Не работает кондиционер не холодит

  • Автор темы Vurdalak
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры
@byasha тоже склоняюсь к тому что не достаточно фреона. Нет способа программно узнать давление ? Или как то проверить уровень , косвенно хотя бы?
 
@byasha тоже склоняюсь к тому что не достаточно фреона. Нет способа программно узнать давление ? Или как то проверить уровень , косвенно хотя бы?
По состоянию трубок и испарителя.
При недогрузе "обрастает" испаритель и тонкая трубка.При перегрузе -- толстая.

"НЕДОСТАТОЧНО" пишется слитно !!!
 
@byasha тоже склоняюсь к тому что не достаточно фреона. Нет способа программно узнать давление ? Или как то проверить уровень , косвенно хотя бы?
в 08 блоке климата можно, а толку то. Там будет 100 грамм (из положенных 600 ) и давление будет, только работать он не будет
 
Ну и, дозаправить то, конечно, можно. Но, падение давления - плохая история, всё равно нужно искать утечку. В исправной системе фреон не утекает.
 
В исправной системе фреон не утекает.
Не соглашусь, абсолютно герметичных систем, работающих под давлением, не бывает. А ежели кондей по пол года ни кто не включает, высыхают резиновые уплотнители и начинают подтравливать. В особенности старенькие. Посему, даже зимой, рекомендуется этот кондей включать, хотя бы 1 раз в 2 недели.
 
Твоё право :hat:
абсолютно герметичных систем, работающих под давлением, не бывает. А ежели кондей по пол года ни кто не включает, высыхают резиновые уплотнители и начинают подтравливать. В особенности старенькие. Посему, даже зимой, рекомендуется этот кондей включать, хотя бы 1 раз в 2 недели.
Расскажи, как зимой включать кондей на В4, если программно стоит запрет включения по температуре ниже +5 по датчику внешней температуры?.. :sarcastic: На муфту принудительно напругу подавать?.. :think:
И, не было у меня проблем с утечками, при исправной системе, на почти 30-летней машине с родными колечками.
Мож, умели (в смысле, могли, вне зависимости от грёбаных маркетологов) правильные колечки тогда делать?... :nose:
 
Не соглашусь, абсолютно герметичных систем, работающих под давлением, не бывает.
И, ещё. Т-Т-Т :superstition: , 14 лет назад установлен дома мультисплит Дайкин, наружный один конденсор и три испарительных головы внутри. Работает, сцуко, и жрать не просит, как только устанавливавшая мне его контора все эти годы на платный сервис не набивалась... :facepalm:
А ежели кондей по пол года ни кто не включает, высыхают резиновые уплотнители и начинают подтравливать. В особенности старенькие. Посему, даже зимой, рекомендуется этот кондей включать, хотя бы 1 раз в 2 недели.
Я не включаю его зимой. И этим летом включил раз несколько только. Лета то, особо, и не было пока у нас. :LOL:
 
Обмануть систему легче лёгкого. На мойке, в теплом боксе, гараже, с помощью фена, зажигалки.... А если у кого-то, на 30-ти летнем авто, с завода ни кто ни разу не дозаправил кондей, что тут скажешь. Везунчик. А колечки, то да, могли. Старые колечки, вроде уже потерявшие форму, пролежав пару месяцев на полочке, возвращались к нормальному состоянию. Сейчас похоже резина уже не та.
 
И, ещё. Т-Т-Т :superstition: , 14 лет назад установлен дома мультисплит Дайкин, наружный один конденсор и три испарительных головы внутри. Работает, сцуко, и жрать не просит, как только устанавливавшая мне его контора все эти годы на платный сервис не набивалась... :facepalm:
Там скорее всего нет колечек. Пайка или конус.
 
Ещё фторопластовые уплотнители бывают. Они не текут. Ну или мне такое не встречалось.
 
