VW Polo - ватные тормоза после замены колодок и барабанов

autovaz666

autovaz666

BTS 1.6
Сообщения
1 132
Реакции
328
Город
Пенза
Авто
Фольваген Поло 9n 1.6 BTS
Автомобиль
Volkswagen Polo 9n 2002
Двигатель
1.6 BTS
Всем доброго времени суток!
Миллион лет не заходил сюда,не консультировался.
Предистория.
Решил заменить задние тормоза на машине (барабанные). Купил новые тормозные колодки, тормозной цилиндр рабочий(один), новые тросики ручника, новые тормозные барабаны.
Старыми оставил перемычку между колодками, клинья.
Мучаюсь полгода,ездил как есть......немного привык педали в конце.Надоело ....решил сделать.
Прокачали тормоза VAS 5234 с другом (взяли на бывшей работе). Слили с задних по 300,с передних 200,с сцепления 100мл тормознухи-педаль стала жестче намного.
При зажатии ручника и нажатии тормоза педаль со второго раза становится нормальной,первый качок примерно дальше середины уходит,потом становится (более менее лучше,чем было).
Скинули барабаны и увидели следующую картину. Клинья регулировочные пошли полностью ушли вниз. Барабан и колодки новые,это получается что износ клина и поперечной тяги?
Клинья ушли именно когда затянул до конца ручник вверх и нажал тормоз (тогда клин под действием пружины) опустился вниз... Зазор должен был выставиться...(по логике)
На Фабия 2, Поло, и тп у них у всех система одинаковая клинья и пружина.
Подскажите куда копать то уже....? Если честно,я не помню когда менял я последний раз штангу эту и клин...менял ли вообще когда то? Машине 20 лет. Я их отдавал в гальванику чтобы мне анодирование сделали,протравили ржавчину.
Приложу фотографии чтобы было понятнее..
Всех крепко обнимаю! Надеюсь на вашу помощь!
Всем МИР!
 

Вложения

  • _usWL0mH3rsv_LC5J2dAbhVF-jXKSd-vou_aRjDsjUmEJpGiUH4JNJ2GSJ4BUkNcoZtMOVMeAa1RJ7zjx3R5tUeh.jpg
    _usWL0mH3rsv_LC5J2dAbhVF-jXKSd-vou_aRjDsjUmEJpGiUH4JNJ2GSJ4BUkNcoZtMOVMeAa1RJ7zjx3R5tUeh.jpg
    234,2 КБ · Просмотры: 116
  • 4Bmob1j72fpsNf05Cs3VNHU48QC8IqhOTy8ASeBFYKeW7PxRzRkhsrlvmTRcPWlITJjSPs39KE_X1xXq-GWYF6t6.jpg
    4Bmob1j72fpsNf05Cs3VNHU48QC8IqhOTy8ASeBFYKeW7PxRzRkhsrlvmTRcPWlITJjSPs39KE_X1xXq-GWYF6t6.jpg
    170,4 КБ · Просмотры: 130
  • 5u9mypWS1mbyMCGiDDNMo8cWoOpdrDEqN0wNCGuNYWLi0QejqWX6c9Ga1UD9X2W_3Di0xAnDOVEJXSAKwvTv69xw.jpg
    5u9mypWS1mbyMCGiDDNMo8cWoOpdrDEqN0wNCGuNYWLi0QejqWX6c9Ga1UD9X2W_3Di0xAnDOVEJXSAKwvTv69xw.jpg
    139,8 КБ · Просмотры: 102
  • 8SsXI7z3m7HWJD38O1uIocpj36ZcQ791ZcloJ-sxYLl16HK0DP-Vsc67d5u2QWDAAgW-FaB5ZO0KuIRpCV95-wb_.jpg
    8SsXI7z3m7HWJD38O1uIocpj36ZcQ791ZcloJ-sxYLl16HK0DP-Vsc67d5u2QWDAAgW-FaB5ZO0KuIRpCV95-wb_.jpg
    261,2 КБ · Просмотры: 98
@Alexander.k да))))Обьяснениям не поддается клин,его работа.По логике в сопряжении деталей зазор.
Был бы воздух клин мне кажется так бы не ушел.
 
увидели следующую картину.Клинья регулировочные пошли полностью ушли вниз.Барабан и колодки новые

а ручник отрегулировался на сколько щелчков ?

офф. полагаю, что артикулы колодок и барабана верно подобраны ...
 
@Андрей VW Passat B3 оригинальные,идентичные тем,что стояли,по артикулам тоже.Старые колодки ставил обратно-та жа песня!!!!я их не выбрасывал
 
@Андрей VW Passat B3 не помню если честно,но,тормоза должны функционировать без стояночного тормоза нормально,и зазоры компенсироваться автоматом(за счет клина).При утяжке ручника верх нажимал тормоз-результат клин внизу.
 
Задние прокачай ещё раз, дедовским методом, жмак-жмак-жмак, трубка в бутылка. Раз 10, не меньше.
 
@Фил-2000 дилерским VAS проливали.Пузырей не было.А касаемо клина и планки что скажешь?
 
но,тормоза должны функционировать без стояночного тормоза нормально,и зазоры компенсироваться автоматом(за счет клина)

каким образом у вас зазоры будут компенсироваться, если клин ушёл в крайнее положение ?
 
@Фил-2000 дилерским VAS проливали.Пузырей не было.А касаемо клина и планки что скажешь?
Раз клин до конца падает,значит мал диаметр колодок.я в таком сл.наваривал нижние опоры на колодках.гвоздь сотку.
 
Распорку может не в тот паз воткнул,вот колодки и свелись и клин упал.
 
@popov2 при сравнении колодок,старый и новых-каркас один в один,размеры такие же,номер гляну утром,на старых и новых..Логично да,что диаметр меньше,хотя старые работали идеально,старые ставлю обратно-такая же Х...Я)))С номерами еще раз погляжу.
 
@Фил-2000 дилерским VAS проливали.Пузырей не было.А касаемо клина и планки что скажешь?
У клина по бокам должны быть мелкие насечки. Со временем они сгнивают, и эта байда работает хренкак. Но, работает. Хренкак...
На задних новых колодках Ate с их же новыми барабанами тормоза были сперва огонь-огонь! Запустил чутка тут случайно воздуху чутка в один задний цилиндр - щас вообще вата.
Колдун у тебя стоит? Мож, он не даёт (по своей старости) по нормальному зад прокачать?
 
@Фил-2000 колдуна нет,АБС есть,насечки еле еле заметные были на клинышке.сейчас пытаюсь вот понять номер колодок,стояли Бош 54711 .На фотографиях старые колодки которые я снял.Накладки состояние новых было))))...Номер BOSCH 54711 не бьется что-то нигде в каталогах.
 

Вложения

  • 0uHw9ImOTv8.jpg
    0uHw9ImOTv8.jpg
    153,2 КБ · Просмотры: 87
  • 5bCyE22yhSQ.jpg
    5bCyE22yhSQ.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 85
Если клин до конца, и при отпущенном ручнике барабан легко вращается, а чтобы ручник начал брать - 3-4 щелчка надо - капец барабану. Или менять, или мириться с ватными тормозами.
 
Неправильно собрал.
 
Назад
Сверху Снизу