Сайлентблоки задних рычагов Шаран 7M9 с эксцентриковой втулкой или без

ignat

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
22 529
Реакции
3 305
Авто
-
Автомобиль
VW Sharan, 2005
Двигатель
ASZ
Шаран 7M9 2005 г.
Передний привод
Мотор ASZ (дизель, 130 л.с.)
По каталогу есть два вида сайлентблоков для задних рычагов (Поз. 7):
7M0501541 - простой
и
7M0501541A - с эксцентриковой втулкой.

Можно как-то определить, не разбирая, какие стоят на машине?
 
ws_serve_pic.jpg


ws_serve_pic (1).jpg


По фоткам разница самых втулок видна, но как определить на машине, то х.з. :unknw: .
Интересно, как эксцентриковая регулируется. Надо будет посмотреть завтра на ЭЛЬСЕ, мож, есть какая то инфа.
 
Может эксцентриковые ставились только на полноприводных шаранах?
На кой она там вообще? Чтобы схождение регулировать?
А если поставить простые и не регулировать схождение вообще?
 
Может эксцентриковые ставились только на полноприводных шаранах?
На кой она там вообще? Чтобы схождение регулировать?
А если поставить простые и не регулировать схождение вообще?
По ЭТКЕ эксцентриковые - внутренние, но могут быть и все не эксцентриковые. Полный привод или нет, не имеет значения, хотя в ЭЛЬСЕ эксцентрики прописанны в полноприводном варианте. Можно скинуть сюда ЭЛЬСОвую информацию, но там два или три раздела. Попробую обьединить и скинуть.
 

Вложения

  • V.ru-RU.k00567631.pdf
    108,4 КБ · Просмотры: 523
  • V.ru-RU.k00567632.pdf
    86,5 КБ · Просмотры: 490
Попробую обьединить и скинуть.
Не, не заморачивайся пока. У меня на нубуке Эльза стоит, просто нубук не дома.
Post automatically merged:

могут быть и все не эксцентриковые. Полный привод или нет, не имеет значения
Опять VW загадку подкинул.
Я всё же так думаю: нафиг эти эксцентриковые, если схождение сзади не регулировать.
 
Опять VW загадку подкинул.
Я всё же так думаю: нафиг эти эксцентриковые, если схождение сзади не регулировать.
Возможно, что ВАГ предвидел и такую регулировку, на случай надобности, скажем, если машина была битой.
Ну, вобщем, я файлы скинул.
 
Ну регулировать развал такими салентами вряд ли возможно, как их провернёшь после запрессовки.
А вот то, чтобы на некоторых вариантах исполнения авто, типа 7-ми местный или полугрузовой(для примера) вариант с автоматическим изменением развала от загрузки это вполне возможно.
Ну к примеру на семиместном, когда сзади пусто, то и колёса стоят стандартно, а когда сзади пассажиры, то рычаги просев изменяют угол установки колёс на как бы "раскоряченный" и устойчивость повышается.
:hat:

А нет, в пдф написано что всё таки схождение регулируется, вот даже представить не хочу как это делать.. :hat:
 
Последнее редактирование:
Ну регулировать развал такими салентами вряд ли возможно, как их провернёшь после запрессовки..
Как их поворачивать после запресовки - пока непонятно.
Но они именно для изменения/регулировки углов установки колёс (cм. файлы, которые выложил Саулиус)
 
Как их поворачивать после запресовки - пока непонятно.
Но они именно для изменения/регулировки углов установки колёс (cм. файлы, которые выложил Саулиус)
Это стало понятно из пдф, очень хотелось бы взглянуть на процесс регулировки после запрессовки...
 
очень хотелось бы взглянуть на процесс регулировки после запрессовки
В процессе всего этого представленья создаётся впечатленье, что надо ставить простые, чтобы не мудохаться потом с регулуровкой и не плакать, что сожрало резину.
 
1. Саулюс
2. а если в етка по vin фильтр включить для этого шарика? что покажет
У меня по ВИНу не пробивается, ЕТКА старая, ещё 7.0 :) . Но шаран с мотором ASZ полным приводом не комплектовался. Ну, по ЭЛЬСЕ для ASZ только переднеприводные коробки.
 
В процессе всего этого представленья создаётся впечатленье, что надо ставить простые, чтобы не мудохаться потом с регулуровкой и не плакать, что сожрало резину.
+1
 
Назад
Сверху Снизу