Можно ли в машину, без всякой переделки, заливать этанол

  • Автор темы Goliati12
  • Дата начала
  • Ответы 73
  • Просмотры
60 центов е10 стОит?
 
У нас спирт в бак льют чтобы воду в плохом топливе связать.
Post automatically merged:

Ну если мешать 30/ бензина и остальное е10, то получится примерно е5, и может можно ничего не переделывать.лейте о что мотору прописано, самолечение у добру не приводило еще.
 
нет это не е 10 , е 10 стоит евро 30. Или 35 вот так играет
Post automatically merged:

У нас спирт в бак льют чтобы воду в плохом топливе связать.
Post automatically merged:


Ну если мешать 30/ бензина и остальное е10, то получится примерно е5, и может можно ничего не переделывать.лейте о что мотору прописано, самолечение у добру не приводило еще.
Да я как прочитал отзывы лучше оставаться на бензине и заливать то что прописано
Post automatically merged:

Всем большое спасибо за подсказки
 
Что касается друзей который заливают этанол машина ездит что потеряла мощность но но они заливают в основном 30% бензина а остальное этанол пока что последствии ни плохих ни хороших нет , мне просто интересовало что будет в будущем где-то после 2000 км 3000 км
Post automatically merged:

маркировка э насыщенность как говорят 10% в основном заливают люди которые купили машины sa300 200 евро вот так том плане что пока будет ездить езди тогда уже сдохнит выкинуть . Наливают немного потому что 99% машин тут дизеля они недолюбливают бензиновые моторы из-за этого машины на бензин новые моторы дешёвые
Post automatically merged:

Примеру вот эту машину я купил за 250 евро
Post automatically merged:


Post automatically merged:


Post automatically merged:


Post automatically merged:

Проблема была отвязка ключа от иммобилайзера Я на месте прописал завел и поехал домой
Post automatically merged:
:good: Наш человек
 
это бы уже давно сделали.
Один раз сделали. Если не ошибаюсь, эта машина называлась SAAB 95. Ему было похрен, на чем ездить, бензине или этаноле, причем, кажется даже, шведы заявляли, что на этаноле мощность больше. Но, руку на отсечение не дам, т.к. давно очень интересовался этим вопросом, а гуглить инфу - лениво....
Судя по всему, история продолжения не получила....:nose:
 
гуглите многотопливный мотор. :good:неэкономично. непрактично. но мощно. для танков. :LOL:
 
гуглите многотопливный мотор. :good:неэкономично. непрактично. но мощно. для танков. :LOL:
В общем. вывод один - этанол - он для внутренних "растирок", в машину всё ж лучше бензин заправлять....:nose:
 
Как то по ящику смотрел, давно уже, америкосовскую тачку забабахали под бенз, этанол и водород. Благо лючок под заправку огромный, там все фитинги и прижились.
Post automatically merged:

Как то по ящику смотрел, давно уже, америкосовскую тачку забабахали под бенз, этанол и водород. Благо лючок под заправку огромный, там все фитинги и прижились.
 
Как то по ящику смотрел, давно уже, америкосовскую тачку забабахали под бенз, этанол и водород. Благо лючок под заправку огромный, там все фитинги и прижились.
Post automatically merged:

Как то по ящику смотрел, давно уже, америкосовскую тачку забабахали под бенз, этанол и водород. Благо лючок под заправку огромный, там все фитинги и прижились.
Off
Ты чевой то заикаишься?... o_O
:LOL:
 
В Литве несколько лет назад пробовали на автозаправках торговать биоэтанолом E85, в котором 85% денатурированного этанола и 15% бензина. При этом на заправках висели рекламные объявления что в топливную систему бензинового двигателя добавляется какой-то прибамбас за 500-800 Евро, позволяющий ездить на биоэтаноле E85, который в 2 раза дешевле бензина. И нигде в рекламах не было написано что расход биоэтанола в 2 раза выше чем бензина.

Получается что переход на биоэтанол не даёт абсолютно никакой экономии, кроме как убытков на установку биоэтанолового прибамбаса и последующих возможных проблем с двигателем.

Итог: не нашлось лохов, желающих перевести машины на этанол, и практически все заправки просто перестали им торговать.
 
Последнее редактирование:
Итог: не нашлось лохов, желающих перевести машины на этанол, и практически все заправки просто перестали им торговать.
Вывод: на этаноле могут продуктивно работать только биороботы. По типу меня!.. :LOL:
 
класс!
Газ в 2 раза с хвостиком дешевлее 95 и 98 бензилина ....
У нас тоже примерно 1/2 от стоимости 95, это СУГ(ПБТ), а КПГ(метан) так примерно 1/5.
Но я считаю оправданным использование газа только в коммерческом секторе, для гражданского авто используемого для небольших поездок газ не нужен. А учитывая стоимость оборудования, обслуживания, риски, неудобства, так вообще вредно, бессмысленно, опасно и ....
 
Назад
Сверху Снизу