Непонятная ситуация по dsg7 dq200 0cw Шкода Октавия А7 2013г крутящий момент в точках адаптации 2 и 3 снижается

,Алексей
(как работает двойная муфта в дсг7 мне изучать не нужно. За 5 лет владения эту тему изучил вдоль и поперёк.)

Что за муфта? А раз изучили за 5-то лет, то зачем тему открывали и искали помощи?

Жёсткость диафрагменных пружин ( а это по сути рычаг,а не пружина как таковая - об этом чётко сказано в материалах Luk) , ход и усилие с которым работают приводы мехатроника - неизменны и фиксированны конструктивно.

Спасибо, капитан очевидность. :hat:

Так вот система компенсации износа и используется для того,чтобы смещать лепестки диафрагмы( того рычага) в сторону привода ( нажимного подшипника каждого сцепления) и тем самым компенсировать увеличение хода привода/увеличение усилия конкретного сцепления.

Вы откуда сделали этот копипаст? Это относится к обычному сцеплению, а не к двойному для ДСГ7. :wall:

Напомню,что в dq200 ход привода ( штоки привода сцеплений мехатроника) и усилие на нём конструктивно и программно ограничены и не могут быть выше ,чем это имеется при новых накладках.

И что из этого следует?

Те картинки-схемы из "учебника " я привёл в качестве примера вам ,что система компенсации износа обоих сцеплений интегрирована со стороны диафрагменных пружин и только там.

Естественно на этих картинках их неизображено( никакое это не доказательство,а всего лишь наглядное изображение.

С каких пор стало естественным приводить для примера как наглядное изображение чего-то картинку, на которой этого чего-то не обнаруживается?

а вот на фото ниже предыдущего поста видны детали этой системы.

Вот я вас и просил прям на этих фото и указать компенсаторы износа для 1 и 2 дисков сцепления.
 
Здравствуйте уважаемые форумчане, не совсем определил куда написать поэтому решил в эту тему. WV Golf5 1.4 DSG7 Случился у меня вой на ходу в зависимости от скорости движения. Понятно , что гадать занятие не очень хорошее, поэтому записался на диагностику. Но хочется предварительно поразмыслить, может есть прямые симптомы. А ситуация в следующем: однажды на скорости около 100 км/ч начал слышать вой похожий на звук, когда на ВАЗе включаешь заднюю скорость и разгоняешься назад (ещё похоже на звук игрушечной инерционной машинки). Так ездили около 3 недель, т.к. до этой скорости разгонялись пару раз, а всё остальное город 60-70 и гула не слышно было. Потом звук стал слышен уже на 80км/ч, спустя неделю слышен от 30-40км/ч и всё это иденчично по громкости и нарастанию и характеру шума как на ВАЗ при задней скорости. В целом авто находится в моих руках около 1700км пробега (куплена недавно). Обратился я к ребятам, которые помогали преобретать авто, они подключили комп Васю и обнаружили перегрев коробки (но не сообщили когда комп зафиксировал перегрев( тут всё мутно)) какието записи по переключению на подрулевых лепестках. И заметили износ сцепления, т.к. отдавали мне машину с почти полным сцеплением, а тут один диск 8-9мм а другой уже 3,5мм. Вывод был для меня малостью шоком - оказывается я спалил сцепление "пенсионерской" ездой и переключением в пробках лепестками с 1 на 2 при 2000 об/мин в положении рычага в типтронике. Типо лепестки предназначены только для высоких скоростей и для резкого снижения передачи для обгона. Сделали адаптацию, но звук не пропал. Сказали это шумит подгоревший фрикцион и он со временем подотрётся и звук пройдёт. Но мне в голове не укладывается, что обороты фрикционов завязаны на оборотах двигателя, а гул зависит от скорости вращения колёс. Звук определили из кпп, так что я подозреваю механическую часть. Вообще пришла мысль что масла может не быть, ну или не хватать поэтому слышно зацепы шестерён. Но не видно подтёков масла из коробки. Вот думаю может кто встречал такого характера гул/вой? (У друга на jetta5 тоже был звук как ведро с болтами но это совсем другой звук)
 
Приговорили подшипник одного из валов либо дифференциала, точнее только после разбора механической части.
 
