Замена фар H4 на H1

  • Автор темы АртурПассатБ4
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
  • Теги
    фары
У меня стоят 4 дополнительных предохранителя,на каждую лампу свой.
 
Да не будет он ничего делать.Тем более,что начинать надо с силовых проводов. За 30 лет во ОБЖИМАХ грязь накросла. В подрулевом переключателе много потерь по причине хреновенького контакта,по-этому и надо ставить реле. А так все признаки плохой проводки.
 
@WRH2E
Всë может быть и подруливое, но я бы начал с блока включения габаритов, ближнего света и птф.
Померил какое напряжение приходит и уходит с него. Может мне повезло и для моего 29 летнего жоповоза проводка в достойном состоянии что косается салона. Под капотом да, были следы эксплуатации долгих лет. В разъеме фары образовалась зелень, далее плохой контакт, нагрев, порча разъëма. Купил недого донор, разобрал. Поставил новый разъëм и контакт в фишке. Недавно стëклышко и отражатель с донора пригодились. А корпус фары хорошему человеку с форума задорил. Никагого колхоза. Чего и всем желаю. :hat:
 
как можно схему из трёх проводов не понять
Кстати, на B3 (и на B4 вроде тоже) был один нюанс: лампа индикации в кнопке переключения габариты/ближний была завязана на спираль ближнего, что бы водитель по этой лампе мог понять, что спираль перегорела или цепь нарушена, в общем при переделке на релюшки это надо учитывать, иначе ближний может начать включаться на габаритах.
 
Последнее редактирование:
А что ты предлагаешь,поставить один пред на 40А одновременно на четыре лампы:mda::oops:,у меня не такие мощные провода чтоб 40А выдержало :LOL:
Ты за дурака меня не держи :wall: .Я вообще думаю что достаточно штатных предохранителей.
И что после переделки ты остался доволен светом?
 
Ты за дурака меня не держи :wall: .Я вообще думаю что достаточно штатных предохранителей.
И что после переделки ты остался доволен светом?
Штатные работаю до реле,а после они уже не работают(вроде так у меня реализовано).
Да доволен уже более 6 лет как установил,прибавка 3-3.5 вольт на дальнем и на ближнем 1.5-2 вольт.
 
Штатные работаю до реле,а после они уже не работают(вроде так у меня реализовано).
Вова,а какая разница до или после реле ?
Да доволен уже более 6 лет как установил,прибавка 3-3.5 вольт на дальнем и на ближнем 1.5-2 вольт.
Вот она проводка старая в хорошем состоянии. А ещё хотят чтобы с мозгами она хорошо работала. Один там усирается, двигатель налаживает с гнилой проводкой.
 
Вова,а какая разница до или после реле ?

Вот она проводка старая в хорошем состоянии. А ещё хотят чтобы с мозгами она хорошо работала. Один там усирается, двигатель налаживает с гнилой проводкой.
Сергей,подскажи какие разъёмы хорошего качества и где взять,а то на левой фаре плюс на лампу страшный да и минус на корпус лампы не ахти(мягкие они).
 
@kalifornia
Обычная угловая мама клемма 6.3 в корпусе.
Screenshot_2022-11-20-22-14-32-698_ru.aliexpress.buyer.jpg
 
Сергей,подскажи какие разъёмы хорошего качества и где взять,а то на левой фаре плюс на лампу страшный да и минус на корпус лампы не ахти(мягкие они).
Нормальные наконечники покупал только в магазине "Кварц",у них металл в два раза толще,чем в автомагазах и на рынке.
 
на H1 нарисуйте, как я понял там уже 4 релюшки нужно будет, и один предохранитель.
Можно обойтись двумя релюхами и штатными предами. Причем, всё делается под торпедо, а не в моторнике. Масса для реле - круглая коричневая пластиковая шайба с кучей контактов мама слева под торпедо.
Свет.jpg

Шину Х определить сам сможешь самостоятельно? Подсказка: 7-й пин разъема D или 3-й разъёма W на задней стороне БРП.
electro-szadi-blok.gif

Для силовых соединений к-от реле лучше использовать провод 2,5 квадрата, но, можно и полтора. Но, лучше 2,5. Для обмоток 0,5 достаточно.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу