VW Polo - ватные тормоза после замены колодок и барабанов

@kalifornia я тоже рассматривал этот вариант ,планку левую с правой тоже не мог,я разобрал,потом сразу собрал новую.Какая-то мелочь...а вот какая?))))))колодки по габаритам,тяге ее профилю,отверстия все одинаковое.....

@Фил-2000 так барабан новый же,и колодки тоже.началось как только я поменял на новое.Троса тоже,новые чуть длинее были,но...вроде посильнее утянешь и норм,держало.
 

Вложения

  • IMG_20210606_154335.jpg
    IMG_20210606_154335.jpg
    163,9 КБ · Просмотры: 147
  • IMG_20210606_154357.jpg
    IMG_20210606_154357.jpg
    148,7 КБ · Просмотры: 153
  • IMG_20210606_154351.jpg
    IMG_20210606_154351.jpg
    143,1 КБ · Просмотры: 146
  • IMG_20210606_154347.jpg
    IMG_20210606_154347.jpg
    79 КБ · Просмотры: 139
  • IMG_20210606_154344.jpg
    IMG_20210606_154344.jpg
    107,2 КБ · Просмотры: 148
  • IMG_20210606_154342.jpg
    IMG_20210606_154342.jpg
    130,5 КБ · Просмотры: 166
  • IMG_20210606_154339.jpg
    IMG_20210606_154339.jpg
    87,3 КБ · Просмотры: 142
так барабан новый же

внутренний бы диаметр барабана узнать бы ... А то может у новых диаметр не в размер ...
В каталоге Ate должен быть чертёжик по вашим барабанам с внутренним диаметром.
 
@Андрей VW Passat B3 Я барабаны сейчас промерию тоже.Написано максимальный размер 201.5.В каталоге 200 мм.Я склоняюсь сейчас к планке и клину больше,износ...
тут коротко о принципе работы механизма
тут побольше видео.Если скорость уменьшить то медленно видно принцип работы.Что тянет за собой,а что на месте остается
Видео не мое,нашел на Д2,пацаны там тоэже с такой проблемой ожин в один столкнулись.У них планка и клин мозги фачили......
Я не думаю что припуск на моем барабане отличается от 200.Хотя чем черт не шутит...Может восстановленный впарили барабан...Проточили и отпескоструили
 

Вложения

  • W5bsul4btG9AKdnUmdfkXgafEVK6--a5sR6HagJ-JF9RsGbk3UGyx7Silzxk5HeMuemXqOv9Edi-B5sDuLHEMynD.jpg
    W5bsul4btG9AKdnUmdfkXgafEVK6--a5sR6HagJ-JF9RsGbk3UGyx7Silzxk5HeMuemXqOv9Edi-B5sDuLHEMynD.jpg
    247,9 КБ · Просмотры: 116
к планке и клину больше,износ...

любопытно, у клина от воздействия чего или кого износ возникнет ....
у планки вероятно еще может от времени место контакта с ребром корпуса колодки потереться ...
 
Последнее редактирование:
@kalifornia я тоже рассматривал этот вариант ,планку левую с правой тоже не мог,я разобрал,потом сразу собрал новую.Какая-то мелочь...а вот какая?))))))колодки по габаритам,тяге ее профилю,отверстия все одинаковое.....

@Фил-2000 так барабан новый же,и колодки тоже.началось как только я поменял на новое.Троса тоже,новые чуть длинее были,но...вроде посильнее утянешь и норм,держало.
Так и не вспомнишь пока руками не прикоснешься.У себя менял колодки,тоже с этими клиньями не всё получалось, туда-суда кое как его поставил правильно,ещё выработка на распорке(прорези, а их вроде там две)не довала покоя,думал уже заказывать ремкоплект.
 
Закинул старые колодки опять обратно.Не могу понять теперь как работает педаль.
На заглушенном моторе качаю педалью,жесткая,дубовая,не прожать...НОРМА!
При нажатой педали запускаю мотор-педаль плавно уходит где-то до середине-ВАКУУМНИК работает!
медленно нажимаю на педаль тормоза,медленно...Первое плавное нажатие педаль уходит до середины,второй качок уже становится жесткой выше середины(имитация резкого нажатия)
Если при езде,мягко нажимать первый раз -то плавно тормозит,второй раз нажимаешь -уже более жестко становится


Наверное я отвык от нее,езжу на Фокусе сейчас.Не одупляю правильно ли это,забыл,если честно.....
Радует что педаль дубовая теперь когда заглушенная машина,была в полу в самом внизу.
Сделал несколько фоток интересных колодок,нашел несколько косяков хороших новых колодок,ответная часть где ходит клин гладкая,как бошка ленина,на оригинале там насечки есть,плюс угол не нормальный,не до конца заклеп был(на фотках покажу)

