Туго крутится руль и гудит ГУР

  • Автор темы Demolition_Men
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 55К
Спасибо, скорее всего так и есть!! Но даже на "Волге" руль крутится легче--от этого обидно...

Но поставить ГУР "помощьней" на дв. ААМ это слишком.......

Сначала ГУР работает нормально, но если сделать разворот типа "ласточки" усилие на руле постепенно увеличивается; такое ощущение что насос перестает работать после нагрузки в виде затяжного поворота. После все восстанавливается до следующего поворота.........
 
Туговато крутиться руль на шаран 1.9 тди афн.менял гур когда прокачивал. руль очень лего крутился,а потом начал туговата ,жидкость не кипит не бурлит не пениться.в чем причина?
 
Туговато крутиться руль на шаран 1.9 тди афн.менял гур когда прокачивал. руль очень лего крутился,а потом начал туговата ,жидкость не кипит не бурлит не пениться.в чем причина?
Непроходимость жидкости(шланги меняй которые идут на рейку).
 
Да.
 
Сомневаюсь насчёт шлангов. Скорей всего завис клапан в насосе.
 
И как поступить ,так как насос новый месяц назад поменчл
Что за насос?. Б/у? Разбирал, статор смотрел? Воет, молчит? Новый/старый насос - один хрен?... Если да - Вовка Калифорния прав, шланг расслоился...
 
Что за насос?. Б/у? Разбирал, статор смотрел? Воет, молчит? Новый/старый насос - один хрен?... Если да - Вовка Калифорния прав, шланг расслоился...
Новый стелокс,молчит не единого звука,шланги сухие.старый подшипник рассыпался
 
Новый стелокс,молчит не единого звука,шланги сухие.старый подшипник рассыпался
Давай по новой. Старый насос поменял, как на нём было? Новый стеллокс поставил - и тугой. Да?
 
Скорей всего завис клапан в насосе.
Так жидкость пенилась бы?
Нет, если застрял клапан в открытом положении (на самом дне колодца клапана), то вообще не будет ни циркуляции, ни напора в контуре ГУРа, следственно, и пены.
Проверка клапана - весьма сомнительный челлендж. Особо проверять там нечего.
Да, проверять там нечего, но можно выкрутить осторожно болт напорного шланга и посмотреть, в каком положении клапан. Повезёт, если он во время выкручивания болта не вернётся в нормальное положение :rolleyes:.
Чинить просто - вытащить клапан, осторожно зажать аккумуляторной дрелью за тонкий конец, наждачкой 600-1000 чуть пошлифовать диаметр поршня клапана, там сотки хватает, и больше застревать не будет.
 
Давай по новой. Старый насос поменял, как на нём было? Новый стеллокс поставил - и тугой. Да?
На старом так же вроде было ,но когда поменял на новый и прокачивал руль вообще легенько крутился.
 
Жижу какую залили? И какая была? Туго крутиться стал после того как всю рейку прокачали до крайних положений?В бачке наблюдается движение жидкости? Систему промывали?
 
Последнее редактирование:
Жижу какую залили? И какая была? Туго крутиться стал после того как всю рейку прокачали до крайних положений?В бачке наблюдается движение жидкости? Систему промывали?
Обычную атф и не мыл систему,менял так же и на других машинах и все гуд было
 
Назад
Сверху Снизу