Туго крутится руль и гудит ГУР

  • Автор темы Demolition_Men
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 55К
Обычную атф и не мыл систему,менял так же и на других машинах и все гуд было
Как говорит один уважаемый форумчанин...чудес не бывает...либо клапан подвис либо шланги расслоились...либо насос брак...а вот то что систему не промываете очень плохо...там столько г....фильтр хотя бы ставить тогда или бачок с фильтром
 
В каком положении должен быть клапан если я откручу трубку?
 
Как говорит один уважаемый форумчанин...чудес не бывает...либо клапан подвис либо шланги расслоились...либо насос брак...а вот то что систему не промываете очень плохо...там столько г....фильтр хотя бы ставить тогда или бачок с фильтром
А чем промыт систему?
 
А положение клапана какое должно быть?)
 
В каком положении должен быть клапан если я откручу трубку?
В верхнем. Нажимаешь на вылезший шток, и клапан вдавливается. Но это ещё не говорит, что он не стрянет в самом нижнем положении. Нижнее положение он достигает, когда руль зашкаливаешь на крайних положениях при повышенных оборотах двигла, это при маневрировании на стоянках.
 
В верхнем. Нажимаешь на вылезший шток, и клапан вдавливается. Но это ещё не говорит, что он не стрянет в самом нижнем положении. Нижнее положение он достигает, когда руль зашкаливаешь на крайних положениях при повышенных оборотах двигла, это при маневрировании на стоянках.
А если выкрутить руль в крайнее положение и потом выкрутить шланг.более вероятнее проверить его или нет?
 
А если выкрутить руль в крайнее положение и потом выкрутить шланг.более вероятнее проверить его или нет?
Надо же жижу слить, а в это время клапан може встать обратно на своё место.
 
С прадником! Не сравнивай насос гура от audi 100 C4 с golf3! 2 совершенно разных по типу и по мощности насосы! У audi можно мизинцем крутить в отличие от нашего. У них насос размером с нашим стартером. Забудь и ездий. Если не нравится (шумит или не качает - поставь от Шнивы - новый ZF)
Вот спасибо за подсказку! Век живи... ни как не думал что на шнивиках такие же стоят) То же намучился - изначально была убита река, выдавило сальники, бывший владелец даже масло доливать не стал. Соответсвенно насос умер. Взял рейку родную с разборки, новый насос MSG (4500 в евроавто). Через два мес. насос завыл, подшипник рассыпался. Взял с разборки TRW - он сразу подвывает. И промывал систему, шланги все проверил, даже бачок новый поставил, не помогает, надо насос искать.
 
Вот спасибо за подсказку!
надо насос искать.
В шнивском ZF надо только штуцер низкого давления в нужном направлении развернуть. Он на кольцевом резиновом уплотнении в корпусе сидит, но с усилием можно развернуть руками. И, не помню, кажись там на фланце с отверстиями шкива чёта малька не совпадает. Но, тут могу ошибаться. В конце концов, можно свой фланец перекинуть, я думаю.
 
В шнивском ZF надо только штуцер низкого давления в нужном направлении развернуть. Он на кольцевом резиновом уплотнении в корпусе сидит, но с усилием можно развернуть руками. И, не помню, кажись там на фланце с отверстиями шкива чёта малька не совпадает. Но, тут могу ошибаться. В конце концов, можно свой фланец перекинуть, я думаю.
у меня MSG разобранный валяется, фланец есть) Вот не ожидал там такой поставы - на нём подшипник завальцован в силуминовый корпус насоса. Чуть тюкнул что бы вытащить, и кусок корпуса отвалился))
 
Назад
Сверху Снизу