Так же помогите идентифицировать мои старые колодки,номер нигде не бьется этот 54711 а длинный я не могу найти
5bCyE22yhSQ (1).jpg


на фотках видно не проклеп кронштейна для клина
Угол работы клина другой,чем на старых колодках,видно по отверстию что смещен кронштейн.
Поверхность новой колодки ,кронштейна мягкая,нацарапало планкой риски глубокие.На Бош колодках материал твердый.есть насечки,на RENZO их нет уже,гладкая поверхность.
Барабан- 200мм (штангель ШЦ-200)
 

Вложения

  • zj8O5JReXOY.jpg
    zj8O5JReXOY.jpg
    182,4 КБ · Просмотры: 131
  • Ti_3EljbjuI.jpg
    Ti_3EljbjuI.jpg
    100,5 КБ · Просмотры: 131
  • nkFB1LZaRO8.jpg
    nkFB1LZaRO8.jpg
    117,5 КБ · Просмотры: 136
  • KzhPbYpD_Iw.jpg
    KzhPbYpD_Iw.jpg
    87,8 КБ · Просмотры: 134
  • KUugOLc8fxY.jpg
    KUugOLc8fxY.jpg
    117,7 КБ · Просмотры: 130
  • I07c62pTQ48.jpg
    I07c62pTQ48.jpg
    144,1 КБ · Просмотры: 129
  • 6qyVegRKQpU.jpg
    6qyVegRKQpU.jpg
    127,8 КБ · Просмотры: 135
Последнее редактирование:
Бош кроме электроники ничего не покупаю,они просто заказывают у других фирм.Обжегся на ремне гур,начал скрипеть ниже минус 5,хотя второй 6 рученый пока работает.У них даже лампочки хреновые больше 2-3 месяцев и сгорают.
Колодки можно было заказать самый дешман типа стелокс и им подобные.
 
Колодки нашел какие были у меня
На колодках нашел вот эти цифры и сразу нашлись колодки мои)) bosch 90R-01489/033

Bosch 0 986 487 270

991b032s-960.jpg


@popov2 добрый вечер!То есть у машины так нормально при первом и втором нажатии на педаль?я забыл просто когда они были хорошие,владею ей 14 лет....из которых 5 она в гараже стояла в разные периоды,то мотор,то ДТП....тут другую взял машину и эту ремонтировать начал по мелочам...в итоге уже и забыл как хорошие тормоза бывают..
 

Вложения

  • 5bCyE22yhSQ.jpg
    5bCyE22yhSQ.jpg
    72,2 КБ · Просмотры: 113
Так же помогите идентифицировать мои старые колодки,номер нигде не бьется этот 54711 а длинный я не могу найти

BOSCH должен быть такой тепереча: 0 986 487 270

У них даже лампочки хреновые больше 2-3 месяцев и сгорают.

да ладно вам ....
у вас мот Бош-палёнка ?
 
@popov2 Кстати забыл сказать,что это только тормоза основные,стояночный не отрегулированный был.Там троса длинные прислали на 10мм.......Может вдобавок к этому такие и ощущения и прибавились.Троса кстати можно как-то укорачивать,если да,то целесобразнее со стороны салона наверно делать.Не менеджеры по продажам-а диверсанты,я старые троса и новые сегодня смерил-новые длиннее на 10 мм примерно ....QZ6q069721N
 
@Андрей VW Passat B3 торцы тросов,которые в салоне торчат выше,и регулировка уже не ахти,я от Калины попробовал горизонтальную планку поставить,она перпендикулярна центральной тяге ручника,а оригинал(коромысло) мм на "осадку" дает,и даже калиновская планка не позволяет хорошо сделать.Думаю троса на заводе у себя укоротить.
 
Номальное поведение тормозов.
Физику процесса поясни, пожалуйста. :hat:
В советских ИЭ первым признаком наличия воздуха в системе тормозов являлся именно этот. :pardon:
 
@michael_home тогда почему на заглушенном моторе не проявляется?у меня когда тормоза не прокаченные были-педаль в полу была почти.
 
5.1.2 Adjusting regulator

Rear axle test pressure too high:
– Release tension on regulator spring.
Rear axle test pressure too low:
– Increase tension on regulator spring.
Do not adjust with brake pedal depressed, therefore observe the
following sequence:
Read off figures:
– Release pedal.
– Adjust spring.
Depress pedal again:
– Read off figures and if necessary, readjust.
– Remove pressure gauges and bleed brake system


1670272778796.png 1670272918331.png 1670272969774.png
 
Назад
Сверху Снизу