Как правильно использовать быстрый старт на дизеле?

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
С солярой всё норм, вроде, открутил трубку от форсы - потекла...
Завёл, с грехом пополам.
Хотел бахнуть в бак антигель, на всякий, а он, сцуко, превратился в гель!.. o_O
IMG20230108131931.jpg
Это так нормально, ваще?!..
 
@Фил-2000 немецкое качество :lol2:

Это средство не помогает если там уже парафин, его надо использовать заранее и при плюсовой температуре, замерзает ниже нуля. Хранить в тёплом месте.

Инструкцию надо читать.

Примечание: чувствителен к морозу, поэтому хранить при температуре выше 0 °C!

Для достижения оптимального эффекта с точки зрения предотвращения выпадения парафинового осадка добавление должно происходить примерно за 5 °C до достижения точки помутнения. Существующие скопления кристаллов парафина уже не могут быть растворены после добавления. 1 л достаточно для 1 000 л топлива (дозировка 1:1 000).

Примечание:
Перед использованием хорошо встряхните банку или размешайте в большой емкости. По возможности храните в незамерзающем месте. После воздействия мороза доведите до комнатной температуры.

Автомобильные баки:
Добавляйте перед заправкой.
 
Последнее редактирование:
Ото же ж овно!.. :facepalm:
 
Не зря же немцы всё планируют заранее, даже замерзание соляры :ny-laugh:
 
...Для достижения оптимального эффекта с точки зрения предотвращения выпадения парафинового осадка добавление должно происходить примерно за 5 °C до достижения точки помутнения...
Это у чего или у кого такой параметр ? :LOL:
 
Уже забыл название (лет 8 назад прпало). Была фигня 5в1, в тюбике как супер клей. Т туба на 30л. Реально помогала, выдавливал в канистру прозрачную при - 20 и размораживало на глазах.
 
Надо распрямить )))
 
Уже забыл название (лет 8 назад прпало). Была фигня 5в1, в тюбике как супер клей. Т туба на 30л. Реально помогала, выдавливал в канистру прозрачную при - 20 и размораживало на глазах.
Сейчас уже научились делать антигель- рамораживатель называется,года так уже 7-8 назад.

Если есть аозможность то добавь после запуска литров 10 керосина в бак.
В середине 90-х лили 10 литров бензина на 70 литров соляры.
 
Точка помутнения :ny-laugh: вот она
b6adab28ce7dff98fda34a40c0cac065.jpg


Кстати у нас вот летния и зимния соляра разная на одной и той же заправке.

Температура помутнения. При ней топливо приобретает белый оттенок, теряет текучесть, становится густым. Из-за этого возникают трудности в работе топливной системы, которой сложно перекачивать топливо с повышенной вязкостью.

Самая высокая из всех температура помутнения, затем идет значение предела фильтруемости, а уже за ним – застывания. Пример:

Температура помутнения -22 °C. Можно заметить, как автомобиль теряет динамику, запуск становится трудным, до прогревания мотор работает громче.

Температура фильтруемости -25 °C. Двигатель уже может не завестись или будет часто глохнуть. Положение улучшается при повышении температуры, способствующей возвращению текучести.

Температура замерзания -32 °C. Когда замерзает дизельное топливо, значительно повышается риск поломок топливной системы, поскольку дизель застывает до состояния льда, как вода.

После этого потепление даже до -10 °C не решает проблему. Зимнее дизельное топливо оттаивает при плюсовой температуре. Для этого автомобиль нужно поместить в теплый гараж или на крайний случай использовать тепловую пушку.

Температура замерзания дизельного топлива

При какой температуре замерзает дизельное топливо разных марок:

летнее – при -10 °C;
межсезонное – при -15 °C;
зимнее – при -35 °C;
арктическое – при -65 °C.

Конкретная температура застывания топлива зависит от производителя и характеристик нефти, использованной при производстве. В реальности температура, рекомендованная для применения каждой марки, чуть ниже:

летняя рассчитана на 0 °C и выше;
межсезонное – на -10 °C;
зимня – на -20 °C;
арктическая – на -50 °C.

Конкретное значение температуры застывания зависит от производителя и характеристик нефти, использованной в качестве сырья. Точные параметры дизеля приводятся в паспорте, и нужно отталкиваться именно от них. Во избежание застывания в зимнее топливо может добавляться антигель, предотвращающий повышение густоты даже при использовании некачественного продукта.
 
Последнее редактирование:
В середине 90-х лили 10 литров бензина на 70 литров соляры.
Да 76 или 80 с добавлением 2х тактного масла.
Это и был антигель, размораживатель 5 в 1. Вот он реально помогал не взирая на температуру. А из сегодняшних пробовал с десяток разных (заливал при +15, нагревал канистру до +30) всё равно при наступлении холодов замерзла. Поэтому пока была возможность заливал керосин.
 
После этого потепление даже до -10 °C не решает проблему. Зимнее дизельное топливо оттаивает при плюсовой температуре. Для этого автомобиль нужно поместить в теплый гараж или на крайний случай использовать тепловую пушку.
Дизтопливо зимнее больше пол бака, сегодня ночью было -42 °C. Предполагаю что топливо замерзла, не заводил не знаю. Заводить собираюсь к концу недели когда потеплеет до -15 °C. Или уже всё, до весны ждать?
 
@Shvets пробуйте. Дизель зимний тоже бывает разный.
 
Назад
Сверху Снизу