
Грю не вопрос, давай пропишем возможное удорожание в ДКП. Начинает елозить.
Через 5 минут подходит старший менеджер и начинает втирать, что подорожание может оказаться тысяч на 40-70. Грю Ок, пропишите в ДКП, чтобы потом не оказалось 300-500. Грит мы не можем составить ДКП пока машины нет. У меня бомбит, подрываюсь уйти из салона. Тянут за рукава, мол давай преддоговор составим. Удорожание согласны зафиксировать в нем. Грю, ок.
Дают договор, начинаю читать. Сразу вижу прикольные пункты:
1) если без основания отказываешься - бабки не возвращаются. На вопрос сколько не возвращаются ответ - да это типа формальность. Грю формальность на 800т меня как то не очень устраивает. Фиксируем сумму в 10-20 т.р. Ответ - да мы этот пункт вообще уберём. Я - Ок, убирайте.
2) Срок поставки авто не много не мало 360 дней. Я - ???!. Грю 30 дней хватит? Ответ - ок, ставим 30 дней.
Несколько раз прибегала девочка, правил текст договора, убирала другие мелкие косяки. В общем убито было часа три, но договор с реальными сроками и ограничением удорожания в 7% был подписан. Пытались отдать без печати.
В итоге оставляю в кассе аванс 800т, еду домой.

4.11
звоню, спрашиваю что на счёт машины, сроков и удорожания - ответ х.з. буду звонить уточнять. Перезвоню 6го

6.11 по 8.11 тишина.

8.11 звоню на горячую линию лада, мол машина должна быть 6го, до сих пор нет даже конкретной цены, не говоря уже о сроках.
Через пол часа перезванивает старший менеджер из салона, мол мы постараемся в кротчайшие сроки и т.д. Мол машина ещё не выпущена с завода, нет каких то комплектующих.
Договариваемся созвониться через неделю.

Через неделю звоню менеджеру - не отвечает.
Ещё через пару дней звоню старшему - машина вчера выпущена заводом, ожидает доставки. К выходным будет. Грю у нас сроку осталось полторы недели. Грю если что, я приеду за деньгами.
На следующий день звонит менеджер: Ваша машина застряла на заводе, что то там не доделано, но только сегодня и только сейчас у нас есть для вас такой же, только бЭлий. Но цена уже 1,2млн!!!!
Грю она за эти деньги ещё и интимные услуги предоставляет в виде зимней резины в добавок к озвученному? Ответ, типа да, если каско у нас сделаете. Гррю - считайте стоимость каско. По итогу не дороже, чем у моего агента. Звоню своему агенту, грю извини, такая ситуёвина...

23.11
ближе к вечеру звонит менеджер, могу ли я завезти остаток за машину в пятницу. Грю нахуа, если 25го машину забирать? Ответ, ну, типа чтоб не перекупили. Грю ехать далеко и с работы отпрашиваться уже поздно.

25.11
Беру бабки, чек, документы. Приезжаю в салон.
В аквариуме выдачи стоит моя "ласточка"
Сергей с улыбкой приглашает на осмотр машины.
Лезу во все щели, осматриваю, вроде всё норм, но салоном что то неуловимое глазу не то. Думаю, мож кажется.
Подходит старший
- Вы машину осмотрели.
- Да
- А вы обратили внимание что нет подушки безопасности водителя?
- ???
- Мы это только вчера вечером выяснили.
У меня начинает бомбить. Лям двести и блядь нет сраной подушки!!!
Спрашиваю, это потом пойдёт под отзывную кампанию?
- нет
- в допах сейчас можно поставить?
- нет в наличии. И там руль другой.
Начинаю нарезать круги по салону и мой взгляд падает на трейдиновую гранту кросс, без магнитолы, но весеннего выпуска. И вижу, что там руль реально другой. А ещё со стороны пассажира тоже совсем другой пластик с надписью "эйрбек". Иду к "своей" и понимаю что подушки пассажира тоже нет.
Понимаю, что за лям двести мне пытаются впарить какую то совсем голую комплектуху. Кстати, магнитола там тоже стоит более убогая, чем на тестдрайвовой машине.
Звоню на гроячую линию ваза. Грю такая вот хрень у вас творится. А мне девочка мол у вас по коду комплектации машина БЕЗ подушек. Я грю, так у вас на сайте заявлено комфорт 23 с подушками. Она - это просто название!!!!!!!!!!! Я грю что у всех производителей если есть название, есть БАЗА из чего оно состоит. И если прописано - должно быть. Она типа ничего не знаю, по коду и фсё.
Иду в отдел трейдина, спрашиваю скока они хотят за свою со скидкой. Ответ: 1 160т.р. БЕЗ зимней резины.
Иду к манагерам, грю давайте трейдиновую оформлять.
Они мол, это через возврат, а бухгалтерия сейчас не работает.
Иду чесать репу и курить. Проходя мимо весты смотрю на ценник: 1 591т.р.
Курю, думаю, да етить вас разъетить!!! Иду к манагерам. Грю, весту вот эту за сколько отдадите? С учётом моральных издержек и т.д. ...

По итогу договариваемся на весту, не из салона, но со "склада" в С-Пб, которая "уже едет в салон и будет готова к выдаче завтра". Комплектация Life. Мотор 21129.
Из ништяков от дилера: сигналка, антикор, защита мотора, зимняя резина, комплект ковров салона, ковер багажника. И скидка, покрывающая стоимость каско и осаго вместевзятых (ещё и на много пиво остаётся)
 
26.11.
Стал счастливым обладателе6м весты. Обещанные ништяки добавлены. Ковров салона вроде как аж два комплекта. (Завтра буду разглядывать.) Видимо один с завода шел.
Едет не плохо. После BSE на этой со второй трогаюсь нормально. Уже дома и на номерах.
 
Ура!!! :yahoo::yahoo::yahoo:
Что, в пятницу обмываем? :drinks:
 
26.11.
Стал счастливым обладателе6м весты. Обещанные ништяки добавлены. Ковров салона вроде как аж два комплекта. (Завтра буду разглядывать.) Видимо один с завода шел.
Едет не плохо. После BSE на этой со второй трогаюсь нормально. Уже дома и на номерах.
Поздравляю с покупкой! У них там бардак конкретный, у меня знакомый каждые 4 года меняет Ниву на новую, и каждый раз такие заморочки, плюс с качеством проблемы, начали бить торм. диски у него почти сразу. Приехал к ним- случай не гарантийный, это вы по лужам ездили.. А то, что диски из говеного китайского металла, об этом ни слова. И по лужам ездить нельзя, только пылинки сдувать.
 
@Vasso Удачи на дорогах !!! :drinks:
 
Фото виновницы торжества в студию! :drinks:
Паш, завтра. Пока бумаги, номера, то да сё уже стемнело. Да и устали с женой за эти два дня жутко. До дома доехали, подумал что надо бы, но не стал заморачиваться.
 
Паш, завтра. Пока бумаги, номера, то да сё уже стемнело. Да и устали с женой за эти два дня жутко. До дома доехали, подумал что надо бы, но не стал заморачиваться.
Отдыхайте, пусть только радует. Антикор сразу сделай хороший, я без подколки, дилеры эконом делают, лучше сразу защитить нормально, броне пленку на капот и кромки. И прослужит долго!
 
Лучше норм машину
 
Назад
Сверху Снизу