Там скорее всего нет колечек. Пайка или конус.
Конус.
Но, это не отменяет отсутствие утечек на В4 1994 г.в. с родными колечками. При том, что откручиваний соединений с интервенцией в систему для демонтажа двига с машины было немеряно, только моих штук 5, а сколько ранее - боюсь представить, все отверстия под саморезы крепления телевизора были слизаны в ноль до меня, пришлось восстанавливать.
 
Ни кто и не говорит, что за зиму или за один год должен весь хладагент сбежать. Так, процентов 5-10. Три четыре года жопомер не заметит, особенно если лето не 🔥.
 
Ни кто и не говорит, что за зиму или за один год должен весь хладагент сбежать. Так, процентов 5-10. Три четыре года жопомер не заметит, особенно если лето не 🔥.
10% - это дохрена, на моей системе, 140 граммов. При потере 30% практически нет холода. Так, слегка прихолаживает. В этом я убедился, когда мне вместо положенных 1400 гр, килограмм с небольшим всего заправили. Хорошо, что незадорого, и с вакуумированием... :sarcastic: Оставалось, только добавить недостающее...
 
Друзья, я холодом занимаюсь с 2007 года. Начинал с авторефрижераторов, потом автокондиционеры, сплит системы, бытовые холодильники и морозильные камеры, промышленные холодильные установки и торговое холодильное оборудование (сейчас мой основной доход). Поверьте, 10% вы не заметите. Ни в системе где хладагента больше тонны, ни в системе где 26 грамм. Погрешность весов, остаточные не конденсируемые газы в контуре, чистота конденсатора и испарителя, фильтра осушителя, производительность компрессора, вентиляторов конденсатора и испарителя, работоспособность трв, качество заправленного хладагента, обороты двигателя...
Продолжать можно долго и это, что не касается электроники. И вы реально верите, что почувствуете 10%? А то, что производитель холодильного оборудования допускает разбег заправки в 5% ? НЕ ВЕРЬТЕ ХОЛОДИЛЬЩИКАМ(сам такой) и своему жопомеру, пользуйтесь термометром.
 
А то, что производитель холодильного оборудования допускает разбег заправки в 5% ?
А то , что производитель автомобилей допускает расход масла двигателем 1 л на 1000 км?
В курсе мы про эти "допустимые потери"
Но 10% в автомобильном кондиционере в год - это дохера. Надо искать, где утечка.
 
Ну-ну. Ищите
 
Сколько заправить ? 500, 525, 550?
 

Вложения

  • 3ca0fe9s-960.jpg
    3ca0fe9s-960.jpg
    196,9 КБ · Просмотры: 108
Друзья, я холодом занимаюсь с 2007 года. Начинал с авторефрижераторов, потом автокондиционеры, сплит системы, бытовые холодильники и морозильные камеры, промышленные холодильные установки и торговое холодильное оборудование (сейчас мой основной доход). Поверьте, 10% вы не заметите. Ни в системе где хладагента больше тонны, ни в системе где 26 грамм. Погрешность весов, остаточные не конденсируемые газы в контуре, чистота конденсатора и испарителя, фильтра осушителя, производительность компрессора, вентиляторов конденсатора и испарителя, работоспособность трв, качество заправленного хладагента, обороты двигателя...
Продолжать можно долго и это, что не касается электроники. И вы реально верите, что почувствуете 10%? А то, что производитель холодильного оборудования допускает разбег заправки в 5% ? НЕ ВЕРЬТЕ ХОЛОДИЛЬЩИКАМ(сам такой) и своему жопомеру, пользуйтесь термометром.
Все верно
Я немного меньше этим занимаюсь , но как лето прям устаю обьяснять и доказывать.
 
Сколько заправить ? 500, 525, 550?
А контур только передний, или их два?:oops::oops:
А по теме давайте прекращать делать из каждой темы болталку, совет человеку дали, для начала нормальным аппаратом заправить
 
Назад
Сверху Снизу