собрать систему подобрать компоненты

  • Автор темы fels
  • Дата начала
  • Ответы 45
  • Просмотры
fels

fels

Профессиональный советчик
Сообщения
562
Реакции
4
Город
Москва
Авто
Golf mk5 1.4 75 сил гонка!
и так господа тему я создал для того, чтобы подобрать оптимальную систему для меня и моего автомобильчега))) гольф 3 вр6 пятидверка

как многие знают я строю своего гольфа на данный момент он в стадии доварки кузова и вскоре надеюсь осуществить покраску отсюда вытекает необходимость понятия что мне нужно по звуку ибо машинка будет несколько необычной и хочется чтоб звук тоже был на высоте...
начать надо с обесшумливания салона по плану полная шумка всего салона тоесть крыша пол двери багажник моторный щит и подкапотное пространство

по шумке вопрос первый мне необходимо обработать пол тоесть покрасить или обработать антикором так вопрос в том чем его обрабатывать под шумовиброизоляцию
насколько я понимаю обесшумка будет проводиться материалами СТП или есть альтернатива? выслушаю предложения.

вопрос номер два какие именно материалы тоесть толщины и прочее мне оптимально подойдут? цель максимально снизить шум окружающего мира в машине... при этом вес принципиального значения не имеет ограничения только по толщине чтоб детали сели на свои места и то их можно доработать весь салон будет обтянут кожей наткральной хотя на потолок ябы использовал алькантару но дорого хотя и возможно

теперь про систему мои пожелания:

система должна быть достаточно универсальна тоесть воспроизводить и классику и транс и прихаделик эмбиа и попсу

к классике особо не привязан но случаи разные бывают, также хочу иметь возможность своим авто озвучивать некие посиделки на природе не обязательно громко но красиво...

в основном слушаю мп3 но плавно перехожу на CD формат флешку не использую и не собираюсь

гловное устройство:
склоняюсь к пионеру привычка но готов и к алпайну... требование: мп3 сд радио также необходимо наличие линейных выходов встроенный усилитель не требуется вся акустика будет через усилители

акустика :

пытаюсь понять что мне надо ибо сам мало понимаю в компонентах но точно знаю что должгно это быть красиво и играло... способы установки практически любые поле для творчества и никак не ограничивается штатными местами...

на фронт хочу сдвоенный мидбас и твиттер на тыл 2 компонентные коаксиалы

и сабик в вариации от двухголового 10" до 15" ваши предложения
теперь все это надо както питать тоесть надо понять сколько усилителей будет использоваться тоесть также необходимо понять какого диаметра необходимы провода какого производителя?

способы прокладки и так далее

аккум решено перенести в багажник поэтому думаю ставить чтото 100Амперный или 120 ампер и тянуть силовые кабеля по салону а от аккума сосответственно питать сабы...

остается вопрос с питанием всей машины сейчас стоит генератор 70А что крайне мало какие есть варианты? первое ставить один 120 А если такой есть или ставить 2 один 90 второй 70 по иддее должно хватить...

багажник будет переделан и лишон основной функции тоесть перевозки барахла всякого и будет отдан почти весь музыке со всеми вытикающими....

самое главно е бюджет... бюджет необходимо рассчитать по компонентам но я не готов пока превысить планку в 70 000 на музыку вместе с шумкой ну при условии что делать буду все сам с помощью дорогих одноклубников.

вощем как то так помогите и пожалуйста тема серьезная давайте не будем ржать прикалываться и прочее ок?

если что то не написал простите сразу трудно все обозначить


:hat: :rolleyes:
 
По системе я вижу два варианта
а) Kicker
Фронт KS6502 2 комплекта
запитывать от четырёхканальника Kicker ZX650.4
Сабвуфер от банального Kicker C104 (2 штуки) запитанных от ZX 300.1
до (если готов по полкосаря за динамик и по косарю за усилитель выкидывать) квадратных L7
Две десятки будут более удобоваримы в плане быстроты баса. бОльшие диаметры нужны для затяжного баса
тыл (точнее, выноска на корпусе саба для озвучки посиделок) Kicker KS650, запитка от ZX350.2

б) Более универсальная система на Audio Art
Фронт R6 2 комплекта
Усилитель RS 400.4 в поканалке
Сабвуфер 2 динамика 10" 10SW, запитанных от RS400.2 по принципу 1 саб 1 канал
тыл для посиделок SX62 от RS200.4 (можно даже два комплекта), пару каналов усилителя можно на чистый тыл пустить
Питание - одна ветка 2 калибра или 2 ветки 4 калибра
По баблу стучись в личку, имхо, второй вариант и дешевле, и универсальнее будет.
 
