ABS, помогите найти причину, появления ошибки

  • Автор темы bebis_on_board
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
...Откуда датчик на педали,что гольф круче пасата стал o_O
Вов,а ты осмотри повнимательнее,фишка такая на два провода.В ЕТКА именуется по дебильному "датчик пройденного пути" что-то типа того.
 
Ну, вот! Ждём-с ..
Вот
Только не понятно, причину не пишит
IMG_20220120_121647.jpg
 
Последнее редактирование:
Весь отчёт по программе
Четверг, 20 Январь 2022, 12:20:23:21528





Шасси: 1H - VW Golf/Vento III

Список: 01,02,03,08,12,15,25,41,56



-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 028-906-021-AHU.LBL

Блок управления: 028 906 021 HD

Компонент: 1,9l R4 EDC 40SG 1704

Кодировка: 00002

Мастерская #: WSC 00011

VCID: 58C35F7BAB1D

2 Найдены неисправности:

00741 - Контроль положения педали тормоза

27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно

00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс

Готовность: Нет данных



-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 3A0-907-379.LBL

Блок управления: 3A0 907 379 D

Компонент: ABS ITTAE 20 GI V00

Кодировка: 03704

Мастерская #: WSC 00672

VCID: 2B29D0B7CA0B

1 неисправность:

00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45

35-00 - -



-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6N0-909-60x-VW2.LBL

Блок управления: 6N0 909 603 E

Компонент: AIRBAG VW2 V00

Кодировка: 00069

Мастерская #: WSC 00672

VCID: 341BCBCB1735

Неисправности не найдены.



-------------------------------------------------------------------------------

Адрес 25: Иммобилайзер Labels: 1H0-953-257.LBL

Блок управления: 1H0 953 257 B

Компонент: IMMO VWZ3Z0W1109842 V00

Кодировка: 09600

Мастерская #: WSC 00672

VCID: 2A27D5B3C5F1

Неисправности не найдены.



Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Последнее редактирование:
Вот
Только не понятно, причину не пишит
Посмотреть вложение 93719
Ну, он и не должен причину писать. Причина - тут: 00285 - Ross-Tech Wiki
И, одна из возможностей - короткое замыкание в проводке к датчику. Именно к ней я склоняюсь, учитывая, что проявляется по погоде. Где-то затекла солёная кака и коротит. В общем, по хорошему, надо поменять провод от колеса до подкапотного разъема. Ну и, убедиться в целостности уплотнителей разъемов.
 
Ну, он и не должен причину писать. Причина - тут: 00285 - Ross-Tech Wiki
И, одна из возможностей - короткое замыкание в проводке к датчику. Именно к ней я склоняюсь, учитывая, что проявляется по погоде. Где-то затекла солёная кака и коротит. В общем, по хорошему, надо поменять провод от колеса до подкапотного разъема. Ну и, убедиться в целостности уплотнителей разъемов.
Я бы с радостью. Скорее всего дело с проводом, разрезал оплётку, как оказалось это термоусадка,под ней пайка.

А провод от датчика, обратная сторона, на фишке либо впаивается?


Новый провод не продается?
 
elcats.ru
 
Похоже, что нет никаких заменителей. Но, думаю, что можно и самому восстановить.
Пусть старшие товарищи-электрики выскажут своё мнение. А то я ещё тот кабельщик-паяльщик.
 
Похоже, что нет никаких заменителей. Но, думаю, что можно и самому восстановить.
Пусть старшие товарищи-электрики выскажут своё мнение. А то я ещё тот кабельщик-паяльщик.
Ну согласен, может кто отзовитесь.
Может от какого другого авто подходит
 
Я бы с радостью. Скорее всего дело с проводом, разрезал оплётку, как оказалось это термоусадка,под ней пайка.
Вот. И кислятина. Я был прав.
А провод от датчика, обратная сторона, на фишке либо впаивается?
Разъём
Новый провод не продается?
На разборках
От Пассата В4 тоже, вродь, подходит. От В3 - нет, он, по моему, без разъема в моторнике.
 
Последнее редактирование:
Да, и мой опыт. Тоже была проблема с одним проводом, сам паял. Сажал в термоусадку. Помогало на полгода-год, потом по новой . Провод некогда было искать. На четвертый раз отрезал в месте соединения сантиметра по 3-4 в каждую сторону, чтоб насосанную кислятину под оболочкой убрать. Взял 2 клеевых термоусадки, надел на провод, спаял, каждую пайку обработал в несколько слоев цапонлаком, каждую пайку отдельно тоже в клеевую термоусадку. Потом обсадил двумя слоями клеевой, с перекрытием по внешней. 4 года отъездило, потом так и продал, всё работало. Тока, на стойку это уже не закреплялось, из за значительного укорочения, и толстой бобышки на спайке, просто болталось, ничего не задевало.
 
Походу, я единственный старший товарищ-электрик... :sarcastic:
 
Назад
Сверху Снизу