Руководство Снижение температуры двигателей c электронным термостатом двигатели VAG 1,6 8 кл. 102 л.с

И все же зимой температура всасываемого воздуха поднимается медленно, и если поездка короткая ШИМ коррекция термостата не происходит. Надо понаблюдать за машиной с мощью Васи, отсоеживая ШИМ термостата и температуру всасываемогр воздуха при достаточно длительной поездке. Можно было бы создать забор вздуха из подкапотного пространства до фильтра разумеется и посмотреть как измениться ШИМ и температура ОЖ.
Проверить показания датчика температуры всасываемого воздуха g42, может занижать температуру.
Да, температура держится 100-102, поездки обычно от 40 минут минимум. В последнее время в пробках начали расти обороты и выскакивать ошибка(пропуски зажигания 1, 4 цилиндр), это я больше к лямбде отношу(с этой ошибкой около года езжу(периодически при перегазовке выскакивает). В основном, детали в машине родные, окромя термостата и патрубков охлаждающих, машине 11 лет, 275 пробега) сердечко пошаливает) Шнурок заказал с Китая, посмотрим какие данные и параметры он мне покажет.
А ОБД обрезаный по самое небалуй, я думаю. Цена его 200р максимум, в Китае) брал чисто поиграться. Но выручал он меня достаточно долго)
 
Мысли в слух, а что если...... просто взять и поставить термостат с BSF ? на тоже штатное место( недумаю что бы инженеры что то поменяли , но проверить стоит) , а термостат из штатного корпуса (пластика) просто выкинуть ?диаметр термостата у BSF 54 высота 23-24,.
Навеяно статьей с драйва под авторством BrianOConner333
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу