Компрессор ЦЗ - попадание влаги на плату копрессора

  • Автор темы Kemp
  • Дата начала
  • Ответы 49
  • Просмотры
Спасибо, будет полезная инфа, в инете не нашел ничего
Блин, дети интернета... :facepalm: :wall:
А если включить мозг? Корпус актуатора разделён мембраной на две полости - наружную, соприкасающуюся с атмосферой через обсуждаемое отверстие, и внутреннюю, рабочую, в которой то вакуум, то давление. Что будет, если это отверстие заткнём? :unsure:
 
Что будет, если это отверстие заткнём? :unsure:
Мембрана не будет свободно работать.... :nose:
Кстати, в этом актуаторе рабочая полость сообщается с гофрированным колпачком на штоке, и если он рвется - актуатор перестает работать. Это самая распространенная его болезнь.
 
Блин, дети интернета... :facepalm: :wall:
А если включить мозг? Корпус актуатора разделён мембраной на две полости - наружную, соприкасающуюся с атмосферой через обсуждаемое отверстие, и внутреннюю, рабочую, в которой то вакуум, то давление. Что будет, если это отверстие заткнём? :unsure:
А почему только в нем есть это отверстие? У меня была мысль, что оно там для того, чтобы при поломке компрессора ты вручную мог открыть лючок, что я собственно и делал) на дверях такого нет по понятным причинам (возможность вскрытия). Сниму его и осмотрю сегодня
 
Мембрана не будет свободно работать.... :nose:
Кстати, в этом актуаторе рабочая полость сообщается с гофрированным колпачком на штоке, и если он рвется - актуатор перестает работать. Это самая распространенная его болезнь.
Если бы порвался, то не работал бы, мне кажется
 
Продолжаю эпопею. Сегодня снял актуатор с лючка бака - все целое и исправное. Но отключил трубки на всякий случай его и с двери багажника, заглушил. Насос продолжает выкачивать влагу с трубок, поэтому хочу сделать что-то типо влагоуловителя - наполню колбу силикогелем и буду менять, пока не будет сухо окончательно. Не знаю, может это ничего и нее ласт, но другой насос, который придётся купить, так как этот помирает, не хотелось бы ставить, не найдя причину. На днях полезу в дверь багажника - может там чего не так.
 
Продолжаю эпопею. Сегодня снял актуатор с лючка бака - все целое и исправное. Но отключил трубки на всякий случай его и с двери багажника, заглушил. Насос продолжает выкачивать влагу с трубок, поэтому хочу сделать что-то типо влагоуловителя - наполню колбу силикогелем и буду менять, пока не будет сухо окончательно. Не знаю, может это ничего и нее ласт, но другой насос, который придётся купить, так как этот помирает, не хотелось бы ставить, не найдя причину. На днях полезу в дверь багажника - может там чего не так.
Отключил бы трубки со всех дверей и насоса, и продул бы сжатым воздухом...
 
Отключил бы трубки со всех дверей и насоса, и продул бы сжатым воздухом...
Продувал, и даже подключал насос, которым масло откачиваю из двигателя - остаётся немного все равно..
 
Продувал, и даже подключал насос, которым масло откачиваю из двигателя - остаётся немного все равно..
Компрессором под давлением продуть, чтоб возушным потоком высушило влагу. Тогда уже пробовать. Подсос большего количества воды - это не конденсат, для образования которого нужно обстоятельства и время.
 
@VitaliBas , актуаторы могут быть в постоянном контакте с водой в дверях, больше негде, вроде. Но, когда всё нормально, никакой воды в компрессоре нет. Должна быть еще и какая-то негерметичность вакуумной системы.. Это и есть самое сложное в этом деле - найти, заразу!...
Косвенной подсказкой регулярного присутствия значительного количества воды в дверях могут послужить кронштейны стёкол. Где много воды бывает - они будут полусгнившими или сильно ржавыми. Вот оттуда и надо начинать поиски, IMHO.
 
Последнее редактирование:
@VitaliBas , актуаторы могут быть в постоянном контакте с водой в дверях, больше негде, вроде. Но, когда всё нормально, никакой воды в компрессоре нет. Должна быть еще и какая-то негерметичность вакуумной системы.. Это и есть самое сложное в этом деле - найти, заразу!...
Косвенной подсказкой регулярного присутствия значительного количества воды в дверях могут послужить кронштейны стёкол. Где много воды бывает - они будут полусгнившими или сильно ржавыми. Вот оттуда и надо начинать поиски, IMHO.
По идее, подсос воды при исправной и герметичной системе возможен только через компрессор. Если компрессор когда-то как-то хапнул воды, то та вода долгое время будет "гулять" по трубкам до актуаторов, ни чем не выдаваясь и не мешая работать ЦЗ. Так что причина попадания воды в ЦЗ может крыться глубоко в истории пепелаца.
 
@VitaliBas , актуаторы могут быть в постоянном контакте с водой в дверях, больше негде, вроде. Но, когда всё нормально, никакой воды в компрессоре нет. Должна быть еще и какая-то негерметичность вакуумной системы.. Это и есть самое сложное в этом деле - найти, заразу!...
Косвенной подсказкой регулярного присутствия значительного количества воды в дверях могут послужить кронштейны стёкол. Где много воды бывает - они будут полусгнившими или сильно ржавыми. Вот оттуда и надо начинать поиски, IMHO.
С чего это,они же не на дне двери лежат.Да и если была бы вода в дверях по причине забития дренажных отверстий,то это можно услышать как она там плюхается при открывании-закрывании.
 
С чего это,они же не на дне двери лежат.Да и если была бы вода в дверях по причине забития дренажных отверстий,то это можно услышать как она там плюхается при открывании-закрывании.
Сомневаюсь про "услышать". Слишком малый обьём и скорость потока, при том, если "слушатель" "слушает" чаще всего снаружи.
 
@Saulius

Какой поток,поллитра воды в дверях на дне не услышать o_O
Ей не нужно "болтаться" в дверях. По стеклу через наружное уплотнение может течь при дожде, и тут же уходить в дренажные отверстия. Но, по пути обрызгивая внутренние механизмы. И, если такое хронически бывало, кронштейн стекла бывает гниловат.
 
Назад
Сверху Снизу