ошибки на панели приборов, не работают стоп-сигналы, не переключается АКПП

  • Автор темы cosmos
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
  • Теги
    ошибки

cosmos

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Рогачев
Авто
VW Touareg 3.0 TDI CASA 2008
Автомобиль
VW Touareg 3.0 TDI CASA 2008
Двигатель
3,0 CASA
Утром машина завелась как обычно, но сразу же появилась гирлянда из ошибок: АБС, блокировка диференциалов, имобилайзер, уровень масла, и... еще несколько, не помню даже.
при этом АКПП не переключается с позиции Р. диагностика показала ряд множественных ошибок, по разным блокам: не читаются блоки, замыкание цепи на массу, ошибки не стираются.
на панели приборов моргает лампочка свечей накала, в интернете прочел что это может быть тогда, когда не работают стоп сигналы, А ОНИ НЕ РАБОТАЮТ!
Я залез под педали посмотреть лягушку, а ее там нету , Туарег 2008 года, в нете пишут что эта система работает уже как то по другому, без лягушки.

Расскажите пожалуйста о принципах работы стоп сигналов и в общем, может быть кто что знает о моей проблеме по описанным выше симптомам.

И! Да! совпадение ил или нет, проблема возникла после того как я снял Магнитолу, но вроде бы ничего не дергал, просто отсоединил фишки (магнитола не родная стояла)
 
Последнее редактирование:
добрый день очень похоже на зелень в проводке, бывает отгнивают провода на фишке возле акпп, проверить главное реле справно ли оно. по поводу лягушки если не ошибаюсь она должна быть
 
Я залез под педали посмотреть лягушку, а ее там нету , Туарег 2008 года, в нете пишут что эта система работает уже как то по другому, без лягушки.
Есть под педалью, над педалью и ещё датчик может стоят на гтц.
АБС, блокировка диференциалов, имобилайзер, уровень масла, и... еще несколько, не помню даже.
Возможно предохранитель выбило.

Так какие ошибки то есть?

Пример
N47-10141.png
 
Последнее редактирование:
добрый день очень похоже на зелень в проводке, бывает отгнивают провода на фишке возле акпп, проверить главное реле справно ли оно. по поводу лягушки если не ошибаюсь она должна быть
основную болезнь проводки , это скрутки уже посмотрел , возле порога водительского сидения. там была вода , сушу сейчас , а скрутки все проверил. по реле, найду его сегодня и проверю.
спасибо
 
А в разъёме самом как с зеленью ?
 
Есть под педалью, над педалью и ещё датчик может стоят на гтц.

Возможно предохранитель выбило.

Так какие ошибки то есть?

Пример
Посмотреть вложение 101487
под педалью и в окресностях никакой лягушки нету , вычитал что датчик давления тормозной жидкости за это отвечает и вроде бы он находится на вакуомном усилителе тормозов .....
но я туда еще не добрался. А это фото ГТЦ от Туарега??? просто я там не сидел такого датчика

А в разъёме самом как с зеленью ?
все фишки разЪемы, которые я проверял были чистыми, без окиси, вообще

Вот прочел, вот такой форум. и как то поверил, боюсь что у меня проблемма с Блоком АБС.
Может кто нибудь знает что об этом?????

сейчас скину ссылку

Это на сайте клуба туарегов

Блин! что-то ссылка не отправляется
 
Последнее редактирование:
А это фото ГТЦ от Туарега???
Это пример, если датчика нет возле педали, то он на гтц.

Может кто нибудь знает что об этом?????
Вам похоже к гадалке надо.

Где номера ошибок?
Предохранители в первую очередь надо проверить.
 
короче, парень пишет что купил Тура , пригнал и помыл его, даже под капотом, а потом все как у меня.
и! потом после долгих проверок, начиная от замены АКБ, проверки всех скруток , какойто диагностики , они выявили что полетела плата Блока АБС, перепояли и все...

