UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 22 642
- Реакции
- 3 119
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Если прослаблено в цапфе или в ступице, то ты хоть как тяни, ничего путнего не выйдет!Потомучто не работал с подшипниками по-серьёзному,а так понаслушался чего-то от кого-то
Шайба должна перемещаться,но не пальчиком с усилием,а просто очень туго двигаешь отвёрткой.Главное чтобы шайба двигалась хоть и с великим трудом.Тогда в подшипнике будет необходимый тепловой зазор в пару-тройку микрон.Езжу уже лет 7-8 и всё пучком.
И да подюбирать микрометром придётся сразу 4 точки промера и они ВСЕ должны соответствовать ОДНОВРЕМЕННО, 2 на цапфе и 2 на барабане/диске
Последнее редактирование: