Не работает кондиционер не холодит

  • Автор темы Vurdalak
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры
@byasha Вы правы, попробую перезаправить кондиционер , и залезу почищу конденсор, вдруг лучше будет. Не поможет, будем менять компрессор.. Других вариантов пока не вижу. Думал что как-то можно диагностировать проблему хотя бы косвенно ... увы
 
Проверили кондиционер, на оборотах выше 1500 еле еле создаёт давление. Приговор, замена кондиционера. Из этого появились пару вопросов к сообществу: 1. Есть смысл отдавать компрессор в ремонт, они вообще ремонтопригодные ? 2 . Возможно произвести ремонт самостоятельно? 3. Где можно найти мануалы по ремонту наших компрессоров. 4. Если требуется замена, то что выбрать ? Бу или новый( оригинал стоит не подьемных денег) . Вобщем-то жду ваших советов и комментариев. Благодарю за внимание.
 
@WRH2E ,я 15 лет занимаюсь кузовным ремонтом. Каждый день занимаюсь машинами. У механов почему то такое ощущение что они самые умные, ты попробуй сначала геометрию кузова на место поставить , потом умничать будешь.
Если по делу, то прежде чем лезть куда то, желательно иметь информацию, которой ты видимо не владеешь, так зачем ты пытаешься за мой счёт тут самореализоваться ? Это форум цель которого обмен информацией в сообществе... о чем собственно я и попросил поделиться.
 
Ну,надуй губки посильней.
Никто тебя как кузовщика тут не критикует,но и сам должен понимать,что кто-то работает гораздо лучше тебя. Но раз ты соображающий человек,то должен понимать,что ответ на твои вопросы -- элемент случайности, никто подрываться и тратить своё время не будет.Только в том случае,если ответ где-нить в закладках лежит.
Всё делается человечьими руками.
Муфта не пробуксовывает?
 
@WRH2E По существу я склоняюсь к тому что поршневая устала у компрессора, либо это управляющий клапан. Вопрос только как это точнее продиагностирвать. Насчёт муфты , есть сомнения, у компрессора же муфта постоянного вращения электрмагнитная ,или я ошибаюсь?. Сейчас вторая машина временно обездвижена, поэтому снять компрессор пока не могу ( без колёс никуда) Заранее пытаюсь найти понимание решения проблемы. Бу покупать не хочется , оригинал стоит 30к ( Denso ,Delphi)
 
@WRH2E , Серег, уже вродь выяснили, нет у него муфты, там компрессор с изменяемым объемом компрессорной группы.
 
@WRH2E По существу я склоняюсь к тому что поршневая устала у компрессора, либо это управляющий клапан. Вопрос только как это точнее продиагностирвать. ...
А в сети что-нибудь искал? Неужели ничего нет ?
 
@WRH2E мнения расходятся, вариантов собственно немного, управляющий клапан либо сам компрессор (его поршневая группа) . Клапан в принципе поменять непроблема , только бы диагностировать что это именно он. Я так же спрашивал, если придётся менять компрессор, по какому пути лучше идти ? БУ или новый, новый то какой лучше ( из доступных) Видел на Али есть компрессора , статистику бы найти как они ходят... Из дублей видел Stelox ( 24тыс руб) тогда уж Denso за 30т .
 
только бы диагностировать что это именно он
Можно посмотреть осциллом какого вида напруга приходит на клапан, если не изменяет память - клапан управляется ШИМ-ом, и если драйвер сдох - то на клапане либо ничего не будет, либо будет фигня. Хотя такие варианты должны вроде как приводить к возникновению ошибки в блоке управления климатом, но черт его знает, что там в тех годах у немцев...
 
Итог истории с кондиционером. По электронной части ошибок небыло, только по серврприводам ( замена потенциометра в V70, V159,V158 и адаптациия , успех) , но в движении автомобиль кое как пытался создать подобие холода, но на месте на ХХ напрочь отказывался давать прохладу. Решил перезаправить систему фреоном и поменять за одним управляющий клапан 14 PXE (Sanden) (много и часто пишут что именно он выходит из строя) , и вот чудо, кондиционер ожил , холод пошёл в салон вот всех режимах. Если будет время разберу клапан, посмотрим что там не так ....
 
Назад
Сверху Снизу