Блок изм.вел. 31 как читать значения. Код ошибки 17511

  • Автор темы golfV_bse1.6
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

golfV_bse1.6

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Симферополь
Авто
Golf5 bse 1.6
Код ошибки
17511, периодически бедная смесь, по показаниям прыгает до 30:1, расход на холостом 0.9-1.0
Автомобиль
GolfV
Двигатель
bse1.6
GolfV bse 1.6
В 31 блоке фактическая и номинальная лямбда величина: у меня на холостых первое окно 01.130.00000 и второе 02.127.00195 под нагрузкой первое окно 01.123.00098 второе не меняется. Как читать эти данные? Может есть мануал на тему лямбды/формирование и корректирование смеси, только не теория, а алгоритм диагностики. Хочу разобраться с расходом. Если я правильно понял под нагрузкой 00098 это чуть обогащенная смесь 14.4:1? Почему 00000 на холостых, читал что bse обедняет на холостых. Что такое 130 меняющееся на 123 под нагрузкой?
 
!. Что за программа показывает такие значения? Похоже трехзначные числа показывают напряжение на зонде в двоичном виде.
2. Ошибка по подогреву зонда, может надо начинать с этого?
3. Чем не устраивают 32 и 33 группы (VAG-COM/VCDS)?
 
Программа cascade 0.9.4 шнурок commander 1.4. я думал что по блокам показывает одно и тоже, по крайней мере все остальное совпадает, есть к этому шнурку и vag-com но не получается на Виндоус 10 поставить, надо поменять операционку, сейчас занимаюсь.
На счёт двоичной системы - нет, потому что двоичная это 0 и 1, но на всякий случай пересчитал из систем другого разряда, к сожалению безуспешно.
Подогрев конечно считается неисправностью и лямбду надо менять, но мало вероятно что подогрев существенно что то меняет, если я понимаю правильно она греется от выхлопных быстрее 10 минут, а корректировка по лямбде идёт с 10 минуты.
32 блок 1) 0.75; 2) 7.81
33 блок 1) -10.94; 2) 1.91
А где бы фактическое соотношение посмотреть при этом? Или факт это 14.7 -10.94% =13.09:1
 
Последнее редактирование:
Ты хоть знаешь для чего этот шнурок?
На счёт двоичной системы - нет, потому что двоичная это 0 и 1, но на всякий случай пересчитал из систем другого разряда, к сожалению безуспешно.
Двоичный 11111111=чему десятичному? И обратно 127=? Слышал про бит и байт? По другому невозможно объяснить, что за трехзначные числа.
Данные от АЦП 1 байт. Изменение напряжения на зонде от 0 до 1 В. (для триггерного/узкополосного) 127 соответствует 0,45 В.-опорному напряжению. У тебя 1 зонд широкополосный (насколько я понял) и эти цифры неинформативны.
33 блок 1) -10.94; 2) 1.91

031,0,Lambda Control (Lambda Sensor Voltages)
031,1,Lambda Control,Bank 1 (actual)
031,2,Lambda Control,Bank 1 (specified)
;
032,0,Lambda Control (Mixture Adaptation)
032,1,Adaptation (Idle),Bank 1 Sensor 1,Range: -25.0...+25.0 %\nSpecification: -10.0...+10.0 %
032,2,Adaptation (Partial),Bank 1 Sensor 1,Range: -25.0...+25.0 %\nSpecification: -10.0...+10.0 %
;
033,0,Lambda Control
033,1,Lambda Control,Bank 1 Sensor 1,Range: -25.0...+25.0 %\nSpecification: -10.0...+10.0 %
033,2,Sensor Voltage,Bank 1 Sensor 1,Range: 0.0...5.0 V

Купи адаптер VCDS HEX-USB+CAN с VCDS свежей версией или USB-KLine адаптер VCDS-Lite (условно бесплатное ПО)
Я пользуюсь ELM327, а VCDS 18.9 давно где-то валяется, я и не интересовался 30-40 группами, не было необходимости, какие там цифры не знаю.
 
Последнее редактирование:
Elm есть, да куплю я vcds а толку, я хочу понять алгоритм отслеживания формирования смеси. Ошибка меня не беспокоит, без нее тему не создашь, есть другие ошибки, но они не системные периодически выскакивают и все вокруг лямбд и бедной смеси, читал что такое бывает когда мозги шьют. Если свести все к конкретной не глобальной задаче, то задача уменьшить расход на холостых с 0.9-1.1 до 0.6-0.8. у меня такое впечатление что мозг правили, по следам сварки на Кате делаю вывод что его удалили, так вот что делали до меня я не знаю, прошивальщиков много и не о всех хорошие отзывы, поэтому делали что то с мозгами и если делали то правильно ли? Если сделали "не правильно" то тупо по ошибкам не разобраться. Как себе понимаю я: есть топливная карта(есть ли блок где посмотреть заданную величину) это номинально заданная величина 31.2?, есть долгосрочная 32.2(для холостых 32.1) и краткосрочная 33.1 корректировка, после учёта корректировок формируется смесь, впрыскивается, сгорает и идёт на лямбду, анализируется попадает в 33.1. если показатели в пределах допуска, то система имеет погрешность но справляется, все в порядке скажем так. И если при этом смесь будет на холостых обогащенная значит мозги не родные. Короче где план и факт смеси посмотреть? Или если есть возможность посмотрите что у Вас в блоке 31, и если это что я ищу, то покупка кабеля что может и решит, буду дальше копать
 
Bank1.jpg

Двигатели BSE и BGU идентичны по параметрам, LBL файл один для них.
31 группа при соотношении 14,7 равна единице, допуск +/- 0,01.
При этом в 33 группе во втором поле должен быть по логике 2 В. Вообще лучше бы здесь был ток накачки, 14,7 соответствует 0 мА. А на каком сопротивлении резистора измеряют напряжение соответствующее току 0 мА VAG знает.
 
