Зажимает на горячую передние и задние тормоза

DmitriyAkimov

DmitriyAkimov

Завсегдатай
Сообщения
50
Реакции
2
Город
Казахстан Петропавловск
Авто
VW Vento 2.0 GLI 1994г, Audi 80 b3 1.8
Автомобиль
VW Vento gli 1994
Двигатель
2.0 2Е
Фольксваген Венто 2е двигатель 1994г.в, правый руль, абс, после прогрева двигателя начинает поджимать все тормозные диски, если спустить тормозную жидкость с трубки на абс, тормоза отпускает на время. В чем может быть причина, разъемы и с абс и с его блока снимал разницы нет. Особенно усилилась проблема в зимнее время(летом тоже клинило). Если удалить абс, хватит ли усилия у гтц сжать 4 суппорта(2 трубки на цилиндре).
 
@DmitriyAkimov С чего началось?Педаль тормоза отходит до конца?
ГТЦ не менялся?
 
Английские машины:facepalm:
 
@Саня TDI началось на ровном месте, и уже давно(больше года) гтц разбирался, менялся ремкомплект, с педалью тоже все нормально. Вся проблема в том, что это происходит при прогреве ДВС, на холодную на холостых нормально катится. Как прогреется зажимает все сильнее, помогает только спустить давление с трубки. Насколько я знаю, там абс полу-механический, может ли в нем что либо клинить и тд? Если менять гтц с вакуумником, не факт что все встанет в родное положение, да и не хотелось бы зимой его добывать оттуда(придется снимать ГБЦ, иначе сам ВУТ не снять ). Вот уже подумываю вырезать абс, но не могу найти инфу как это сделать без замены гтц.

@kalifornia судя по наклейкам, для японского рынка предназначалась, все иероглифами написано.
 
@DmitriyAkimov. зажимает даже стоя на месте или в движении после торможения?
 
@popov2 после торможения их зажимает, чем дальше тем больше, в итоге доходит до того, что при отпущенном тормозе машина не катится (на драйве). Пока под подозрением один абс, если бы ГТЦ мозг делал, на холодную бы тормоза не работали нормально. Суппорта тоже живые, так как при спуске тормозной жидкости их не поджимает какое то время(в прошлом году обслуживались, ремкомплекты чистка и тд). Вот ищу может у кого было такое, ибо в таком режиме ездить = насиловать АКПП.

@popov2 находил инфу что может гтц не до конца отжиматься, те быть немного нажатым, но тогда бы он поджимал постоянно. Вот такая шляпа происходит, ещё с наступлением зимы расход стал 20л, пологаю что часть из них из за поджимания тормозов. Менять все подряд смысла нет, так как ГТЦ там особенный, и что попало не воткнуть.
 
Последнее редактирование:
@DmitriyAkimov , когда зажмет , попробуй не спускать жидкость, а отпустить крепление главного от вакуумника и отодвинуть его на пару мм.
Где спускаешь жидкость ? На ГТЦ или...?
 
@Андрей VW Passat B3 все резиновые расходники, + полностью чистились направляющие и суппорт в целом (не обошлось и без покраски). В механическом плане все суппорта исправны. Даже если была бы проблема в каком либо из суппортов поджимало бы его, но не все 4 разом. Задние тормоза тоже дисковые, их поджимает немного меньше, но тоже греются прилично.
 
находил инфу что может гтц не до конца отжиматься, те быть немного нажатым, но тогда бы он поджимал постоянно
Постоянно он поджимать не может.а вот если не до конца отходит или чутка поджат, то будет перекрыто компенсационное отв.жидкость при торможении греется и расширяется.но если отв перекрыто ,то она не возвращается в бачок,а зажимает колодки.
1.Если отпустить трубку на ГТЦ жьидкость самотеком капает?
2.Если как зажмет отпустить трубку на ГТЦ растормаживает?
 
Вообще было такое, из за абс блока или гтц. Но там было без разницы температура мотора. Причём тут мотор и его температура вообще?
 
