Решено Не влезают штатные тормозные колодки, направляющие чистые

Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 776
Реакции
4 053
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Автомобиль
VW Touran 2008
Двигатель
BSE
Менял задние тормозные диски и колодки, купил TRW, все штатно должно было встать.
На VW Touran задний суппорт CII 41 как и на др. авто платформы А5.
Направляющие там обычно чистые, т.к. стоят пружины против дребезга (Anti-rattle spring) под них воды попадает мало и особой ржавчины нет.
Старые и новые "пружины" одинаковые:
P_20200310_205558.jpg P_20200310_205548.jpg

Все равно отковырял окислы, и прошелся по ним металлической щеткой, поставил их, все ок. а вот колодки не встают!
Если один край заходит нормально, то второму не хватает 1-2 мм (видно на фото где красная линия)

P_20200310_210515.jpg P_20200310_210522.jpg
Если ставить с другого края, то верх не заходит. Попробовал рукояткой молотка надавить пропихнуть ее - не смог,

Сравниваю колодки старые и новые - по размеру одинаковые, по виду даже миллиметра разницы нет... :unknw:
Пружины ложатся в паз, окислов в нем нет, стачивать металл в пазу на направляющих глупо. Попробовал сточить верх и низ чуть у колодок (1 мм) , не помогло особо.
Вопрос что делать? Сточить еще верх и низ колодок пока не влезет (потом не будет громыхать?) или через деревяшку молотком "вбить" колодку (если внешнюю и можно то внутреннею хрен вобьешь, места нет)

P_20200310_204917.jpg P_20200310_204926.jpg P_20200310_204951.jpg
 
С TRW именно была один раз такая шляпа, с передними на б4. Приложил к снятым - основание стальное больше. Подточил болгаркой в размер, поставил и откатал. Кетай, аднака, торжество технологий!...:LOL:
 
С TRW именно была один раз такая шляпа, с передними на б4. Приложил к снятым - основание стальное больше. Подточил болгаркой в размер, поставил и откатал.
Не скрипели / не пищали после этого?
Здесь не лезет именно по высоте, прикладываю к старой колодке - одинаковые они, может в пружинах металл чуть толще... :unknw:
 
Не скрипели / не пищали после этого?
Здесь не лезет именно по высоте, прикладываю к старой колодке - одинаковые они, может в пружинах металл чуть толще... :unknw:
Не, отходили штатно в результате.. :)
Да какая разница, где и с какого будуна мастер был, что за китаисей не услидил, который не тот кнопка на робот нажал?.. Не попали в размер - ну, бывает, сошлифуй чутка накладки на 230-й болгарке иль на наждаке...
 
Менял задние тормозные диски и колодки, купил TRW, все штатно должно было встать.
На VW Touran задний суппорт CII 41 как и на др. авто платформы А5.
Направляющие там обычно чистые, т.к. стоят пружины против дребезга (Anti-rattle spring) под них воды попадает мало и особой ржавчины нет.
Старые и новые "пружины" одинаковые:
Посмотреть вложение 71826 Посмотреть вложение 71825

Все равно отковырял окислы, и прошелся по ним металлической щеткой, поставил их, все ок. а вот колодки не встают!
Если один край заходит нормально, то второму не хватает 1-2 мм (видно на фото где красная линия)

Посмотреть вложение 71827 Посмотреть вложение 71828
Если ставить с другого края, то верх не заходит. Попробовал рукояткой молотка надавить пропихнуть ее - не смог,

Сравниваю колодки старые и новые - по размеру одинаковые, по виду даже миллиметра разницы нет... :unknw:
Пружины ложатся в паз, окислов в нем нет, стачивать металл в пазу на направляющих глупо. Попробовал сточить верх и низ чуть у колодок (1 мм) , не помогло особо.
Вопрос что делать? Сточить еще верх и низ колодок пока не влезет (потом не будет громыхать?) или через деревяшку молотком "вбить" колодку (если внешнюю и можно то внутреннею хрен вобьешь, места нет)

Посмотреть вложение 71822 Посмотреть вложение 71823 Посмотреть вложение 71824
Скобы чугунные, а у чугуна ржавчина крепкая, её металлической щёткой не сотрёшь. Если постучать метчиком и молотком по опорной поверхности направляющих для колодок в скобе, то видно, как откалываются кусочки ржавщины толщиной в пол миллиметра o_O, пока заблестит металл. Нижние направляйки ещё както можно очистить таким способом (молотком и зубилой), а вот верхние...:( И то только для наружных колодок, для обработки внутренних мешает тормозной диск. Можно открутить и снять скобу, и на верстаке болгаркой обработать, но болты скоб открутить без подьёмника, хорошей 12-тигранной звёздочки на М14 и трубы длинною в метр - это мрак :wall:. Так что лучший вариант предложил Фил - сточить болгаркой колодки...:thankyou2::hat:
 
@ignat, нет не свободно, но там грязи и ржавчины было не мало на пластине, не на направляющей.
Вторую направляющую чистил уже даже болгаркой на первой скорости, с полустертым шлифовочным диском, получилось чуть лучше, но тоже не идеально... :unknw:

72256
 
PR-Nr. 1KF ; 1KJ подходят?
 
У меня 1KF
GDB1622 для заменяемого номера 1KJ подходят.

1584703278979.png
 
Ставил такие же трв, как и надо скобы до блеска начищать, а тогда все войдёт,, по фото видно что скобы кородированные
Post automatically merged:

И ещё вопрос железки в комплекте дрянь, у меня такая же фигня была поначалу старые пластинки на чистил и поставил
Post automatically merged:

Скобы чугунные, а у чугуна ржавчина крепкая, её металлической щёткой не сотрёшь. Если постучать метчиком и молотком по опорной поверхности направляющих для колодок в скобе, то видно, как откалываются кусочки ржавщины толщиной в пол миллиметра o_O, пока заблестит металл. Нижние направляйки ещё както можно очистить таким способом (молотком и зубилой), а вот верхние...:( И то только для наружных колодок, для обработки внутренних мешает тормозной диск. Можно открутить и снять скобу, и на верстаке болгаркой обработать, но болты скоб открутить без подьёмника, хорошей 12-тигранной звёздочки на М14 и трубы длинною в метр - это мрак :wall:. Так что лучший вариант предложил Фил - сточить болгаркой колодки...:thankyou2::hat:

Всё верно, а только там не удобный подход к скобе из за пружины и рычага.
На подъёмник ещё норм, а а даже хороший на домкрат, задница. Все времени берет в 3 раза дольше.
После обслуги супортов и замены колодок, мб тормоза, и огонь!
 
Последнее редактирование:
Upd. Одна сторона сожралась до металла, основание колодки начало тереть диск.
Итог: за 3 года, и пробег 5-6 тыс.км. :mad:

Заказал на зад:
NK 224775 Колодки тормозные - 1 273 р.
MILES E410059 - 914 р.

посмотрим...:mda:
 
Upd. Одна сторона сожралась до металла, основание колодки начало тереть диск.
Итог: за 3 года, и пробег 5-6 тыс.км. :mad:


посмотрим...:mda:
Направляющие проверь. Закисли. Вот одна сторона и сожралась.
Напильником стачиваю.
 
Я недавно совсем пилил колодки NiBK, где то по полмиллиметра каждое ухо, зато точно громыхать не будут.
 
Направляющие проверь. Закисли. Вот одна сторона и сожралась.
Напильником стачиваю.
Дык и я стачиваю напильником, но 3 года назад даже болгаркой пришлось стачивать колодки и направляющие полировать.
Но не помогло особо, все равно закисли и заклинили, не смотря на то, что на ручнике авто стараюсь на оставлять. :unknw:
 
Надо смазывать, значить... :nose:
 
Дык и я стачиваю напильником, но 3 года назад даже болгаркой пришлось стачивать колодки и направляющие полировать.
Но не помогло особо, все равно закисли и заклинили, не смотря на то, что на ручнике авто стараюсь на оставлять. :unknw:
Так в Москве такой химией поливают.
Направляющие - это "пальцы".
Скобки поршня только почистить.
Смазать торцы колодок и торец тормозного поршня.
Cмазка PFG110. Подходит для пальцев и колодок.
И хоть у меня не VW, но почемуто в последнее время стала разбухать резина на верх или нижней направляющей. (верх или низ не важно). Поменял все направляющие на безрезиночные. Но все равно в марте-апреле направляющие закисают.
 
Cмазка PFG110. Подходит для пальцев и колодок.
Эту пользую для направляек исключительно. А вот на скобы КМК медянка лучше подойдёт - жирная, липучая, несмывучая и жаростойкая...
 
Cмазка PFG110. Подходит для пальцев и колодок.
И хоть у меня не VW, но почемуто в последнее время стала разбухать резина на верх или нижней направляющей. (верх или низ не важно). Поменял все направляющие на безрезиночные. Но все равно в марте-апреле направляющие закисают.
Из отзывов на PFG110:

Пользуюсь данной смазкой для направляющих(=пальцев) суппорта. Обратите внимание, на тюбике есть фраза "Do not use as a general rubber grease in hydraulic components.". Таким образом производитель не рекомендует ее в гидравлических системах и при контакте с тормозной жидкостью. Т.е. видимо эта смазка не рекомендуется для смазывания поршня и манжеты поршня.
----
имеется в виду что не использовать как монтажную пасту для поршня, которая растворяется в тормозухе, а эта смазка не растворяется и ее можно использовать для консервации поршня под пыльником. резину она не разъедает.
----
Смазывал этой смазкой паз тормозного поршня, в который пыльник вставляется, на Renault Logan каждый год с 2016 год. К 2021 году резинка на поршне увеличилась в размерах и перестала к нему прилегать. Пыльники тормозных пальцев заметно увеличились в размерах и не обеспечивают герметичности.
 
Из отзывов на PFG110:

Пользуюсь данной смазкой для направляющих(=пальцев) суппорта. Обратите внимание, на тюбике есть фраза "Do not use as a general rubber grease in hydraulic components.". Таким образом производитель не рекомендует ее в гидравлических системах и при контакте с тормозной жидкостью. Т.е. видимо эта смазка не рекомендуется для смазывания поршня и манжеты поршня.
Совершенно верно! Для этой цели у меня другая смазка Ate в голубом тюбике, номенклатуру не вспомню щас
Из отзывов на PFG110:
Смазывал этой смазкой паз тормозного поршня, в который пыльник вставляется, на Renault Logan каждый год с 2016 год. К 2021 году резинка на поршне увеличилась в размерах и перестала к нему прилегать.
Ну и лошара! Это смазка только и именно для направляек.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
это же замечательно, немного подтачиваешь колодку до того момента что бы она с минимальным зазором спокойно заходила в эти скобы. они обычно немного подпружинивают колодку и не дают ей телепаться. это лучше чем сделали бы они колодку меньше и она бы там излишне шевелилась. Но вот в сервисах вряд ли заморочились бы что то точить, а внедрили бы как есть.
 
Назад
Сверху Снизу