Последнее редактирование:
Думаю дело не в допуске, оно ведь номинальную пишет во 2 окне 0.9932 что соответствует 14.6:1, т.е оно к нему стремится, а фактическую дублирует потому как лямбда регулировка ещё не работает, там условие 10 минут и 85градусов(99/4 показывает работает ли регулировка краткосрочная), у Вас 66гр, возможно обогащает для прогрева, высокие обороты говорят о том же. На втором фото при смеси 14:7 обороты уже ниже.
 
На втором фото при смеси 14:7 обороты уже ниже.
Это от моего двигателя. Двигатель еще не прогрет полностью, режим езды на короткие расстояния не совсем прогретым двигателем-соответственно долговременная коррекция и обороты чуть выше-еще идет зарядка аккумулятора.
Первое фото из просторов инета, я искал для твоего двигателя с штатной прошивкой, случай после замены 1 зонда на новый.
Данные по моему двигателю ничем тебе не поможет, это другое поколение-EA211.
Смотри данные со второго зонда, если катализатор убрали, то сразу видно будет.
Версию прошивки и дату прошивки commander по идее должен показывать, но не имел дело с commander и не могу утверждать.
По моему двигателю VCDS показывает такие данные:

Address 01: Engine (J623-CHPA) Labels:. 04E-907-309-V1.clb
Part No SW: 04E 906 016 F HW: 04E 907 309 A
Component: 1,4l R4 TSI H09 6186
Revision: WAH09---

Последние две строки мне ничего не говорят, кроме 1,4l R4 TSI, да и особого интереса пока не представляют.
Если логически рассуждать, то при удалении катализатора перепрошивают на EURO2 и отключают второй зонд, т.е. если при отключении разъема со второго зонда ничего не происходит, т.е. не ругается ЭБУ двигателя и/или VCDS, то вероятно всего перепрошили.

Если свести все к конкретной не глобальной задаче, то задача уменьшить расход на холостых с 0.9-1.1 до 0.6-0.8. у меня такое впечатление что мозг правили, по следам сварки на Кате делаю вывод что его удалили, так вот что делали до меня я не знаю, прошивальщиков много и не о всех хорошие отзывы, поэтому делали что то с мозгами и если делали то правильно ли?
Об этом глобальном. 0,8 может возможно, но 0,6 вряд ли, 0,5 на TSI 1.4 EA211 добились с такими усложнениями двигателя, задаешься вопросом, а стоило ли.
Если катализатор и зонды на месте, и перепрошивали для улучшения динамики, то стоит ли вернуться к стоковой прошивке? Дилемма о деньгах на топливо и о здоровье, хорошое настроение денег стоит :)
 
Последнее редактирование:
Версию прошивки и дату прошивки commander по идее должен показывать
Должен, но я его софт из-за Виндоус 10 не могу поставить, сейчас воюю, в институтские года переустанавливал за один вечер, а сейчас как на новые ворота.
если катализатор убрали, то сразу видно будет
На банке катализатора есть следы сварки, поэтому 99 что удалили, НО
Если логически рассуждать, то при удалении катализатора перепрошивают на EURO2 и отключают второй зонд
По второму зонду идут показания и они не "застывшие" И! Он регистрирует более бедную смесь, т.е. либо тупо догорает в банке, либо там в банке что то есть, либо обманка на второй лямбде, что более правдоподобно. Короче после того как душа русская залезла в машину немецкую можно ждать чего угодно.
Поставлю Винду, а там видно будет или разберусь или блок положу, ходят байки такие по интернету про commander.
Надо залезть под машину посмотреть глазами на вторую лямбду
 
Последнее редактирование:
Должен, но я его софт из-за Виндоус 10
Раз адаптер commander 1.4 (вроде очень похож на K-Line) работает с Vag-tool, то для диагностики (не для прошивки) может просто поставит VCDS-Lite, которая совместима с Win10:
Ross-Tech: VCDS-Lite: Download

Если вообще, то существует проблема с драйверами FTDI, по крайней мере в VCDS (естественно, имею ввиду китайские клоны). Приходится отключать защитник Windows, в некоторых случаях игнорировать цифровые подписи, не допускать подключения к интернету, т.к. FTDI постоянно проверяет соответствие, периодически меняет драйвера и убивает чип. Короче с этим головной боли хватает. А с чипом CH340 возможно некорректная работа или вообще не будет работать.
И, как мне кажется, у разных ПО разные версии драйверов FTDI, и они несовместимы, возможно я ошибаюсь, на 100% утверждать не могу, только догадки.
 
Последнее редактирование:
Не подключился lite, ну это было предсказуемо, так как Васю 1.1 я уже пробовал, а это по сути тоже. Шнур у меня на ftdi и на правильном, я сразу его специальной утилитой проверил на подлинность, все ок. Буду Винду переустанавливать
 
Блин, как этот ВАСЯ уже достал :LOL:
Удали драйвера FTDI везде вплоть до остатков через реестр, чем переустанавливать.
VCDS-lite сама поставит свой драйвер, притом не конфликтует с VCDS (или пользуется драйвером уже установленного VCDS), у меня 18.9 на Windows 8.1
Какой смысл в Win10, если не куплен и нет touch дисплея?
 
Назад
Сверху Снизу