@popov2 прямо с трубок на блоке абс, до него добраться проблема, впуск полностью нужно снимать, чтоб до нижнего крепления гтц добраться. Но нужно попробовать, план хороший.

на абс спускаю, самотёком течет, уже таким темпом две бутылки бошевскоц тормозной жидкости слил. До гтц доступ крайне затруднен, но спускал и с тубки идущей от него до абс, и с самого абс, разницы никакой.

@Alexander.k вот такой парадокс, пока двс не нагрелся до 80гр+-, хоть сто раз нажми, все отжимается и машина катится, тормоза не трут о диски. Как нагревается, начинается прогрессия в сторону заклинивания... Грешил на тормозную жидкость, но сколько я ее уже две бутылки через систему прогнал, старая давно уже на улице выбежала(после многочисленных спусков из системы и доливок в бачок новой)
 

Вложения

  • Screenshot_2022-12-23-02-07-53-23_7352322957d4404136654ef4adb64504.jpg
    Screenshot_2022-12-23-02-07-53-23_7352322957d4404136654ef4adb64504.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 89
  • IMG_20221223_020703.jpg
    IMG_20221223_020703.jpg
    91,7 КБ · Просмотры: 79
Последнее редактирование модератором:
@Dima012 как вариант, но тогда должно в бачок выдавливать излишек. Вот я тоже не пойму почему на холодную едет нормально. Недавно -35 было, вакуумник шипел до того как в салоне нагрелось, но после обнаружил что сапун перемерзает. Заменил клапан вентиляции картера и вакуумник больше не шипел(все происходило в течении двух дней пока был мороз) пока он шипел педаль неохотно возвращалась, пологаю конденсат из сапунизации попал в него и заледенел, пока не отмерз была разгерметизация.
 
Вряд ли,не могут же все 4 греться...А нельзя отключить АБС и попробовать без него?Просто вынуть предохранитель или релюху абс?
 
@Ветераныч с болька абс расходятся трубки на суппорта, попробую завтра фольгой его обернуть, вдруг что изменится. Но он далеко от двигателя, так что наврятле греется именно он. Хотел вчера шланги тормозные заказать, но думаю все 4 наврятле разом умерли.

@Ветераныч оба разъема приходящие на абс сняты, и датчиков тоже нет, могу ещё ЭБУ абс отключить. Питание на абс 200% не приходит. Вычитал что у них абс полу-механический, завтра фото скину какой у меня стоит. Вообще выпилить бы его, но гтц на 4 контура не подходит по креплениям к вакуумнику. Интересно хватит ли сил у моего гтц чтоб сжимать все 4 суппорта, так как абс отключен, а тормоза все равно есть... По логике его должно хватать, но на практике может быть иначе. Через тройники сделать два контура на передние и задние колеса. А абс пусть висит под капотом как декор.
 
Последнее редактирование:
Пишут что типо шланги забивает от старости,резина расслаивается ,но менял у себя шланги после 20 лет эксплуатации,разрезал,они были как новые внутри!.Снаружи были в трещинах,менял трубки,поэтому и шланги поменял.Больше конечно похоже на ГТЦ.Ты ремкомплект с какой целью ставил,менял?До замены что было с тормозами.?Думаю ничего оборачивать не надо,не нагреешь ты трубку от двигла если до неё 5-10 см.Да ещё и зимой)))
 
@Ветераныч начал подтекать гтц внутрь вакуумника(найти идентичный гтц не удалось) после замены манжета стало нормально, после ездил пол года тоже было все норм. До абс сантиметров 40, а до гтц от ГБЦ +- 15-20. Плюс над ним впускной патрубок находится (он явно не горячее +20-30)
 
А если на месте прогреешь до 90 градусов,тоже заклинит тормоза?Правильно ПОПОВ пишет,попробуй при заклинивании ничего не спускать через трубку,а просто ослабь ГТЦ.Если отпустит,то точно шток не отходит .Обычно надо копать там куда ЛАЗИЛИ)))))
 
Назад
Сверху Снизу