вот такие ошибки выдал сканер, я их стер и они появились вновь
 

Вложения

  • IMG_3725.jpg
    IMG_3725.jpg
    847,7 КБ · Просмотры: 90
  • IMG_3726.jpg
    IMG_3726.jpg
    836,1 КБ · Просмотры: 78
  • IMG_3727.jpg
    IMG_3727.jpg
    787,2 КБ · Просмотры: 87
  • IMG_3728.jpg
    IMG_3728.jpg
    803,8 КБ · Просмотры: 85
  • IMG_3729.jpg
    IMG_3729.jpg
    788,7 КБ · Просмотры: 77
  • IMG_3730.jpg
    IMG_3730.jpg
    787,9 КБ · Просмотры: 80
  • IMG_3731.jpg
    IMG_3731.jpg
    769,2 КБ · Просмотры: 96
Последнее редактирование:
Это пример, если датчика нет возле педали, то он на гтц.


Вам похоже к гадалке надо.

Где номера ошибок?
Предохранители в первую очередь надо проверить.
Ошибки выше.
Я не гадалку тут ищу, я прошу методику как и что проверять , последовательность.
предохранители конечно же я проверил в первую очередь.
 
Скрины боком.
предохранители конечно же я проверил в первую очередь.
Как именно?

Я не гадалку тут ищу, я прошу методику как и что проверять , последовательность
Читаем ошибки, анализируем как они связаны между собой, смотрим схему, думаем где искать проблему, ищем, находим и устраняем проблему.
 
Скрины боком.

Как именно?


Читаем ошибки, анализируем как они связаны между собой, смотрим схему, думаем где искать проблему, ищем, находим и устраняем проблему.
предохранители проверял тестором на прозвонку .

есть еще один прикол! Я снял магнитолу перед тем как машина стала в аварию.
тоесть сейчас нету магнитолы.....
Может это быть связано с проблемой???
 
Последнее редактирование:
Нужно проверить состояние акку, скинуть все ошибочки и сделать новый скан на какие ошибочки останутся...
 
Так в тесте нет связи с Акпп и с Тормозами
 
на сколько я понимаю, все системы ТУарега связаны и взаимодействую между собой при помощи так называемых кан-шин.
и если какая либо система не отвечает на запросы, то включается аварийный режим. Это может быть связано с обрывами или плохими контактами , к примеру из -за влажности, а сейчас погодка очень сырая, идут дожди уже неделю. Сейчас лажу под обшивкой пола и проверяю скрутки этих витых проводов кан-шин.
У меня проблемма в том, что в своем городе я не могу найти нормального диагноста. (городок маленький).
есть у меня программа VSDS и шнур к ней, но я пока в этом не разбираюсь.
Может кто подскажет какие методы диагностики применить ???
АКБ отсоединял, предохранители проверил все , скрутки слево от водительского сидения все пересмотрел
 
@cosmos ну тогда нужно искать где кан шина оборвана и по какой причине.
Но лучше для начала сделать автоскан нормальным шнурком, а не универсальной приблудой мультимарочной.
 
Так в тесте нет связи с Акпп и с Тормозами
Ну да, нет связи потому что какойто блок не отвечает и до АКПП не доходит. ну это так по простому, а вот почему не доходит, то не могу точно понять.
или Лягушка, но лягушки нету , поэтому датчик давления тормозной жидкости, а как до него добраться и проверить его я не знаю.
или может быть проблема с блоком АБС , тут тоже не знаю как его проверить.
Кто знает как продиагностировать системы тормозов при помощи VSDS (Вася диагност)???

@cosmos ну тогда нужно искать где кан шина оборвана и по какой причине.
Но лучше для начала сделать автоскан нормальным шнурком, а не универсальной приблудой мультимарочной.
полностью согласен. вот только такого спеца нашол, и он сможет приехать ко мне через 1.5 суток . буду седеть и ждать .
 
@cosmos, найди нормального спеца себе, иначе будешь как слепой котенок шарахаться.))
 
Назад
Сверху Снизу