пассат б3 печка работает только 2 и между 3 и 4

Джалиль

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Петропавловск
Авто
VW PASSAT B3 1.8 ABS
Автомобиль
VW PASSAT B3 1993
Двигатель
ABS
Возникла проблема из скоростей печки работает только 2 и между 3 и 4 что делать и как ремонтировать?
image.jpg
 
Возникла проблема из скоростей печки работает только 2 и между 3 и 4 что делать и как ремонтировать?
Ну, открой, посмотри, что там у тебя сломалось - сместилось. Открывается оно несложно, вытягиваешь ручки и отщелкиваешь морду.
 
Это надо руки приложить
Ну, наверное, приложит, откроет, сфоткает, мож, тогда и можно будет чего-то сказать, а мож, и сам разберётся сразу, не зря ж спрашивает, как починить, значит - хочет?.. А так, глядя на закрытую панель - что тут скажешь?.. :unknw:
 
Контакт(молоточек) прогнулся и подгорел
18c0b61b0620-1.jpg

sN7bxjF6N3k.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Вечер добрый! С Новым Годом! Помогите советом пожалуйста.?
Мотор печки перестал работать. Я к акуму напрямую подключил— он крутит хорошо. Через переключатель скоростей не хочет. Питание на клеммы приходит при включении переключателя 11.95 в. Масса нормальная. Контакты относительно бегунка и скоростей прозваниваются, питание приходит. Первый раз, когда на холодную включаешь на первое положение, мотор начинает крутится. А уже на 2 положении останавливается и больше ни на каких из них не запускается. Терморезистор новый ставил, без изменений. Что еще помимо предохранителя нужно проверить? Схемы не нашел по мотору, чтоб увидеть откуда и куда подключаются другие провода.
 
Молоточек с крутилки вытащи и подогни,вот этот.
2019-03-24-11.22.17.jpg
 
12.95-13 вольт. Такое ощущение, как буд то тока мало ему или контак в моменте ест и потом от нагрузки пропадает..
 
Что-то как-то совсем маловато, а в самом БРП сколько на плюсах имеется в момент работы мотора?
А что маловатого ?
Пройтись от Клеммы АКБ по проводу на БРП,далее до БУПа и на мотор. Пропаять все места соединений с наконечниками и будет счастье. Ничего нового и удивительного.
 
А что маловатого ?
Ну есть еще вариант, что это генератор недорабатывает, осталось померить напругу в этот момент на клеммах аккумулятора и на самом генераторе.
 
Не болтайте ерундой. Все падения напряжения из-за окислов в обжимах. Если у тебя от недостаточного давления в колёсах,то это совсем другая тема.
 
Ну есть еще вариант, что это генератор недорабатывает, осталось померить напругу в этот момент на клеммах аккумулятора и на самом генераторе.
Напругу можно дать включив 2 или 3 скорость,у меня иногда в сильный мороз вентиль не хочет трогаться пока не включишь 2 скорость.
 
Банально примёрз.
 
Напругу можно дать включив 2 или 3 скорость
Я на старом вентиле сразу 4-ую давал что бы его взбодрить, потом уже на 1-ую переключал. Но потом и это уже не помогало, щетки либо токоприемник в хлам сточились, и вентиль был заменен на новый.
 
Так я его на прямую кидал на аккумулятор, как надо работает. А так не хочет. Прикол в том, что питание на него приходит в месте подключения, но только тогда, когда от мотора контакты отсоеденены.))) а мотор подключаешь- пропадает. Иногда, когда достаточно постоит без вкл зажигания, потом включаешь- он на первой скорости крутит, вторую только включаешь — он останавливается и больше ни на каких скоростях не крутит.
Завтра буду дальше смотреть.
 
Так я его на прямую кидал на аккумулятор, как надо работает. А так не хочет. Прикол в том, что питание на него приходит в месте подключения, но только тогда, когда от мотора контакты отсоеденены.))) а мотор подключаешь- пропадает. Иногда, когда достаточно постоит без вкл зажигания, потом включаешь- он на первой скорости крутит, вторую только включаешь — он останавливается и больше ни на каких скоростях не крутит.
Завтра буду дальше смотреть.
2 причины,регулятор скорости,резистор.
Заместо резистора можно кинуть перемычку, если не поможет то дело только в переключателе скоростей,я уже давал фото.
 
Назад
Сверху Снизу