Отопление гаража

  • Автор темы Павлентий
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры
Про начальство я вообще-то пошутил
Не стоит так шутить.
но прошлый начальник бензовоз постоянно куда- то гонял.
Паш, поверь, ты и 5% не знаеш всех целей и задач какие решает твоё начальство. Вот не делай выводов и не обсуждай чего не знаешь, тем более публично.
:hat: :hat: :hat:
 
При чём здесь это?!... o_O
При зарплате машиниста хрензнаетгде на северах в 50 тыщ, ты как прикажешь ему выживать?
Вот, он солярочкой слитой и приторговывает. Удваивает оклад... Пока не провинился, и начальство позволяет...
Потому что, если не будет позволять - не будет у них машиниста на ставку...
Юр, зая....л, снимай уже розовые очки!!! :wall:
На северах ладно, в средней полосе к примеру осмотрщик вагонов примерно 30т оклад. У нас работают переводом из других регионов. Помощник рассказывал, 40 получка, семью одень, накорми, вот они и льют там. Но я бы не хотел, даже рад, что работаю на электро и на севере, так сказать тырить нечего.
 
Не стоит так шутить.

Паш, поверь, ты и 5% не знаеш всех целей и задач какие решает твоё начальство. Вот не делай выводов и не обсуждай чего не знаешь, тем более публично.
:hat: :hat: :hat:
Так ты сам завёл этот разговор, я ответил. Начальство хорошо решает, своих жён устраивают, родственников, почитай про кумовство на жд, да и в целом отзывы про РЖД.
 
На северах ладно, в средней полосе к примеру осмотрщик вагонов примерно 30т оклад.
Ну а кто ему мешал выучиться и стать скажем начальником станции с окладом в 120?
Мы сами делаем свой выбор.
Но я бы не хотел, даже рад, что работаю на электро и на севере, так сказать тырить нечего.
У тебя видимо совесть есть.
 
Так ты сам завёл этот разговор, я ответил. Начальство хорошо решает, своих жён устраивают, родственников, почитай про кумовство на жд, да и в целом отзывы про РЖД.
Ты бы выучился, стал начальником и тоже устраивал свою жизнь и родственников как надо. Но ты ленишься и решил идти своим путём, чего теперь жалуешься.
И в советское время выбившиеся по "профсоюзной линии" устраивали свою жизнь и своих родственников, да ещё как! :facepalm: :facepalm: :facepalm:
 
Так ты сам завёл этот разговор, я ответил. Начальство хорошо решает, своих жён устраивают, родственников, почитай про кумовство на жд, да и в целом отзывы про РЖД.
Юра не знает, он в Волгограде, это отдельная зона пи.....й жизни, там всё хорошо!
Но, видимо, только у него.
Уровень наркомании в Волгограде - один из самых высоких по России.
А где, обычно, процветает это дело?
Правильно, где всё до предельной безысходности херово.... :facepalm:
Юр, я ж тебя просил уже, кажись, хорош за советскую власть, а?!... Я тебя фактологией разложу по любому вопросу, но тут не об этом же форум ведь!... :wall:
 
Ты бы выучился, стал начальником и тоже устраивал свою жизнь и родственников как надо. Но ты ленишься и решил идти своим путём, чего теперь жалуешься.
И в советское время выбившиеся по "профсоюзной линии" устраивали свою жизнь и своих родственников, да ещё как! :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Да не, Юрий, я наоборот не хочу!! Мне предлагали инструктором, на колонне, я отнекивался, вроде отстали. Я знаю эту гнилую кухню, там палочная система, надо машинистов лишить талона безопасности, на селекторе и на планерке доводят план, столько то и столько то. Инструктор выезжает на линию, едет с проверкой, и даже если идеально проедешь, всё равно лишит, иначе сверху скажут, что не ездил. Вот эта прослойка из инструкторов, инженеров по отчётам, состоящих из родственников, очень сосёт зарплатный фонд. Я бы вообще лишних по убирал, оставил бы консультантов по нестандартным вопросам, с которыми машинисты могли бы решать проблемы, которые могут возникнуть.
 
Вроде вещь годная
 
Да не, Юрий, я наоборот не хочу!! Мне предлагали инструктором, на колонне, я отнекивался, вроде отстали. Я знаю эту гнилую кухню, там палочная система, надо машинистов лишить талона безопасности, на селекторе и на планерке доводят план, столько то и столько то. Инструктор выезжает на линию, едет с проверкой, и даже если идеально проедешь, всё равно лишит, иначе сверху скажут, что не ездил. Вот эта прослойка из инструкторов, инженеров по отчётам, состоящих из родственников, очень сосёт зарплатный фонд. Я бы вообще лишних по убирал, оставил бы консультантов по нестандартным вопросам, с которыми машинисты могли бы решать проблемы, которые могут возникнуть.
Так вот и надо не в эти "инструкторы" идти, а выше, туда где решения принимаются и принимать правильные решения. Даже, если дорога идёт через инструктора, эта ступенька, перешагнул и дальше...
Но ты сам не захотел начинать путь и двигаться, теперь не жалуйся и плыви по течению в свете решений которые принял не ты. :hat:
 
Экономия должна быть экономичной. Хотите съэкономить не лейте отработку в дизель для отопителя. Экономия вся кончится когда надо будет чистить - менять топливную форсунку и когда начнете чистить котел от нагара. Экономисты.
Для отоплнения отработкой можно покупать отопители работающие на масле. Но и у этого отопителя есть требования к сгораемой жиже. Не все что сливается горит:unknw:
 
Не нагоняй жути, всё будет нормально.
 
Не нагоняй жути, всё будет нормально.
Та хрен там.форсу то врядли забьет,а золы от отработки дофига получается.котел затрахаешься чистить.экономия боком выйдет.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу