Постороннее тело на дне бака прямо под бензонасосом

  • Автор темы VWilliam
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

VWilliam

Оракул
Сообщения
2 283
Реакции
143
Город
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat Variant GT 2.0 Auto. 2E; A.T.096 CFC (replaced by M.T. 02A CES type). P.D.: 12.08.1992.
Автомобиль
VW Passat B3 2E
Двигатель
2E
Привет, народ. Поделюсь своей ситуацией, интересно, было ли такое у кого-то.

Заметил падение динамики, машину будто кто-то за жопу держит. Плюс расход ужасающий - трасса 12,5, город 17-19. Я уже писал об этом здесь.
Устраненил несколько косяков - потенциометр СО, воздушный фильтр (при пробеге 8400 был засран вусмерть) и свечей, результата не дали.
Топливный фильтр менял недавно.

И вот решил проверить сетку бензонасоса. Сам насос оригинал Пирбург, на верхней крышке есть эмблемы vw-audi, куплен в 2006 году за бешенные деньги 6000 рублей. Пробег этого насоса около 200000, в основном (65%) по трассе. Для такого насоса пробег маленький, поэтому сам насос (моторчик) пока не рассматривал.

Но суть в чем - после снятия насоса посветил фонариком в бак, посмотреть общее состояние.
И тут же бросилось в глаза - прямо посредине круглого углубления, ниши, в которую как раз ставится днище насоса, сеточка - кусочек размером 3 на 1,5 см - примерно как медицинский пластырь. Как он туда попал - на знаю, при прошлом осмотре не было. Поднял его со дна - оказался отрезок тонкой ткани, причём сложенный надвое, то есть 2 слоя.

Каково мнение уважаемого сообщества - может ли эта хрень создавать серьёзные препятствия для забора топлива, учитывая, что она находилась прямо под сеточкой и занимала примерно половины ее общей площади.
Наверняка при заборе топлива её прижимало к сетке, энергия-то не маленькая. Или же это не имеет значения, так как сама дыра в которую насос принимает бензин, намного меньше.
 
Откуси кусок колбасы побольше и заткни нос.Расскажи о своих чувствах наслаждения пищей.
 
не понимаю аналогию, подробнее можно ?
Вы-таки хотите сказать, что заслонение сеточки значения не имеет, так как дырочка для всасывания топлива все равно маленькая ?
 
Любое затруднение на входе отражается на выходе.
 
Но является ли это затруднением ?
Топливо все равно проходит через остальную площадь сеточки, а дырка для всасывания бензина маленькая, намного меньше площади сеточки
Я-то буду рад, если с насосом все хорошо
 
У тебя пуля в голове. Почему производят замену фильтров,ведь площадь фильтрующей поверхности остаётся той же ?
 
то есть сеточка тоже создаёт сопротивление, а из-за постороннего предмета (уменьшающего приемную площади сеточки) это сопротивление сильно возрастает... в общем да, логично
 
Последнее редактирование:
. Плюс расход ужасающий - трасса 12,5, город 17-19
А это как, Вы обсуждаете топливное голодание, ему на разгон не хватает по вашему... и при этом у ТС бензин в трубу улетает?

Не то... но и фильтр поменять надо если пора...

Зв жопу держат, еще потому что смесь не правильная...

ВАГ-КОМ что говорит (может датчик отвалился какой либо)? ищи подсосы воздуха...
 
Ваг-ком ничего не говорит, ошибок нет.
Возрастание расхода - один из признаков издыхания насоса и недостаточного давления топлива (выглядит нелогично, но это так).

Я вчера установил запасной насос в сборе (делло, китай) чтобы пирбург дома более детально осмотреть. Разобрал корпус, все очистил.
Внутри пластикового корпуса было немного чёрного налета + на сеточке немного пыли.

Теперь, наверное, воткну обратно Пирбург, посмотрю, как без постороннего тела машинка поедет
 
Последнее редактирование:
Да я хочу понять влияние постороннего тела
Про расход ещё добавлю. Он был бы не таким ужасным, но в городе это были очень короткие поездки (2 км, 5 км, редко больше), а по трассе я топил 140-165 с общей нагрузкой 400 кг.
Раньше тоже приходилось ездить так, по трассе расход был 10,5.
В городе при том же режиме 13-14
 
Off
В борьбе за народное дело
Я был инородное тело...
 
на поездках 2 - 5 км у меня бывало и больше жрал... Особенно если 5 км к первому клиенту, а потом раз в полчаса по 500-700 м и домой 5 км.
 
Возрастание расхода - один из признаков издыхания насоса и недостаточного давления топлива (выглядит нелогично, но это так).
Вы мультик про фиксиков смотрели? Вот сидят фиксики в насосе, Вы ключаете зажигание, насос начал качать, пытатся создать нужное давление, но насос дохлый, через лопости пропускае и давления нет, и все стикает обратно в бак... И на том что осталось, машина пытается ехать... Расход не может быть повышенным!!! А вот фиксики в лямбде если говорят (на выходе из выхлопной системы) : "соотношение воздуха к бензину, очень велико!! Нужно больше бензина" и тогда мозги начинают больше лить бензина... И именно тогда повышенный расход, а вот почему много воздуха в системе при наличии системы подсчета кисларода, нужно решить...

П. С. чудес не бывает, есть системы в которых повышенный расход убивает насос, но это не 2Е... Я еще раз обращу внимание, не повышенный расход признаки умирания насоса, а наоборот, повышенный расход убивает насос... Но это еще раз не про 2Е..
Если сильно хочется, проверь обратный клапан в рампе...
 
Регулятор давления топлива куплен в 2010, или 11 году... за 1400 рублей. Bosch, made in Germany. Сам продавец охренел, когда его получил ). Когда отдавал мне, говорит "ты будешь смеяться, но он германского производства"

Буквально вчера я его снимал. Сеточка чистая, не течет. Старый поменял как раз потому, что подтекал.
Пробеги у меня маленькие, в среднем менее 9000 км в год, так что РДТ новенький ))

В общем, воткнул я обратно насос пирбург. Стало лучше. Сегодня же в кромешной тьме газовал вручную - никаких искр от вв проводов не обнаружено.

Осталась последняя проверка.
Завтра выкручу новые свечи. Если они не закопченные, значит, старые свечи давали пропуски зажигания
 
Отписываюсь: новые свечи закоптились всего за 10 км в городском цикле. Не наглухо, но закоптились. Значит, все-таки продолжает богатить смесь, несмотря на новый воздушный фильтр и отсутствие ошибок. Была ошибка по поиенциометру СО, но больше не появлялась.
Лямбда установлена относительно недавно, в 20 или 21 году, хоть неоригинал и универсальная.
Следующее подозрение на ДТОЖ, стоит Вемо, Китай, возможно он богатит.
Махну на подменный, отпишусь

С другой стороны, эти 10 км состояли из 2 поездок - 6,2 и 3,8 км, обе в городском цикле. Между ними стоянка несколько часов.
Поэтому дождусь-ка я нормальной езды по трассе.
С заменой свечей мотор стал работать тише и лучше, есть надежда, что именно в свечах и было дело. Суки пишут 60 тысяч, фактически и на 40 не хватает.
 
Последнее редактирование:
Отписываюсь: новые свечи закоптились всего за 10 км в городском цикле. Не наглухо, но закоптились. Значит, все-таки продолжает богатить смесь, несмотря на новый воздушный фильтр и отсутствие ошибок....
Если богатит,то есть лишний кислород.А откуда ему взяться ? Проверяем на вшивость гофру или прокладку перед первой банкой. Выхлоп должен быть герметичен.
 
Назад
Сверху Снизу