Бывает что воет один из выжимных подшипников, бывает что развалился игольчатый подшипник в задней части КВ !
Возможно что воет один из несущих подшипников в коробке - бывает!
Тот кто буде разбираться с данным звуком скажет точнее ; )
Весь вопрос насколько Вы доверяете данному специалисту и его сервису!?
 
Доброго времени суток!

Имею Шкода Октавия А7 2013г. 1.4 dsg7, пробег 53500км

Крайний месяц "Васей" диагностом читая измеряемые величины по КПП наблюдаю,что по Сц1 крутящий момент в точках адаптации 2 и 3 снижается до ~100 и 220Нм соответственно.  https://yadi.sk/i/yMBvuPDT3ZHuQE

Его можно вернуть к значениям 155Нм и 250Нм для точки 2 и 3 сообщения соответственно ,если поездить по трассе в ручном режиме на 7й с разной степенью прожатия "газ" https://yadi.sk/i/a61Laf1C3ZHuKL

Но стоит поездить опять в D с малыми нажатиями на "газ" - и момент в точках 2 ,3 по Сц1 опять уходит на ~100 и ~220Нм.

При этом даже при этом сниженном показании момента при резких ускорениях ( и даже кикдауне) рывков никаких нет, изменения оборотов как при пробуксовке или износе сцепления нет , температура фрикционов одинакова по обоим дискам (1 и 2) и не выходит за пределы дозволенного ( 75-85).

Т.е. по поведению КПП,сцепление в норме - но вот этот момент сниженный в точках 2 и 3... Смущает и не нравиться.

У ОД сделали базовую установку - сброс параметров и переадаптацию ,но ситуация сохраняется...




Вопрос к знающим: что это может быть, каковы причины и как лечить?
Можно ли с этим продолжать ездить и какие могут быть последствия?

Сейчас у меня пробег 68800км.
Машине 5.6 года

После того ,на что в цитате были нарекания старался ездить в D более активно, для агрессивного перемещения пользовался S - в итоге: то на что жаловался пришло в норму! Максимальный крутящий момент по обоим сцепления синхронно 250Нм.


Вывод: этот была адаптация к "овощному" перемещению в D.
Нужно по активнее ездить,тогда мехатроник нормальным образом адаптируется оба сцепления к условиям движения.
 
Сейчас у меня пробег 68800км.
Машине 5.6 года

После того ,на что в цитате были нарекания старался ездить в D более активно, для агрессивного перемещения пользовался S - в итоге: то на что жаловался пришло в норму! Максимальный крутящий момент по обоим сцепления синхронно 250Нм.


Вывод: этот была адаптация к "овощному" перемещению в D.
Нужно по активнее ездить,тогда мехатроник нормальным образом адаптируется оба сцепления к условиям движения.
,Алексей

У меня сейчас симптомы прям один в один как в описании в начале треда. Пробег 39 тыс. На первом сцеплении 220 НМ с остатком хода 1 мм. На втором стабильно 250 НМ и остаток 4 мм. Я так понимаю, у тебя в итоге момент пришёл в норму - 250 НМ? А остаток хода так и остался - 1мм? Сколько км. в итоге сцепление ещё прошло до замены? И верным ли оказался вывод?
 
,Алексей

У меня сейчас симптомы прям один в один как в описании в начале треда. Пробег 39 тыс. На первом сцеплении 220 НМ с остатком хода 1 мм. На втором стабильно 250 НМ и остаток 4 мм. Я так понимаю, у тебя в итоге момент пришёл в норму - 250 НМ? А остаток хода так и остался - 1мм? Сколько км. в итоге сцепление ещё прошло до замены? И верным ли оказался вывод?
Два с лихом года прошло от этой публикации..
Это был последний его пост на форуме....
Как ты думаешь, он тебе ответит?
 
Два с лихом года прошло от этой публикации..
Это был последний его пост на форуме....
Как ты думаешь, он тебе ответит?
Спасибо, да, я видел всё это. Но нотификация может прийти на почту - небольшой шанс есть.
 
А по-русски когда будем говорить,вот положение дел тогда и улучшится.
Это слово давно вошло в состав русского языка. Я, правда, не понимаю, как это относится к исходному моему вопросу про DSG.

Для сведения:
Нотификация - уведомление, извещение.

(Источник: «Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка». Павленков Ф., 1907)
 
Назад
Сверху Снизу