выбор мой пал на второй вариантуниверсальность мне ипонирует и цена тоже
 
Тока денег в долг ты зря у меня попросил :LOL:
 
Бугаг)))) мы поняли друг друга)))))
 
так что никто ничего не может сказать чтоль?
 
шеф, тебе часть рассказали. На какие именно вопросы ты хошь получить ответ?
 
Eu-Jinn написал(а):
шеф, тебе часть рассказали. На какие именно вопросы ты хошь получить ответ?

Вот именно, вроде вы все обсудили с Женей!!
 
Нужно чтоб на вопросы отвечал человек который будет все потом это ставить/настраивать, т.е. отвечать за конкретный результат. Я например насоветовал бы Hertz или Focal, но если Ваш установщик не имеет опыта работы с конкретной акустикой то результат может и не устроить. У каждых компонентов есть свои особенности, так что универсального решения "для всех" не ждите...
 
Миш, если честно, в РФ уже у всех в зубах навязли эти две фирмы. И многие (кто раскусил прелести автозвука) отказываются от них ввиду немалой цены и своеобразного почерка (особенно у Focal). Продажи их, правда, сильно не упали ввиду массированной рекламы в автопрессе

Человеку был предложен чуть модифицированный комплект, который вылиливался ему в 1000 евриков:
Audio Art RS 200.4 2 штуки
Audio Art RS 400.2 1 штука
Audio Art 10 SW 2 штуки
Audio Art R6 2 комплекта
Audio Art SX 62 2 комплекта

Всё - исходя из его пожеланий
 
А мне Фокал очень понравился!! :love:
 
Андрей, я слышал и автомобильный фокал, и домашний
почерк схож
Локальные подъёмы в районе 80-100 Гц, 3-4 кГц и 8-10 кГц
 
э, нет :)
есть три основных многочисленных категории меломанов (что дома, что в авто)
а) Чтобы долбило громко и были задраны низы и верха
б) Чтобы было максимально естественно
в) Нечто среднее: долбёжка не нравится, стерильность тоже, но нравится чистый, детальный и в тоже время несколько драйвовый саунд (с небольшим подъёмом ВЧ и НЧ)
 
Eu-Jinn написал(а):
шеф, тебе часть рассказали. На какие именно вопросы ты хошь получить ответ?

на все кроме тех что ты ответил с составом системы решили ок

а все остальн7ое если почитать мой пост у меня гораздо больше вопросов кроме компонентов.
 
Что касается гены - ставь 1х120 (странно, что он у тя штатно не стоит)+ 2 гелевых жёлтых АКБ оптима наибольшей ёмкости. Естественно, надо поставить схемку, при которой зарядка второго АКБ начнётся только при полной зарядке первого.
Под систему, предложенной мной на самом деле хватит и одной оптимы ;)
питалово стандартно по левому борту, акустику и межблоки - по правому
 
а про шумку?
 
а про шумку ждём Алексуса
 
fels написал(а):
1.по шумке вопрос первый мне необходимо обработать пол тоесть покрасить или обработать антикором так вопрос в том чем его обрабатывать под шумовиброизоляцию
насколько я понимаю обесшумка будет проводиться материалами СТП или есть альтернатива? выслушаю предложения.

вопрос номер два какие именно материалы тоесть толщины и прочее мне оптимально подойдут? цель максимально снизить шум окружающего мира в машине...


2.способы прокладки и так далее

1. ШВИ лучше делать материалами STP. Я бы сделал следующим образом. Полы,арки,ц.тонель,противопожарный щиток. - Визомат МП(2 слоя.), либо Визомат ПБ3,5(если дешевле)+сплэн 8мм. Укладка Естественно с учётом деталей отделки салона. Далее крыша - Вибропласт М1+сплэн 4мм. Двери, крышка багажника, - Визомат ПБ3,5+сплэн 4мм. Капот Вибропласт М1+сплэн 4мм. Детали отделки салона прилигающие друг к другу проклеить маделином, либо Битопластом. Обшивки дверей проклеить Вибропласт М1.+антискрип(маделин, битопласт). Ну по шумке вроде всё.

2. По питалову. При замене ген. можно для штатных потребителей оставить обычный акум., для аудиосистемы оптиму.

Силовая проводка-слева(Незабываем про гофру.). Акустика-справа, межблоки - по потолку. При учёте разобранного салона лучший вариант.
 
по системе. от тыла лучше отказаться.

зачем Вам сдвоенный мид?

гу- Ural Cdd.
фронт-eton cx280+hertz HV165L. Вариант этот надоел конечно уже....но на свои деньги играет + Genesis ST60 + RS400.2...Либо один ДЛС RA40
sub- AArt RW10. + Хеликс А1
 
Назад
Сверху Снизу